TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кривий Ріг, 71-605 (КТМ-5М3) № 424
  Кривий Ріг Tatra T3SU № 008  —  007+008
Tatra T3SU № 007  —  007+008
71-605 (КТМ-5М3) № 424  —  неисправен
Вулиця Вітчизни
Буксировка вагона 424 СМЕ 007+008. Т.е. СМЕ скоростного трамвая толкала вагон городского трамвая. Задержка в движении была не более 15 минут

Автор: Дальнобойщик · Кривий Ріг           Дата: 25 травня 2012 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 26.05.2012 00:44 MSK
Переглядів — 622

Детальна інформація

Кривий Ріг, 71-605 (КТМ-5М3) № 424

Депо/Парк:Трамвайне депо №1 КП "ШТ" (міський)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:04.1989
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Капитальный ремонт 11.2019

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Имя автора:Picasa
Время съёмки:25.05.2012 13:18
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 14

26.05.2012 01:13 MSK
Посилання
Foxter · Кривий Ріг
Фото: 2
И это только первый день!
+8
+9 / –1
26.05.2012 01:44 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Практически с почином
+5
+5 / –0
26.05.2012 02:48 MSK
Посилання
Фото: 931 · Редактор новин
Началось! :-Р
+6
+6 / –0
26.05.2012 06:56 MSK
Посилання
SENSOR · Кривий Ріг
Немає фотографій
Ужас какая татра маленькая) Особенно последний вагон =)
+4
+6 / –2
26.05.2012 15:07 MSK
Посилання
Tassadar · Москва
Фото: 1198
буксировка с поднятым пантографом? зачем?
–1
+4 / –5
26.05.2012 15:56 MSK
Посилання
Фото: 42091
В Татре в полный рост и не помещусь)
–4
+2 / –6
26.05.2012 17:03 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Цитата (Tassadar, 26.05.2012):
> буксировка с поднятым пантографом? зачем?

Он приопущен.
+3
+3 / –0
26.05.2012 19:45 MSK
Посилання
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Димар Сагдеев, 26.05.2012):
> В Татре в полный рост и не помещусь)

Да не такой уж и низкий потолок Татре. Это в какой-то степени эффект от низкой линии окон.
+2
+2 / –0
26.05.2012 19:50 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
Цитата (Foxter, 26.05.2012):
> И это только первый день!
Просто надо поднимать уровень "обычного" трамвая. В использовании одих путей скоростным и обычным трамваем нет ничего плохого, это делает сеть более гибкой и маневренной и является одним из преимуществ трамвая над метро.
+3
+3 / –0
26.05.2012 20:31 MSK
Посилання
Фото: 42091
Цитата (Володя Мадоян, 26.05.2012):
> Да не такой уж и низкий потолок Татре. Это в какой-то степени эффект от низкой линии окон.

Здесь прекрасно видно, что Татра много ниже
–2
+0 / –2
26.05.2012 20:43 MSK
Посилання
RISHI76 · Кривий Ріг
Фото: 4
КТМ-5 :Высота по крыше 3128 мм,Масса без пассажиров 18,65 т. Т-3: Высота по крыше 3050 мм ,Масса без пассажиров 16т.
+3
+3 / –0
26.05.2012 22:40 MSK
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (Димар Сагдеев, 26.05.2012):
> много ниже

8 см - это немного. чуть больше сотой части от высоты
+2
+2 / –0
27.05.2012 10:12 MSK
Посилання
Фото: 42091
Мне этого хватит, чтоб не поместиться под светильником)
+1
+1 / –0
28.05.2012 22:06 MSK
Посилання
Aleks · Волгоград
Фото: 10822
Вспоминая то, как часто я видел буксировки неисправных вагонов в КР, хоть и не хочется, но всё-таки скажу - привыкайте.
–2
+0 / –2

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.