TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, РВЗ-6М № 521; Новосибирск — Исторические фотографии (трамвай)
  Новосибирск РВЗ-6М № 521 
Исторические фотографии (трамвай)
Дзержинское трамвайное депо
Переснято со стендов Музея ГЭТ

Прислал Копылов Эдуард · Санкт-Петербург

Статистика

Опубликовано 25.05.2012 11:14 MSK
Просмотров — 968

Подробная информация

Новосибирск, РВЗ-6М № 521

Депо/Парк:Дзержинское трамвайное депо
С...:01.02.1968
Модель:РВЗ-6М
Построен:1967
Заводской №:1307
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.05.1978) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 25.05.1978 — 1046

Комментарии · 18

25.05.2012 14:45 MSK
Ссылка
Z.. · Киев
Фото: 2
Татра К-2 под бугелем?!!!
+1
+1 / –0
25.05.2012 19:46 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Ну а вы что думали увидеть К-2 с пантом? Не дождетесь! Как была КС в плачевном состояний, так и осталось, но РВЗ терпели!!!
+2
+2 / –0
01.06.2012 17:15 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
"Татры" в г Новосибирске были только К-2, только в Дзержинском депо, ходили только по двум маршрутам: №2 и №3, и как и все другие модели трамвайных вагонов, с пантографами ходили не больше месяца, делее только бугель. Как пассажир, я не любил "Татры" - вагоны шумные, маленькие окна, сиденья пластмассовые (зимой не сядеш - жопу отиорозить можно, простите), постоянно ломались, чего то, в общем откровенная дрянь.
+1
+1 / –0
01.06.2012 17:30 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
В РВЗ окна не больше.
0
+0 / –0
01.06.2012 17:46 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Андрей Захаров, 01.06.2012):
> В РВЗ окна не больше.
Больше.
0
+0 / –0
01.06.2012 18:02 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Ну может и больше, но незначительно.
+1
+1 / –0
04.06.2012 17:54 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (evg_e1, 01.06.2012):
> Как пассажир, я не любил "Татры" -
Интересное мнение; мне, к сожалению, не удалось сравнить Татры с РВЗ: я не застал РВЗ, успев покататься на Татрах (правда Т4). Особенно интересно мнение звучит на фоне нынешних КТМов :)

Цитата (evg_e1, 01.06.2012):
> вагоны шумные,
мотор-генератор? Где-то в обсуждениях всплывало недовольство молотящим время от времени РВЗшным компрессором. В общем, все бы они были при модернизации были бы сняты.

Цитата (evg_e1, 01.06.2012):
> маленькие окна,
ну здесь согласен

Цитата (evg_e1, 01.06.2012):
> сиденья пластмассовые (зимой не сядеш - жопу отиорозить можно, простите),
В -30 не пробовал, но в -15 (прибалтийских, жестокая погода) вполне терпимо. Кстати, салоны Татры не продуваются, щелей, из которых тебе на ногу сифонит, нет - не знаю, как РВЗ. Здесь, видимо, сыграла советская система расправы с неугодной техникой: если бы чехи поставили Татры напрямую в Новосибирск, тут бы стояли дополнительные печки и в них бы точно не было холодно, но они их делали для Москвы.

Цитата (evg_e1, 01.06.2012):
> постоянно ломались,
Интересно, сколько бы пробегал РВЗ или КТМ в татровском городе перед тем, как навеки встал бы под забор? Это ещё раз косвенно подтверждает то, что Татры из Москвы в Новосибирск отправили на расправу. Если Татры удавалось оживить как раз говорит о хороших инженерных решениях в ней.

Цитата (evg_e1, 01.06.2012):
> в общем откровенная дрянь.
http://transphoto.ru/photo/203060/
На 5 лет моложе поставки в Новосибирск, а бегает линейным(!) вагоном. Где у нас РВЗ 1973 года выпуска? Может быть не стоит быть столь категоричным?
+2
+2 / –0
04.06.2012 18:17 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (BlackAmV, 04.06.2012):
> В общем, все бы они были при модернизации были бы сняты.

Только если со сменой системы управления. На Татрах мотор-генератор нужен так же и для обдува.


Цитата (BlackAmV, 04.06.2012):
> если бы чехи поставили Татры напрямую в Новосибирск, тут бы стояли дополнительные печки и в них бы точно не было холодно, но они их делали для Москвы.

Из Москвы был поставлен один вагон, остальные и так поставлялись напрямую, не?
+2
+2 / –0
04.06.2012 18:28 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Андрей Захаров, 04.06.2012):
> На Татрах мотор-генератор нужен так же и для обдува.

На ЗиУ-682 он тоже нужен был для обдува, не так ли?

Цитата (Андрей Захаров, 04.06.2012):
> Из Москвы был поставлен один вагон, остальные и так поставлялись напрямую, не?

Я не рылся напрямую в документах, но, по видимому, москвичи, увидев впервые в жизни тележку Якобса и испугавшись, что всё это добро им, отправили всю партию в Новосибирск прямиком из Праги. Техзадание, соответственно, было московское, а не новосибирское. По крайней мере, других объяснений, почему Татры оказались именно в Новосибирске, а не в каком-нибудь татровом городе, у меня нет.
0
+1 / –1
04.06.2012 20:56 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 636
Цитата (BlackAmV, 04.06.2012):
> е. По крайней мере, других объяснений, почему Татры оказались именно в Новосибирске, а не в каком-нибудь татровом городе, у меня нет.

В книге о 70-летии трамвая где-то говорилось, что "Татры" понравились директору Дзержинского депо, когда он был в Москве; и по приезду в Новосибирск он уговорил руководство взять себе партию этих трамваев.
+3
+3 / –0
05.06.2012 05:55 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (BlackAmV, 04.06.2012):
> На ЗиУ-682 он тоже нужен был для обдува, не так ли?

На тиристорных машинах - да. Они и сейчас с МГ работают. На контакторных - вроде нет.
0
+0 / –0
05.06.2012 17:19 MSK
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Андрей Захаров, 05.06.2012):
> На тиристорных машинах - да. Они и сейчас с МГ работают. На контакторных - вроде нет.
И на ТИСУ и на РКСУ двигатель ДК-661 служит одновременно приводом генератора и вентилятором. Для РКСУ (682) с подкузовным расположением реостатов существует "заменитель" - вентилятор на основе 28 вольтового двигателя, поэтому в Н-ске ни одного 682 с вентилятором-генератором не осталось. Конструкция вентилятора предусматривает установку именно на ящик реостатов, а на ТИСУ требуется серьезная переделка. Поэтому на ТИСУшных (6205) машинах систему ДК-661 - Г-732 убирают только на прицепах, где нет обдува. На 52642 пвтались установить преобразователь с низковолтным обдувом, но не получилось. Подробно давно я писАл на тр.ру, думаю, можно найти.

Цитата (А. С., 04.06.2012):
"Татры" понравились директору Дзержинского депо, когда он был в Москве;

Чуть ошибка. Это Вы цитируете воспоминания бывшего директора ДТД (а в последствии начальника трамвайных мастерских СПС) Михаила Ефимовича Теплова. А в Москве был, и именно ему "понравились" вагоны, председатель горисполкома Севостьянов (имя его, к сожалению, не помню). М.Е.Теплов в то время (1968) работал начальником цеха, не помню ,почему, но Татры он знал. Поэтому великим Василием Лазаревичем Смоляром (много лет возглавлял НТТУ) и было принято решение отдать Татры в ДТД.
+4
+4 / –0
05.06.2012 20:46 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
Сначала татры, потом метро))
+1
+1 / –0
28.02.2014 14:46 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Вот что удалось найти в тетрадях в техотделе октябрят:
TATRA К-2
100 - 01.01.1969 - 01.12.1974 - 157988
101 - 01.01.1969 - 01.04.1974 - 157993
102 - 01.01.1969 - 10.01.1974 - 157991
103 - 01.01.1969 - 11.08.1973
104 - 01.01.1969 - 13.11.1972
105 - 01.01.1969 - 11.08.1973
106 - 01.01.1969 - 10.01.1974 - 157985
107 - 01.01.1969 - 25.04.1972
108 - 01.01.1969 - 16.05.1973
109 - 01.01.1969 - 06.03.1975 - 157989
110 - 01.01.1969 - 25.04.1972
111 - 01.01.1969 - 11.08.1973
112 - 01.01.1969 - 11.08.1973
113 - 01.01.1969 - 27.08.1973
114 - 01.01.1969 - 11.08.1973
115 - 01.01.1969 - 27.08.1973
116 - 01.01.1969 - 11.11.1975 - 158014
117 - 01.01.1969 - 16.04.1975 - 158010
118 - 01.01.1969 - 06.03.1975 - 157987
119 - 01.01.1969 - 21.01.1976 - 158005
120 - 01.04.1970 - 28.04.1977 - 158354
121 - 01.04.1970 - 26.11.1976 - 158363
122 - 01.04.1970 - 26.11.1976 - 158358
123 - 01.04.1970 - 21.01.1976 - 158352
124 - 01.04.1970 - 15.04.1977 - 158365
125 - 01.04.1970 - 16.04.1975 - 158364
126 - 01.04.1970 - 15.04.1977 - 158357
127 - 01.04.1970 - 28.04.1977 - 158353
128 - 01.04.1970 - 12.02.1976 - 158355
129 - 01.04.1970 - 21.01.1976 - 158356
130 - 01.04.1970 - 28.04.1977 - 158362
131 - 01.04.1970 - 12.02.1976 - 158361
132 - 01.04.1970 - 28.04.1977 - 158360
133 - 01.04.1970 - 01.06.1976 - 158359
160 - 11.03.1969
Второй столбик - дата принятия на баланс, третий - снятие с баланса, четвертый - заводской номер.
0
+0 / –0
28.02.2014 18:07 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Копылов Эдуард, 28.02.2014):
> 120 - 01.04.1970 - 28.04.1977 - 158354
http://transphoto.ru/vehicle/98704/#n81373 - не сходятся данные, выходит, экс-Московский вагон не получал в Новосибирске №120.
0
+0 / –0
28.02.2014 18:18 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Да, я пока не сравнивал с вбитыми ранее данными. Сейчас обрабатываю данные о дзержинских и октябрьских РВЗ-6. Да и заводские номера на порядок отличаются... Хотя непонятно о вагоне под номером 160, встретил только дату принятия на баланс. Больше нигде не замечал ничего. При случае узнаю, может помнят в техотделе.
0
+0 / –0
28.02.2014 18:30 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Возможно, 160, по какой то причине получивший номер не вместе с остальными К2, и есть вагон из Москвы. А заводской номер от остальных Новосибирских и должен кардинально отличаться - вагон выпущен на несколько лет раньше, а у ЧКД сквозная нумерация по всему модельному ряду.
0
+0 / –0
28.02.2014 18:49 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (AlexD, 28.02.2014):
> Возможно, 160, по какой то причине получивший номер не вместе с остальными К2, и есть вагон из Москвы. А заводской номер от остальных Новосибирских и должен кардинально отличаться - вагон выпущен на несколько лет раньше, а у ЧКД сквозная нумерация по всему модельному ряду.

Да да да, я к тому же и веду :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.