Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682G-017 [G0H] # 222; 克拉斯諾達爾, Trolza-5275.07 “Optima” # 167
  克拉斯諾達爾ZiU-682G-017 [G0H] # 222 
Trolza-5275.07 “Optima” # 167 
К/ст "Троллейбусное депо № 1"

作者: Игорь Букатин · 聖彼德斯堡           日期: 23 五月 2012 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 23.05.2012 23:05 MSK
观看 — 643

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-682G-017 [G0H] # 222

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
从...:28.09.2001
型号:ZiU-682G-017 [G0H]
制造日期:2001
序列号:7239
VIN:XTU682Г0М10007239
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:Сборка ВЗТМ. КВР МРПС 05.2012, 10.2019

克拉斯諾達爾, Trolza-5275.07 “Optima” # 167

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:08.12.2010
型号:Trolza-5275.07 “Optima”
制造日期:2010
序列号:70
VIN:XTU527507A0000070
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Двигатель ДТА-1У1 №878.

EXIF

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:22.05.2012 14:08
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

26.05.2012 21:16 MSK
链接
Вадим_мэн · 克拉斯諾達爾
照片:: 13
Только ему при КВР поставили габаритки по бокам на юбке?
0
+0 / –0
26.05.2012 21:24 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Они у него и раньше были. Ваш кэп.
+1
+1 / –0
29.05.2012 12:12 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Олег, может, стоит внести в запись БД информацию о том, что он прошел КВР? А то получается, что ЭО на крыше уже было, в примечание это не напишешь.
0
+0 / –0
29.05.2012 16:07 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Ну так модификация Г-017 подразумевает изначальную установку ЭО на крыше на заводе.
+1
+1 / –0
29.05.2012 17:57 MSK
链接
照片:: 1587
Тем не менее, я считаю, что стоит отметить тот факт, что он прошёл КВР.
0
+0 / –0
29.05.2012 18:55 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
А за что это 222 такая честь? :-)
0
+0 / –0
29.05.2012 19:26 MSK
链接
照片:: 1587
За то, что он первый из Г-017, прошедший местный КВР. И, надеюсь, не последний. Не пойму, чего ты так упираешься :-) У "обычных" машин в профиле указано, откуда у них ЭО на крыше взялось. Здесь можно отметить сам факт проведения КВР.
0
+0 / –0
29.05.2012 23:24 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Я упираюсь, потому что, если указывать КВР, то для всех машин, которые его проходили. А у меня не по всем троллейбусам есть данные о дате прохождения КВР, да и сами даты зачастую неточные. Плюс это довольно большой объём работ, если честно.
0
+0 / –0
08.07.2012 13:03 MSK
链接
Georg 555 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Красавиц
–2
+0 / –2
08.07.2012 13:03 MSK
链接
Georg 555 · 克拉斯諾達爾
没有照片
Мой любимый троллейбус))
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.