TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva — Construction and repairs; Moskva — Tram lines: Eastern Administrative District
  Moskva  —  Construction and repairs  ·  Tram lines: Eastern Administrative District
Краснобогатырская улица
Ремонт пути. Вдали заменяющий трамвай автобус номер 02.

Autor: Tassadar · Moskva           Kuupäev: 12 mai 2012 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 26.05.2012 11:57 MSK
Vaatamisi — 522

Detailne info

Pildifaili teave

Date and Time:12.05.2012 16:42
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 13

26.05.2012 20:31 MSK
Link
mirag · Moskva
Fotosid: 199
Автолюбители наверно думают что трамвай снимают.
+1
+2 / –1
26.05.2012 20:35 MSK
Link
Tassadar · Moskva
Fotosid: 1198
Вряд ли, вдоль дороги повсюду разложены новые рельсы и шпалы. На фото тоже попала часть.
0
+0 / –0
27.05.2012 01:40 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotosid: 224 · Moderaator / Korrektor
Цитата (mirag, 26.05.2012):
> Автолюбители наверно думают что трамвай снимают.

Пусть и не мечтают!
+4
+7 / –3
27.05.2012 10:44 MSK
Link
Fotosid: 384
хорошо бы, чтобы эти ребята привыкли ездить по краешку, а после восстановления путей их обнесли столбиками или бетонными надолбами, как в Венгрии.
+5
+5 / –0
27.05.2012 11:54 MSK
Link
Fotosid: 533
Об этом тоже только мечтать( Местами уже полностью готовые участки пути, уложенные плитами на одном уровне в проезжей частью :(
А вот людей которые думали, что трамвай снимают я много видел/слышал. Печально это. Автобус нахваливали, говорили что он лучше, чем трамвай который тут ходил >___
+3
+3 / –0
27.05.2012 18:04 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
Потому что людям ездить надо, а не фанатствовать. Автобус хоть препятствие объехать может. А в пробке и трамвай стоять будет, даже на выделенке, если поперек путей АУ стоят намертво.

Сейчас думаю "Слава Богу, что в свое время при переселении с Преображенки отказались от квартиры на Краснобогатырской". Хотя в результате и получили квартиру на другом конце Москвы, где ближайшая трамвайная линия в пяти перегонах метро. Зато здесь с НОТ вообще не связаны - до метро можно за 12 минут пешком дойти, а не стоять в пробках вместе с НОТ (любым)...

А вот паркующихся вдоль улицы вместо двора гнобить надо по-страшному. Тогда и полоса лишняя для проезда будет.
0
+1 / –1
27.05.2012 18:34 MSK
Link
Fotosid: 648
Цитата (Ватсон, 27.05.2012):
> Потому что людям ездить надо, а не фанатствовать. Автобус хоть препятствие объехать может.

Или не может:
http://35media.ru/news/2012/04/17/v-cherepovtse-stolknulis-tri-mashiny-i-dva-avtobusa-zastryali-na-trotuare/
+1
+1 / –0
27.05.2012 19:09 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Странные люди. автобус редко и всегда битком против трамвая часто и обычно не особо полного выбрать автобус:) Видимо, жадность в людях говорит. На автобусе едут только местные, а на трамвае транзитных много.
0
+0 / –0
27.05.2012 21:53 MSK
Link
Fotosid: 384
Цитата (Володя, 27.05.2012):
> а на трамвае транзитных много.

именно - с вднх на преображенку все на 11 едут - на метро это минут 40 и две пересадки, а на трамвае без пробок минут 15. но вот с вечным затором на богатыре..
а автобус по дворам, это круто, да только законодательством г. Москвы это строжайше запрещено. так что единственный выход - огородить трамвай, а автобус стоял и стоять будет. а частый он, так как сразу штук пять трамвайных маршрутов заменяет. сомневаюсь я, что пятиминутный интервал 11го он так легко может перебить. да и вообще - в Будапеште, который по многим параметрам отсталее Москвы, весь транспорт - и древние ЗиУ, и автобусы, и трамваи и тем более метро - ходят очень быстро. а всё по тому, что там законом прописаны преимущества общественного транспорта, нарушил - лишился прав.
+2
+2 / –0
27.05.2012 23:23 MSK
Link
Ватсон · Moskva
Fotod puuduvad
> на трамвае без пробок минут 15
Где вы видели это состояние - без пробок? Во сне?

> единственный выход - огородить трамвай
Пересечения с путями никто не отменял. А раз есть пересечения - будут и АУ, как едущие по путям, так и застрявшие поперек оных. И неважно, совмещенка там или выделенка.

> всё по тому, что там законом прописаны преимущества общественного транспорта, нарушил - лишился прав
Вот именно. А пока у нас как у нас - единственный нормальный вид ОТ - это метро.
Впрочем, у нас и без прав будут продолжать ездить. У нас должно быть так - нарушил - лишился средства передвижения.

> На автобусе едут только местные, а на трамвае транзитных много.
Думаю, местным проблемы транзитников по барабану. Слишком много на Краснобогатырской многоэтажных домов, куда ближайший путь Преображенка. Я бы оставил там автобус и после возвращения трамваев - хоть было бы что-то дополнительное при очередном простое вагонов из-за какого-нибудь АУ, например, на повороте на Богородский Вал или Просторную.

> автобус по дворам, это круто, да только законодательством г. Москвы это строжайше запрещено
Вот потому народ и любит _маршрутки_. Людям нужно приехать вовремя, а на чем - пофиг (кроме фанатов). К тому же, сейчас, когда на большинстве маршрутов исчезли "козели", маршрутки уже не то г...о, что раньше.

P.S. Сам на маршрутках не езжу. Впрочем, как правило, и на остальном НОТ (почему - см.выше - до метро быстрее пешком дойти, чем доехать на НОТ).
+1
+2 / –1
27.05.2012 23:47 MSK
Link
Fotosid: 533
Автобусы ходят чаще потому что один маршрут обслуживают сразу 4(!) парка. Плюс он действительно заменяет несколько маршрутов трамвая.
Но как ежедневный пассажир того самого "02" скажу, что что трамвай стоял, что автобус стоит - я лично разницы не вижу. Да и самое проблемное место на Краснобогатырской - перекрёсток у суда. Всегда именно из-за него пробки на всю улицу...
+1
+1 / –0
28.05.2012 00:07 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Fotosid: 217
Эх, не хотел я лезть)))

Цитата (Ватсон, 27.05.2012):
> Где вы видели это состояние - без пробок? Во сне?

Ну вот не надо. Пробки конечно есть, но не всегда и не по всем направлениям, другое дело, что тут не угадаешь, проедешь ли, условно, по Кожевнической, потолкавшись 5 минут у вокзала, или встрянешь сразу от Новоспасского моста на неизвестный срок.
А по-поводу метро, с "другого конца Москвы, где до метро 12 минут", оно может и замечательно, но я посмотрю как вы будете, например, с Пролетарки в 8 утра доезжать до Тульской сильно быстрее какого-нибудь 9 автобуса или троллейбусного нуля, как влезете в первый поезд и потом переходы на кольце будете за минутку преодолевать. И таких примеров миллион, когда станции относительно рядом, а на метро ехать обалдеешь. Мне тут надо было как-то с утра вниз красной ветки попасть (при закрытом Парке Культуры), вот я поразвлекался, не уверен, что на старом 12 трамвае получилось бы дольше, чем через Сретенский бульвар. И это не говоря уже о других прелестях подземки.


Цитата (Ватсон, 27.05.2012):
> К тому же, сейчас, когда на большинстве маршрутов исчезли "козели", маршрутки уже не то г...о, что раньше.

Мы наверно в разных Москвах живем, в местах, где я бываю и живу нормальные маршрутки и внушающие доверие водители только у Автолайна, (условно один маршрут из трех маршруточных) которые чаще всего идут до метро, а вот не всем, знаете ли, в/к этому метро надо.
0
+0 / –0
28.05.2012 09:40 MSK
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
А про всякие дегунины я вообще молчу. Там автобусы не блещут, а ехать надо.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.