Ух ты какой кадр, я не сразу понял где это, но по брусчатке все понятно. Спасибо автору красивый кадр, с разрешения автора распечатаю и повешу в кабине :)
Началось все с замены покосившейся и рассыпающейся опоры. Эти свисающие провода без питания, наверняка их тихонько снимут. А то, что стрелку убрали - большой плюс. Ещё бы на Силаева лишнее убрали...
Разве хорошо когда стрелки убирают и вспомогательные линии? Не придётся в каком-то месте скорость снижать и может быть уменьшится вероятность схода штанг на спецчасти, но зато случись что - без стрелок вручную штанги придётся переставлять несколько раз или уже будет без линий не повернуть куда-то, не развернуться, и придётся стоять до устранения обрывов, будут большие простои, что в наше время только ещё больше дискредитирует этот вид транспорта, который и так в очень плохом положении...
Цитата (Анатоль, 05.06.2013): > Вот это как раз и большой плюс, конкуренция как раз в безопасной скорости поездки. А если укорачиваешься, то можно оглобли и переставить.
Так это пока линия есть, то можно ещё переставить. А снимут "ненужные" стрелки, потом снимут вспомогательные линии - и будет уже бесполезно переставлять, придётся только толкать пассажирам троллейбусы, если они согласятся. Лучше всего было бы спецчасти скоростные ставить, тогда и проезжать будет безопасно и скорость хорошая будет. А так, если водитель профессионал, то не должен штанги терять и на старых стрелках)
链接