Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krywyj Rih, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 424
  Krywyj Rih Tatra T3SU Nr. 008  —  007+008
Tatra T3SU Nr. 007  —  007+008
71-605 (KTM-5M3) Nr. 424  —  неисправен
Вулиця Вітчизни
Буксировка вагона 424 СМЕ 007+008. Т.е. СМЕ скоростного трамвая толкала вагон городского трамвая. Задержка в движении была не более 15 минут

Autor: Дальнобойщик · Krywyj Rih           Datum: Freitag, 25. Mai 2012

Statistik

Veröffentlicht: 26.05.2012 00:44 MSK
Aufrufe — 622

Detailinformation

Krywyj Rih, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 424

Betrieb/Depot:Tramway depot
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:04.1989
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Капитальный ремонт 11.2019

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A590 IS
Artist Name:Picasa
Date and Time:25.05.2012 13:18
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

26.05.2012 01:13 MSK
Link
Foxter · Krywyj Rih
Fotos: 2
И это только первый день!
+8
+9 / –1
26.05.2012 01:44 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Практически с почином
+5
+5 / –0
26.05.2012 02:48 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Началось! :-Р
+6
+6 / –0
26.05.2012 06:56 MSK
Link
SENSOR · Krywyj Rih
Keine Fotos
Ужас какая татра маленькая) Особенно последний вагон =)
+4
+6 / –2
26.05.2012 15:07 MSK
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
буксировка с поднятым пантографом? зачем?
–1
+4 / –5
26.05.2012 15:56 MSK
Link
Fotos: 42091
В Татре в полный рост и не помещусь)
–4
+2 / –6
26.05.2012 17:03 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Tassadar, 26.05.2012):
> буксировка с поднятым пантографом? зачем?

Он приопущен.
+3
+3 / –0
26.05.2012 19:45 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Цитата (Димар Сагдеев, 26.05.2012):
> В Татре в полный рост и не помещусь)

Да не такой уж и низкий потолок Татре. Это в какой-то степени эффект от низкой линии окон.
+2
+2 / –0
26.05.2012 19:50 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (Foxter, 26.05.2012):
> И это только первый день!
Просто надо поднимать уровень "обычного" трамвая. В использовании одих путей скоростным и обычным трамваем нет ничего плохого, это делает сеть более гибкой и маневренной и является одним из преимуществ трамвая над метро.
+3
+3 / –0
26.05.2012 20:31 MSK
Link
Fotos: 42091
Цитата (Володя Мадоян, 26.05.2012):
> Да не такой уж и низкий потолок Татре. Это в какой-то степени эффект от низкой линии окон.

Здесь прекрасно видно, что Татра много ниже
–2
+0 / –2
26.05.2012 20:43 MSK
Link
RISHI76 · Krywyj Rih
Fotos: 4
КТМ-5 :Высота по крыше 3128 мм,Масса без пассажиров 18,65 т. Т-3: Высота по крыше 3050 мм ,Масса без пассажиров 16т.
+3
+3 / –0
26.05.2012 22:40 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (Димар Сагдеев, 26.05.2012):
> много ниже

8 см - это немного. чуть больше сотой части от высоты
+2
+2 / –0
27.05.2012 10:12 MSK
Link
Fotos: 42091
Мне этого хватит, чтоб не поместиться под светильником)
+1
+1 / –0
28.05.2012 22:06 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10822
Вспоминая то, как часто я видел буксировки неисправных вагонов в КР, хоть и не хочется, но всё-таки скажу - привыкайте.
–2
+0 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..