и будет что ли тётка через оживлённую дорогу бегать стрелку переводить? Охрана труда не допустет этого, если ОТ дружит с головой! Будет водитель всьтавать и переводить при помощи ломика и какой то матери!!!
Работники депо. Вы издеваетесь чтоли? У нас на обычных маршрутах авто-стрелки, а в Кривом Роге ручные на СТ. Что за глупости-то? Будет водитель выходить и переводить стрелку? Лучше бы не СТ продляли, а отремонтировали пути дальше этого участка, как раз, где едет 608КМ.
Цитата (Евгений Барцио, 19.05.2012): > Работники депо. > Вы издеваетесь чтоли? У нас на обычных маршрутах авто-стрелки, а в Кривом Роге ручные на СТ. Что за глупости-то? Будет водитель выходить и переводить стрелку? > Лучше бы не СТ продляли, а отремонтировали пути дальше этого участка, как раз, где едет 608КМ.
У вас стрелки-автоматы, а у нас зато Варио закупаются :) Не путайте понятия. Есть города, которые в силу ряда причин НЕ пользуются стрелками-автоматами. Это не означает что их сеть ущербна или неправильна. Просто так привычнее/проще/меньше инцидентов от заливания/засыпания/и пр. пр... Или в Самаре трамвай тоже убогий, раз без автоматов обходятся?
Причём здесь Самара и Ташкент? Я считал СТ тем видом транспорта, который никогда не встанет в пробку, который довезёт до места назначания быстрее любого другого ОТ в городе, но никак не транспортом, водитель которого останавливает вагон перед стрелкой и идёт её переводить. Это уже не СТ, а всего лишь обособленный трамвай. Да и почему у вас есть проблемы с обслуживанием, а в других городах нет?
А при том, что вы вообще не в курсе, что такое СТ, и что наличие/отстутствие автоматических стрелок на "звание" СТ не влияет? И если я сейчас вам скажу, что и в метро бывают ручные стрелки, и кое-где они даже использовались постоянно, метро перестанет быть "метром"?
Ах, да. Причем тут Ташкент. А при том, что у нас средняя скорость на маршрутах - как раз под СТ. И пассажиру глубоко плевать, что везут его не в тоннеле, и что приходится останавливаться для перевода стрелок. А не плевать как раз на то, что трамваи не ползут, как черепахи со скоростью 15-25 км/ч, но зато с автоматическими стрелками (:
Я - обычный пассажир, такой же как и 99% пассажиров, не сильно разбирающийся в устройстве системы. Я просто знаю, что трамвай скоростной, но если он будет постоянно простаивать перед стрелкой, как можно его называть скоростным?
Цитата (Hotaru, 19.05.2012): > У вас стрелки-автоматы, а у нас зато Варио закупаются
Мы кажется про Кривой Рог говорим.
Цитата (Hotaru, 19.05.2012): > А не плевать как раз на то, что трамваи не ползут, как черепахи со скоростью 15-25 км/ч, но зато с автоматическими стрелками (:
Всё просто. Остановится, перевести стрелку, залезть обратно - максимум 30 секунд. На светофорах/остановках/на нелепых ограничениях скорости на отдельных участках теряется в разы больше времени.
> Мы кажется про Кривой Рог говорим.
Это я к тому, что не стоит путать понятия. И автоматы в Челябинске слабо связаны со стрелками в Кривом Роге, не так ли? Вот при этом и Варио :)
А кто видет первый шпальный ящик на стрелке ведещей на СТ? Все посмотрелл, и все увидели что нет спец коробки для автомата. Ребята, не только надо красиво фоткать подвижной состав а немного соображать в пути!!!!
Кстати. к вашим тоже претензия: Почему стыки не сваривают? По мне так, если скорости высокие, так это должно быть очевидным, а не как в Нижнекамске гонять вагоны со скоростью 30 км/ч и класть на пути.
Цитата (Дальнобойщик, 19.05.2012): > Еще раз повторю - в обслуживании.
Уж я не думаю, что обслуживание автопривода сложнее обслуживания трамвая...
Цитата (Hotaru, 19.05.2012): > Или в Самаре трамвай тоже убогий, раз без автоматов обходятся?
Цитата (loz2001, 19.05.2012): > против первой тяги должен быть "пустой" - чистый шпальный ящик, в который в спец. коробке закрыты тяги, вот!
Возле Кольцевой нет этого ящика, я там все перелазил... да и еслиб ставили автомат то его б наверно вместе со стрелкой поставили. И кстати на Стереле есть этот ящик!
Без стыков высокая скорость приятней А вообще у меня просто зашкаливает чувство собственной важности по поводу этих стыков, ведь у нас почти везде заварены и есть термостыки))))) Да пути кривые, но они есть)
так я и очём и горю, что подъехали Ст перевел и поехалк по маршруту СТ, следом гор. трамвай перевел ломиком и "пошуршал" на Стрелу!!! Вот с скорость и пробки на перекрестке!
Вообще-то, СТ - єто комунальное предприятие. И если им горисполком не выделил деньги на стрелки-автоматы, то как бы они не хотели, то их у него не будет.
по-моему, нет. Во всяком случае в разделе проекта "Контактная сеть" я не видел признаков стрелок-автоматов. Но гарантию дать не могу т.к. я видел проект месяц до выдачи проекта заказчику. Сейчас нахожусь в отпуске, так что не смогу зайти и узнать точно.
链接