Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Velez Malaga, CAF Urbos 2 Nr. 002
  Velez Malaga CAF Urbos 2 Nr. 002 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Роман Ф. · Toronto           Datum: Donnerstag, 26. Oktober 2006

Statistik

Veröffentlicht: 29.02.2008 22:04 MSK
Aufrufe — 1133

Detailinformation

Velez Malaga, CAF Urbos 2 Nr. 002

Betrieb/Depot:Tramway
Typ:CAF Urbos 2
Baujahr:2006
Status:Abgegeben oder verkauft (25.09.2013) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:25.09.2013 to Sydney, 2109; 06.2014 to Velez Malaga, 002
Leased to Sydney: 2013-2014
Returned to Spain: June 2014

Kommentare · 28

01.03.2008 12:59 MSK
Link
Keine Fotos
круто есть у кого нам учиться!
0
+0 / –0
01.03.2008 14:34 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Это самый просторный из всех трамваев, что я когда-либо видел. Ширина кузова - 2.65 м.
0
+0 / –0
01.03.2008 16:06 MSK
Link
Fotos: 6202
А сколько там сидушек на единицу длины?
0
+0 / –0
01.03.2008 21:02 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
0
+0 / –0
17.06.2009 15:11 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (евген, 01.03.2008):
> круто есть у кого нам учиться!

Нечему тут учиться!!!Вагоны метропоездов мы и сами делать умеем-это ведь не трамвай,а мини-метропоезд какой-то,городская электричка(количество вагонов и дверей,расположение сидений...:))
А "круто"-варят яйца:D
0
+0 / –0
17.06.2009 16:04 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Как любят некоторые выражаться - "возит воздух"

Чему стоит поучиться - это установке поручней посередине салона, да и тут ИМХО не идеальный вариант. Ну и самое главное - выработать культуру отделочной сборки.
0
+0 / –0
17.06.2009 16:45 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 17.06.2009):
> Вагоны метропоездов мы и сами делать умеем-это ведь не трамвай

Надо ж как мы отстали! У нас за трамвай принимается нечто однокабинное, односторонее и, в случае необходимости увеличить вместимость, сцепляемое с таким же. Нормальный современный трамвай у нас воспринимается как метровагон, электричка и т.п, но не как трамвай.
0
+0 / –0
17.06.2009 17:11 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Артем, 17.06.2009):
> Чему стоит поучиться - это установке поручней посередине салона

Это чтобы спотыкаться о них?!А я-то,наивный,думал,что вообще-то,поручни существуют для того,чтобы хотя по крайней мере,держась за них,дойти до свободного места и сесть.
0
+0 / –0
17.06.2009 17:29 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (QR2100, 17.06.2009):
> Надо ж как мы отстали! У нас за трамвай принимается нечто однокабинное, односторонее и, в случае необходимости увеличить вместимость, сцепляемое с таким же. Нормальный современный трамвай у нас воспринимается как метровагон, электричка и т.п, но не как трамвай.

Ну,не знаю,может быть сила традиции...:)На что похоже-тем и воспринимается:D
Это может быть у вас в городе прямо-таки необходимы подобные "нормальные современные трамваи",а в большинстве городов(не только России!) вполне оправданы со всех точек и сторон "несовременные" и "ненормальные".
Да вон и во многих "цивилизованных""общечеловеческих" странах(Португалия,Бразилия,Австралия,Бельгия,Япония и т.п.) люди местами ездят на таком,что им подчас даже КТМ/КТП-1,."современным" и "нормальным" покажется;и "даже" в горячо любимых иными США эксплуатируются "древние" вагоны(в нормальном состоянии!)-пусть даже старые вагоны составляют у них и не большинство ПС,но они там ЕСТЬ,это главное.И после этого:"Надо ж как мы отстали!"
Ну почему мы,(особенно русские),стремимся взять от других исключительно плохое и (или)совершенно для наших условий непригодное либо ненужное(не только в вопросах трамваестроения)?!...
0
+0 / –0
17.06.2009 17:34 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
...потому что мы самые умные. Нам же невдомёк, что подобных червей трамвайных в том или ином городе может быть порядка пяти-десяти штук и всё! А может быть и меньше... Но увидев один мы представлям себе, что там рай трамвайный - черви ездят сотнями, друг за другом по улицам..... Такие уж мы странные - своё зарываем, а по чужому слюни пускаем.. )))
0
+0 / –0
17.06.2009 17:40 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (cyclofillydea, 17.06.2009):
> ...потому что мы самые умные. Нам же невдомёк, что подобных червей трамвайных в том или ином городе может быть порядка пяти-десяти штук и всё! А может быть и меньше... Но увидев один мы представлям себе, что там рай трамвайный - черви ездят сотнями, друг за другом по улицам..... Такие уж мы странные - своё зарываем, а по чужому слюни пускаем.. )))

Во-во!И давай скорей клепать КТМ-30;и белоруссы с украинцами туда же...Хотя тут один "плюс" есть:вагоновожатых-то меньше...
Может быть,если бы в б.СССР ОТ так же щедро дотировался из кармана государства,как "у врагов",тогда ещё куда ни шло...И то- а "оно" нам надо?!
0
+0 / –0
17.06.2009 17:49 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Таккая колбаска в России ни в одно депо не заедет, кстати тут мотор-колёса? если да, то сколько оно может стоить? столько же, сколько Москва за год тратит на обновление ПС?
0
+0 / –0
17.06.2009 18:46 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Володя, 17.06.2009):
> Таккая колбаска в России ни в одно депо не заедет,

какого черта она не заедет? Она должна по идее пройти везде, куда проходили МТВ-82.

Цитата (Володя, 17.06.2009):
> если да, то сколько оно может стоить?

Да, мотор-колеса.
Цитата (Володя, 17.06.2009):
> столько же, сколько Москва за год тратит на обновление ПС?

Если Москва тратит на обновление ПС 3 млн евро в год - мне ее жалко...

Цитата (cyclofillydea, 17.06.2009):
> Нам же невдомёк, что подобных червей трамвайных в том или ином городе может быть порядка пяти-десяти штук и всё!

:))) В Будапеште "червей" 45 машин, ЕМНиП, в Загребе - десятков 7 или 8, в Кракове - 50. Продолжать? :)

Предлагаю сворачивать это черти-что на тему "прогресс-зло". Если человек что-то не может, он просто начинает говорить всем, что это ему просто не нужно))))
0
+0 / –0
17.06.2009 19:01 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (HAnS, 17.06.2009):
> :))) В Будапеште "червей" 45 машин..
а сколько нечервей в одном парке в Питере?
Под любого западного червя надо сначала инфрастуктуру - от подвешивания контактной сети со стрелками-пермычками разными и рельсами до честных ответственных слесарей и начальников - менять надо, а уж потом о них, длинных и современных, думать! Почему ни у кого не возникает мыслей милицию в наших городах на Феррари пересадить.. почему все понимают, что не сможет Феррари у нас нормально ездить, тем более по округам-закоулкам... а супер-трамваями обвеситься - это раз плюнуть! Купил, и поехало это чудо сразу вдруг, обсирая внешним видом своим чедеса от УКВЗ и ПТМЗ...
Я представляю, как быстро выйдет из строя мотор-колёса на стыках с перпадом высоты и ширины в 5 см!
0
+0 / –0
17.06.2009 19:09 MSK
Link
Fotos: 648
А как "черви" ездят например в Турции?
На тр.ру помнится кто-то побывавший там, говорил что пути в Краснодаре лучше чем у них.
0
+0 / –0
17.06.2009 19:23 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Илья Брезгунов, 17.06.2009):
> А как "черви" ездят например в Турции?

На сколько я осведомлён, для эксплуатации червей "в Турции" там, где новые линии открыли, а где рельсы переложили.
0
+0 / –0
17.06.2009 19:41 MSK
Link
Fotos: 551
Вагон обслуживается кондуктором?
0
+0 / –0
17.06.2009 19:58 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (HAnS, 17.06.2009):
> 3 млн евро

-такова цена "вопроса"...?!
Ну,то есть это столько стоит такой вагон?!
0
+0 / –0
17.06.2009 20:15 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 17.06.2009):
> Цитата (HAnS, 17.06.2009):

> > 3 млн евро

>

> -такова цена "вопроса"...?!

> Ну,то есть это столько стоит такой вагон?!


Когда Рига заказывала Шкоды Т15, речь шла о 2 млн евро. Вполне допускаю что трамвай может стоить и 3 млн.
0
+0 / –0
17.06.2009 20:20 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 17.06.2009):
> -такова цена "вопроса"...?!
> Ну,то есть это столько стоит такой вагон?!

Это не точная или официальная информация, это типовая цена для 30/32 метровой змеи с 100% низкого пола (даже немного завышеная, ИМХО). Не думаю, что он дороже. Будапешт в свое время (3 года назад) покупал 6-секционные Комбино по 3,5 МЕ за шт, но там была очень крупная партия - 45 машин(ЕМнИП), да и было это 3 года назад
0
+0 / –0
25.06.2009 01:30 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
А зачем в салоне включен свет, если на улице так светло? (тем более, что вроде в трамвае окна затемнённые)...
0
+0 / –0
25.06.2009 01:38 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Роман Васильев, 01.03.2008):
> Это самый просторный из всех трамваев, что я когда-либо видел. Ширина кузова - 2.65 м.

Неужели так заметны эти 15 см? Просторность не от ширины зависит, а от планировки. Просторный он потому, что по одному ряду сидений. Не знаю кому как, но например я почти не могу заметить отличий салона Т3 от Т4, или, скажем, КТ4 от Т6, несмотря на то, что в обоих вариантах 30 см разницы.
0
+0 / –0
25.06.2009 02:05 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Нет всё-таки в КТ4 теснее.
0
+0 / –0
25.06.2009 02:21 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Именно "визуально"?
0
+0 / –0
25.06.2009 13:55 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
И визуально, и на самом деле.
0
+0 / –0
04.01.2010 13:15 MSK
Link
kolega-crechet · Saratow
Fotos: 209
Это так должен выглядеть вообще только салон в метро!
0
+0 / –0
29.01.2010 13:09 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Отделка салона прекрасная, насчёт планироки вопрос спорный. Езде боком или спиной предпочитаю традиционную. Непонятно назначение лампочек в порогах дверей и как выдержат сидения вес сидящих, плюс тех, кто будет виснуть на поручнях в часы пик. К тому же уверен, что зимой в таком вагоне будет холодно, ибо дверей много, а пол низкий. Т.е. люди сидят в холоде, а тепло, как известно, поднимается наверх. Имхо России такие игрушки ни к чему. Не вижу ничего плохого а вагонах соло, ездящих по ровным рельсам на выделенной полосе...
0
+0 / –0
29.01.2010 23:20 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Высокопол - хорошо только если пол вровень с платформой остановки (как в Манчестере и в большей части Ганновера). Иначе нет смысла. В любом случае, большая часть стоимости вагона приходится на ЭО а разница в стоимости кузовов минимальна.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..