Цитата (Лёня, 27.05.2012): > Но ТРить его, видимо, уже не будут.
естественно. с одной стороны, сарай конечно. водителям уже не приятно на таких кататься (89, 61 и подобные), с другой стороны, в нашем депо проще поставить машину на прикол и забить на неё. типа как на 1026.
Пробег подвижного состава испокон веков просчитывался по путевым листам и вот таким простыням http://transphoto.ru/photo/497002/ ,где указано когда,сколько км прошла та или иная машина.Спидометр можно считать предметом интерьера кабины))
По путёвкам и станционным ведомостям считается не только пробег,но и начисляется зарплата водителям и кондукторам-так что попутать или подделать -сам понимаешь.Насколько я знаю-путёвки и ведомости хранятся в архиве 3 года-поэтому узнать где был тот или иной водитель или машина можно узнать без проблем
Цитата (Сергей_Мурманск, 01.06.2012): > По путёвкам и станционным ведомостям считается не только пробег,но и начисляется зарплата водителям и кондукторам
Именно так. Сам знаком с процессом забивания путевок в компьютер.
Цитата (ketchup, 12.05.2013): > Его порезали или всё стоит?
Всё уже. Не стоит там его. Я ходил туда ещё 4 марта, его там уже не было. И 75-го с 64-м там тоже уже не было. 68-й стоял уже весь разбитый: http://www.odnoklassniki.ru/profile50657...3461321798 . Не знаю, осталось от него что-либо.
链接