Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Krivoi Roh, 71-605 (KTM-5M3) # 424
  Krivoi Roh Tatra T3SU # 008  —  007+008
Tatra T3SU # 007  —  007+008
71-605 (KTM-5M3) # 424  —  неисправен
Вулиця Вітчизни
Буксировка вагона 424 СМЕ 007+008. Т.е. СМЕ скоростного трамвая толкала вагон городского трамвая. Задержка в движении была не более 15 минут

Kuvaaja: Дальнобойщик · Krivoi Roh           Kuvauspäivä: 25 toukokuuta 2012 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 26.05.2012 00:44 MSK
Näyttökerrat — 622

Tarkemmat tiedot

Krivoi Roh, 71-605 (KTM-5M3) # 424

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:04.1989
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Капитальный ремонт 11.2019

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A590 IS
Artist Name:Picasa
Date and Time:25.05.2012 13:18
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:6.6 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 14

26.05.2012 01:13 MSK
Linkki
Foxter · Krivoi Roh
Kuvat: 2
И это только первый день!
+8
+9 / –1
26.05.2012 01:44 MSK
Linkki
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Kuvat: 344
Практически с почином
+5
+5 / –0
26.05.2012 02:48 MSK
Linkki
Kuvat: 931 · Uutistoimittaja
Началось! :-Р
+6
+6 / –0
26.05.2012 06:56 MSK
Linkki
SENSOR · Krivoi Roh
Ei kuvia
Ужас какая татра маленькая) Особенно последний вагон =)
+4
+6 / –2
26.05.2012 15:07 MSK
Linkki
Tassadar · Moscow
Kuvat: 1198
буксировка с поднятым пантографом? зачем?
–1
+4 / –5
26.05.2012 15:56 MSK
Linkki
Kuvat: 42091
В Татре в полный рост и не помещусь)
–4
+2 / –6
26.05.2012 17:03 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
Цитата (Tassadar, 26.05.2012):
> буксировка с поднятым пантографом? зачем?

Он приопущен.
+3
+3 / –0
26.05.2012 19:45 MSK
Linkki
Володя Мадоян · Rostov-na-Donu
Kuvat: 344
Цитата (Димар Сагдеев, 26.05.2012):
> В Татре в полный рост и не помещусь)

Да не такой уж и низкий потолок Татре. Это в какой-то степени эффект от низкой линии окон.
+2
+2 / –0
26.05.2012 19:50 MSK
Linkki
Graf1524 · Novosibirsk
Kuvat: 4
Цитата (Foxter, 26.05.2012):
> И это только первый день!
Просто надо поднимать уровень "обычного" трамвая. В использовании одих путей скоростным и обычным трамваем нет ничего плохого, это делает сеть более гибкой и маневренной и является одним из преимуществ трамвая над метро.
+3
+3 / –0
26.05.2012 20:31 MSK
Linkki
Kuvat: 42091
Цитата (Володя Мадоян, 26.05.2012):
> Да не такой уж и низкий потолок Татре. Это в какой-то степени эффект от низкой линии окон.

Здесь прекрасно видно, что Татра много ниже
–2
+0 / –2
26.05.2012 20:43 MSK
Linkki
RISHI76 · Krivoi Roh
Kuvat: 4
КТМ-5 :Высота по крыше 3128 мм,Масса без пассажиров 18,65 т. Т-3: Высота по крыше 3050 мм ,Масса без пассажиров 16т.
+3
+3 / –0
26.05.2012 22:40 MSK
Linkki
Kuvat: 384
Цитата (Димар Сагдеев, 26.05.2012):
> много ниже

8 см - это немного. чуть больше сотой части от высоты
+2
+2 / –0
27.05.2012 10:12 MSK
Linkki
Kuvat: 42091
Мне этого хватит, чтоб не поместиться под светильником)
+1
+1 / –0
28.05.2012 22:06 MSK
Linkki
Aleks · Volgograd
Kuvat: 10822
Вспоминая то, как часто я видел буксировки неисправных вагонов в КР, хоть и не хочется, но всё-таки скажу - привыкайте.
–2
+0 / –2

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.