TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-405-11 № 990
  Екатеринбург 71-405-11 № 990 
Улица Долорес Ибаррури
Испытания трамвая с автономным ходом.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 19 мая 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.05.2012 10:37 MSK
Просмотров — 1427

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123
Alex Volferc+1
Dима66+1
Артур Мыскин+1
Абрам+1
Михаил Чукалов+1
Malaheenee+1
PRESSA74+1
Михаил Панов+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Мякишев+1
Александр Коновалов+1
Павел Мельников+1
Konstantin71+1
Капитан+1
Семёнов+1
Мария Кайряк+1
Иван Карташов+1
Глеб Станиславович+1
Володя Мадоян+1
Andrey_Sheva+1
Denis+1
Денис Волотовский+1
Star2007+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
Щукин Д.+1
Jan de Vu+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Крылов+1
Алексей Разуменко+1
Simferopol+1
Сергей Сергеев+1
ZZ-TOP+1
Volk91+1
ZiU-9+1
Роман Романов+1
Saturn+1
ЛМ-99АВН+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
mosk+1
misa+1
Little Tram+1
Андрей Захаров+1
McFly+1
Сергей Валерьевич+1
FanUmbrella+1
Кирилл Величко+1
Александров Николай+1
Андрей Плешков+1
Stolx+1
VLM124+1
max6855+1
Dissident+1
Яков Титенок+1
X-Rayder+1
pazik+1
Novert Байкальский+1
prosvetus+1
Синий трамвай+1
Кипарисов Станислав+1
СтаС+1
ПисателЬ+1
Антон triangel+1
tavalex2007+1
Александр Конов+1
Диман из КТМ-5+1
Юрий Боб+1
Yosheek+1
Влад Заулин+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Рябов+1
Александр Ш+1
Дмитрий Кояш+1
Dima61+1
Voldemar+1
Богдан Смыков+1
Олег Бодня+1
Sentinel+1
Яков Козлов+1
Алексей Чернов+1
Андрэ+1
Yotjeg+1
xrds2009+1
AlexSan+1
Илья Шпаков+1
Денис(3d)+1
Алексей Савин+1
пассат+1
Maxtor+1
Etix1979+1
TimoN+1
Aleks+1
Rio+1
kr0t+1
Кирилл Сипугин+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Ушастик+1
СПЕКТР-1+1
Федин Кирилл+1
Илья+1
Владислав Александров+1
Silvish+1
Kostja+1
Metro_man+1
Karol95+1
KKP+1
Артём Мальгинов+1
KNS+1
AlMax+1
Иван Ревенков+1
Сэм+1
Serj+1
Ищенко Никита+1
Евгений Барцио+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
Alexman+1
Илья Болилый+1
Даниил Ларионов+1
Т.Л.Н.+1
Пикет+1

Екатеринбург, 71-405-11 № 990

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-405-11
Построен:12.2013
Заводской №:184
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2013) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2013 — Нижний Тагил, (990); с 12.2013 — Екатеринбург, 019
Опытный образец трамвая с возможностью автономного хода.
Испытания в Екатеринбурге с 30.09.2011 г. по 19.07.2012 г.
19.07.2012 г. отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
Испытания в Нижнем Тагиле с 11.09.2013 г. по 10.12.2013 г.
10.12.2013 г. отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.

Комментарии · 36

21.05.2012 21:36 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
К каким бы инновациям мы не стремились, автономный ход у трамвая - полная дурь. Какая бы ёмкость не была у аккумуляторных батарей, ДТП на путях или сломавшийся впереди вагон такой трамвай не объедет...
+8
+21 / –13
21.05.2012 21:52 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А то бедная Европа в исторических центрах не подумавши и вас не спросив такие трамваи запустила, чтобы растяжками вид не портить. Вот ведь идиоты-то!
+12
+21 / –9
21.05.2012 22:19 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
О чём Вы говорите...Каким это образом растяжки вид города портят? при желании можно и опоры КС сделать так, что через сотню лет памятником культуры объявят. А уж если сравнивать капиталовложения на прокладку рельсовых линий и подвеску КС, то последнее и в сравнение не идут со стоимостью км ж/д-пути. А вот если посчитать первичные затраты на аккумуляторные батареи, а также на регулярную их смену и энергетические потери на саморазряде и отличного от единицы КПД, становится очевидно, такие вагоны не для России.
+16
+25 / –9
22.05.2012 01:40 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Ничего хорошего нет в трамвае с опущенным пантографом.
Трамвай должен ездить в поднятым пантографом.
–6
+12 / –18
22.05.2012 01:48 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Это стереотипы! Из серии: "женщина должна готовить жрать мужику".
+11
+21 / –10
22.05.2012 02:00 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Денис(3d), 21.05.2012):
> А то бедная Европа в исторических центрах не подумавши и вас не спросив такие трамваи запустила, чтобы растяжками вид не портить

В Европе одна из основных причин другая. В конце февраля проходят карнавалы, на Пасху проходят процессии с выносом церковных реликвий, хоругвей, муляжей и пр. Кроме того есть куча местных праздников с многочисленными представлениями, необходимостью возводить эстрады и подмостки. Трамвайные провода при этом сильно мешают проведению этих традиционных мероприятий, вошедших давно в культуру общества. И они скорее откажутся от трамвая, чем от этих празднеств.
+12
+12 / –0
22.05.2012 03:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
немного не в тему: три дома построены настолько близко друг к другу, что жильцы из своих окон могут спокойно рассматривать соседей в доме напротив. Ведь можно было расположить дома не по прямой линии, а по диагонали, угол к углу, или в шахматном порядке. В советское время так глупо вроде не строили...
+3
+6 / –3
22.05.2012 04:03 MSK
Ссылка
Фото: 3511
А потом ещё придумают автономный проезд на выставных колёсах и случайно заметят, что изобрели автобус :).

Кстати говоря, обесточить такой вагон от высокого напряжения при коротком замыкании будет не так просто, как вагон с пантографом.
+3
+4 / –1
22.05.2012 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 4277
На самом деле властям такую штуку показывать весьма рискованно. Сегодня им понравится, что можно обойтись без контактной сети, а завтра они решат, что можно обойтись и без рельсов.
+11
+11 / –0
22.05.2012 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Seemann, 21.05.2012):
> О чём Вы говорите...Каким это образом растяжки вид города портят?

Портят, портят. Вы или в Европе не были или не представляете о чем идет речь. Вот пример: http://transphoto.ru/photo/248650/ а представьте что было бы если бы провода тянулись ещё через всю площадь? Может, на фото это и не очень заметно, но зато в реальности, если бы были провода, то портило бы сильно вид.
+1
+8 / –7
22.05.2012 09:33 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Денис(3d), 21.05.2012):
> А то бедная Европа в исторических центрах не подумавши и вас не спросив такие трамваи запустила, чтобы растяжками вид не портить. Вот ведь идиоты-то!

Европа в центре запускает не аккумуляторные трамваи, а трамваи с комбинированым питанием. На участках без проводов к/с трамвай получает питание через рельсы, причём довольно хитроумным и дорогостоящим способом, чтоб под напряжение не могли попасть прохожие, пересекающие пути.

Трамвай с автономным ходом в России вполне может быть полезен, но только в качестве служебного, выполняя роль контактно-аккумуляторного электровоза или вышки контактной сети. Впрочем изобретать такие агрегаты не надо, ибо подобное давно существует: http://transphoto.ru/photo/299729/
+3
+5 / –2
22.05.2012 09:48 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Что Вы! Это ведь не экологично!
http://transphoto.ru/photo/344704/
http://transphoto.ru/photo/331456/ :)
+1
+1 / –0
22.05.2012 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.05.2012):
> а завтра они решат, что можно обойтись и без рельсов.

а послезавтра - и без нас с Вами! (серьёзно!)
+2
+2 / –0
22.05.2012 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Аксенов Дмитрий, 22.05.2012):
> Портят, портят. Вы или в Европе не были или не представляете о чем идет речь. Вот пример: http://transphoto.ru/photo/248650/ а представьте что было бы если бы провода тянулись ещё через всю площадь?

Что та портить. Вон столбы стоят вдоль линии. Протянуть между ними растяжки, на растяжки повесить провод а-ля Прага и всего делов.
+1
+4 / –3
22.05.2012 11:13 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5310
Цитата (Seemann, 21.05.2012):
> Какая бы ёмкость не была у аккумуляторных батарей, ДТП на путях или сломавшийся впереди вагон такой трамвай не объедет...

Ну как-то так) http://transphoto.ru/photo/492329/#1141114
А если серьезно, то АХ бы пригодился в тех случаях, когда вагон встал на обесточке, к примеру. Не пришлось бы тогда нанимать следующий вагон для выталкивания из электрической ямы)
+3
+3 / –0
22.05.2012 11:20 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Seemann, 22.05.2012):
> автономный ход у трамвая - полная дурь.

Дурь - это отсутствие у трамваев автономного хода. Из-за отключения напряжения в сети стоит порой почти весь выпуск!
+1
+2 / –1
22.05.2012 11:48 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
In Europe tram is not going on battaries, it uses 3rd rail, search on youtube, I think, it is more practical than using wires, you just don't have to repair them
+1
+4 / –3
22.05.2012 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (McFly, 22.05.2012):
> Дурь - это отсутствие у трамваев автономного хода. Из-за отключения напряжения в сети стоит порой почти весь выпуск!

Сделать так чтобы напряжение не отключалось никак нельзя, не?
+3
+5 / –2
22.05.2012 12:28 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Yes, I saw it in some cities.
But there's a variant discussing here, in Nice for example:

http://www.youtube.com/watch?v=lCTtzkMI89A&list=PL152AE8ED5247A38B&index=8&feature=plpp_video

Look at 0:33 :)
+2
+3 / –1
22.05.2012 12:46 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей_Н, 22.05.2012):
> Сделать так чтобы напряжение не отключалось никак нельзя, не?

От ЧП никто не застрахован, надёжность системы в целом надо повышать, и АХ это также как привычное всем запасное колесо в автомобиле.
+1
+2 / –1
22.05.2012 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (McFly, 22.05.2012):
>
> От ЧП никто не застрахован, надёжность системы в целом надо повышать, и АХ это также как привычное всем запасное колесо в автомобиле.

У тебя порвался ремень ГРМ, как тебе поможет запасное колесо?
+3
+5 / –2
22.05.2012 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (McFly, 22.05.2012):
> От ЧП никто не застрахован, надёжность системы в целом надо повышать, и АХ это также как привычное всем запасное колесо в автомобиле.

Как минимум, теперь есть возможность строить трамвайные линии, пересекающиеся в одном уровне с электрифицированной ЖД.
+4
+5 / –1
22.05.2012 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Тут постили гуглопанораму из мельбурна трамвай + жд 25 кВ, так что все возможно.
+2
+3 / –1
22.05.2012 16:27 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Цитата (Славон, 22.05.2012):
> Ведь можно было расположить дома не по прямой линии, а по диагонали, угол к углу, или в шахматном порядке. В советское время так глупо вроде не строили...

Они и стоят по диагонали. Это перспектива.
+1
+1 / –0
22.05.2012 16:36 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей_Н, 22.05.2012):
> У тебя порвался ремень ГРМ, как тебе поможет запасное колесо?

Ваше предложение - ездить без запасного колеса?
+2
+2 / –0
22.05.2012 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Система резервирования должна быть разумной. Возить с собой пол-машины запчастей, а в нашем случае оборудовать каждый вагон системой АХ километров на 100 и батарейками бессмысленно и дорого.
0
+1 / –1
22.05.2012 16:55 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А сколько у него запас этого самого АХ?
0
+0 / –0
22.05.2012 17:32 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Юрий А., 22.05.2012):
> А сколько у него запас этого самого АХ?

http://transphoto.ru/photo/499865/#1159881
0
+0 / –0
22.05.2012 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 477
Если бы где надо протянуть линию через ж.д., трамваи с АХ незаменибы были бы. Другое дело, что линий у нас сейчас не строят.
0
+0 / –0
22.05.2012 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Автономный ход нужен для того что бы в случае отключения напряжения, или обрыва КС трамваи не стояли, и не создавали пробок.
+2
+3 / –1
22.05.2012 18:36 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
считаю что нужно стремиться к наименьшему количеству простоев и сбоев с расписания.
- Трамвай без КС это уже минус простой слом пантографа, обрыв провода или отсутствие напряжения.
- не хватает двухсторонних трамваев, как электрички, например ДТП, фигня, уехал обратно, перед этим обменявшись пассажирами, с ПС, который стоит с другой стороны ДТП. Двухсторонние трамваи не требуют большого разворотного кольца и обязательной остановки с правой стороны...
- ну и конечно же главная беда это мешаются машины, то есть обособка спасёт.
ещё одна беда это стало плохо пассажиру, движение стоит ждём скорую. Скорая к трамваю в Екатеринбурге редко торопится, тоесть в час пик из за одного страдают несколько сотен человек. Думаю это спасло бы если бы каждые три четыри остановки были тупики, тоесть стало плохо или сломался вагон, постарайся туда доехать и не держать движение.

Транспорт нужен чтоб возить и ехать а не из за всякой фигни стоять.
я когда иду на трамвай чтоб доехать я уже расчитываю на то, что какая нить фигня случится где то там...
+2
+3 / –1
22.05.2012 19:52 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Синий трамвайчик, 22.05.2012):
> я когда иду на трамвай чтоб доехать я уже расчитываю на то, что какая нить фигня случится где то там...

Аналогично.
+2
+3 / –1
22.05.2012 23:23 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 22.05.2012):
> Европа в центре запускает не аккумуляторные трамваи, а трамваи с комбинированым питанием. На участках без проводов к/с трамвай получает питание через рельсы, причём довольно хитроумным и дорогостоящим способом, чтоб под напряжение не могли попасть прохожие, пересекающие пути.

А Вы не могли бы помочь с информацией на данную тему?. Очень интересно почитать. Заранее благодарю.
0
+0 / –0
23.05.2012 09:01 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Seemann, 23.05.2012):
> А Вы не могли бы помочь с информацией на данную тему?. Очень интересно почитать. Заранее благодарю.

Интересной особенностью трамвайной системы Бордо является использование нижнего (наземного) токосъёма на некоторых участках (в историческом центре города). Третий рельс разделён на восьмиметровые секции, изолированные друг от друга. Благодаря электронике под напряжением находится только та секция третьего рельса, над которой в данный момент проезжает трамвай.

"В первое время после открытия эта система часто ломалась и доставляла прочие трудности. Однако впоследствии, после усовершенствований системы, она стала вполне надёжно и чётко функционировать. Сейчас трамвайную систему Бордо ценят не только за то, что она позволяет жителям быстро и удобно перемещаться по городу, но также и за её эстетичность (отсутствие контактной сети)". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0%EC%E2%E0%E9_%C1%EE%F0%E4%EE
+1
+1 / –0
23.05.2012 10:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (McFly, 23.05.2012):
> Благодаря электронике под напряжением находится только та секция третьего рельса, над которой в данный момент проезжает трамвай

Во-первых, это нереально дорого, а во-вторых, слова "благодаря электронике" наталкивают на мысль, что секционирование производится полупроводниковыми ключами, которые в России категорически запрещено использовать для этих целей. Просто закрытый IGBT на 1000А имеет большую ёмкость, да и нет видимого разрыва.
0
+0 / –0
23.05.2012 11:26 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Володя, 23.05.2012):
> Во-первых, это нереально дорого, а во-вторых

Я и не спорю и не утверждал, что это нам необходимо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.