TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ryazan, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” č. 2128
  Ryazan MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” č. 2128 
Троллейбусное депо № 2

Autor: Jewel · Ryazan           Dátum: Štvrtok 17. mája 2012

Štatistika

Zverejnené 22.05.2012 09:16 MSK
Návštev — 1728

Podrobná informácia

Ryazan, MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso” č. 2128

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 2
Since...:11/2011
Typ:MTrZ-52791 “Sadovoye Koltso”
Výroba:2011
VIN:X8952350010EV2001
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (2/2014) Vyradené
Účel:Osobné
Launched:20. 06. 2012
Scrapped:10/2023
Poznámka:02.2014 to Bryansk, 1099
Рязань:
Поступил 11.2011, приступил к работе с пассажирами 20.06.12, отставлен 16.09.12, вывезен 02.2014
Брянск:
Поступил 02.2014; по полису ОСАГО модель троллейбуса МТБ-5235

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:31.07.2010 01:05
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 25

22.05.2012 20:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 76
Он так и будет стоять гнить? Почему его не выпускают?
+1
+1 / –0
22.05.2012 20:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 1908
http://transportryazan.ru/photo/460-0-2800 Читаем комментарии.
+1
+1 / –0
22.05.2012 21:17 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992
А мы то вчера все думали, куда он отсюда сбежал)))
+2
+2 / –0
23.05.2012 00:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 76
Рязань его у МТрЗ купила только не могу понять нафига?
–1
+2 / –3
23.05.2012 15:56 MSK
Odkaz
flash.fm · Kaliningrad
Fotografií: 2
Чтобы было! Там какая то поломка, и его по всем депо гоняют чтобы сделали, хотя он своим ходом едет
–1
+2 / –3
24.05.2012 00:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 76
Просто реально будет увидеть его на улицах?
+2
+2 / –0
24.05.2012 08:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 4416 · Miestny editor
Его появление на линии маловероятно. Хотя, конечно, возможно всё.
0
+1 / –1
24.05.2012 14:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 408
А на его скорейший выход на линию никак не может повлиять руководство УРТ?
+2
+2 / –0
24.05.2012 23:52 MSK
Odkaz
Stolx · Ryazan
Fotografií: 359
Оно тут причем? троллейбус в ужасном состоянии, ломается на каждом шагу.. Что ему делать на линии с пассажирами? Он когда пересечку или секционник проходит, вырубается всё, а включить нереально .
+4
+4 / –0
25.05.2012 17:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 138
Цитата (Stolx, 24.05.2012):
> пересечку или секционник проходит, вырубается всё, а включить нереально

Нужно смотреть что за блокировки стоят и на что влияют. Такое бывает если на троллейбусе аккумуляторы вообще отсутствуют.Была бы схема ЭО, проще б было разобраться.
+7
+7 / –0
25.05.2012 18:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 6436
Цитата (Stolx, 24.05.2012):
> вырубается всё, а включить нереально .
Из своего опыта работы на машинах с электроникой:1.Заряд АКБ менее 17 вольт-электроника просто перестаёт работать.(Гелевые АКБ достаточно капризны,а на кислотных в 90% случаев электронные машины работать отказываются) 2.Неисправны пребразователи низковольтные с 550 на 24 в-при прохождении пересечек отключаются и включить их можно только полностью перезапустив тр-с.3.Забыли включить АКБ-достаточно часто бывает,если работает не хозяин машины.
+4
+4 / –0
25.05.2012 19:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 138
Цитата (Сергей_Мурманск, 25.05.2012):
> Забыли включить АКБ

Это легко проверяется - работают или нет указатели поворотов.
+5
+5 / –0
25.05.2012 19:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 6436
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 25.05.2012):
> Это легко проверяется - работают или нет указатели поворотов.
Не всегда-например на моей хитро в...ной машине повороты работают и при выключенных АКБ
+4
+4 / –0
25.05.2012 19:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 138
Значит что то не в порядке с подключением указателей поворотов. Т.к. аварийка, как и стояночные огни работают напрямую, независимо от включения АКБ.Т.е. просто поворотники работать не должны. Ну мы, Сергей, поняли друг друга, о чём речь.
+7
+7 / –0
25.05.2012 19:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 6436
Когда мой т-с пришёл с Иваново,неделю электрики ходили вокруг неё репу чесали-во первых первая с АРС ТЕРМ,во вторых перепутано всё подключение.Схем естественно никаких.Методом научного тыка разбирались)
+4
+4 / –0
25.05.2012 19:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 138
Цитата (Сергей_Мурманск, 25.05.2012):
> Методом научного тыка разбирались)

Ну дык, всегда так и бывает. На моём первом новом троллейбусе, который я получал, (http://transphoto.ru/photo/115898/) месяц не могли найти, почему он с места рвёт, а потом набор скорости не идёт.Оказалось всё просто, на групповом + с - местами поменяли) И всё нашлось "Методом научного тыка" )
+7
+7 / –0
25.05.2012 20:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 6436
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 25.05.2012):
> (http://transphoto.ru/photo/115898/)
Ха-у меня предедущий тоже был ВМЗ http://transphoto.ru/photo/315764/
хорошая была машинка,безотказная.С грустью вспоминаю...
Кстати-на снимках одинаковой длинны правые дворники )
+4
+4 / –0
25.05.2012 20:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 919
Цитата (Сергей_Мурманск, 25.05.2012):
> Забыли включить АКБ-достаточно часто бывает,если работает не хозяин машины.

Либо забыли включить только "+" или только "-" (часто на Транс-Альфах бывает, где на включение АКБ надо жать одновременно две клавиши либо одну в обе стороны - сначала "-", потом "+".
Еще вариант - при проезде стрелок без тока ошибочно нажали клавишу АКБ, или, как на той же Т-А, клавишу автономного хода (располагается прямо рядом со стрелочной).
+5
+5 / –0
25.05.2012 21:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 76
Цитата (Stolx, 24.05.2012):
> Оно тут причем? троллейбус в ужасном состоянии, ломается на каждом шагу.. Что ему делать на линии с пассажирами? Он когда пересечку или секционник проходит, вырубается всё, а включить нереально .

В Москве эато модель успешно ездит много лет. Там и завод, который собрал троллейбус, по любому и схемы есть и опыт )))
+3
+3 / –0
27.05.2012 16:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 4416 · Miestny editor
В Москве много чего есть. Но из Москвы до Рязани намного дальше, чем из Рязани до Москвы. Я в том смысле, что в Москву много чего уходит, а вот возвращается далеко не всё. Так, претензии к ЛиАЗу по качеству поставляемой продукции остались без ответа. Дескать, завода такого больше нет, и куда обращаться - неизвестно. А это "творчество", что на снимке, вообще собрано неизвестно где.
+1
+1 / –0
27.05.2012 17:37 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (дядя андрей, 27.05.2012):
> Дескать, завода такого больше нет, и куда обращаться - неизвестно.
Какого завода нет?
+2
+2 / –0
28.05.2012 13:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 4416 · Miestny editor
Ну не завода нет, а троллейбусы ЛиАЗ не делает больше.
+2
+2 / –0
28.05.2012 20:14 MSK
Odkaz
Stolx · Ryazan
Fotografií: 359
Так вроде говорилось, что все кузова, в том числе и автобусные, пришли с тушинского завода.
+1
+1 / –0
28.05.2012 20:17 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (дядя андрей, 28.05.2012):
> Ну не завода нет, а троллейбусы ЛиАЗ не делает больше.
В смысле? Только недавно ведь в Тулу ЛиАЗы пришли...

Цитата (Stolx, 28.05.2012):
> Так вроде говорилось, что все кузова, в том числе и автобусные, пришли с тушинского завода.
Он тоже вроде как скорее жив, чем мертв.
+1
+1 / –0
29.05.2012 00:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 4416 · Miestny editor
Цитата (DimonS, 28.05.2012):
> Только недавно ведь в Тулу ЛиАЗы пришли...
Вполне допускаю, что моя информация о закрытии троллейбусного производства - ложная. Сам на ЛиАЗе не был, не проверял. Но пришедшие в Тулу [троллейбусы] вполне могут оказаться "лебединой песней".
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.