TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dzerzhinsk, ZiU-682V-012 [V0A] č. 028
  Dzerzhinsk ZiU-682V-012 [V0A] č. 028  —  linka 5
Улица Гайдара

Autor: Антон triangel · Nizhny Novgorod           Dátum: Piatok 20. apríla 2012

Štatistika

Zverejnené 18.05.2012 23:40 MSK
Návštev — 670

Podrobná informácia

Dzerzhinsk, ZiU-682V-012 [V0A] č. 028

Vozovňa/Remíza:Trolleybus
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Výroba:1990
Výrobné číslo:34508
Súčasný stav:Vyradené (2021)
Účel:Osobné
Scrapped:9/2021
КВР 09.2000 г., 05.2008 г., 12.2013 г.

Camera Settings

Model:SP570UZ
Artist Name:Picasa
Date and Time:20.04.2012 13:52
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:64
Focal Length:15.63 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 19

30.12.2013 20:21 MSK
Odkaz
Сергей 007 · Dzerzhinsk
Bez fotografií
Откапиталенный сегодня обкатывался на 4
0
+0 / –0
31.12.2013 19:19 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992 · Miestny editor
Эх, жаль вчера не попался :(
0
+0 / –0
31.12.2013 21:58 MSK
Odkaz
Arshi · Iževsk
Fotografií: 1
Что-то больно разогнались... как бы не получился КВР на пару лет.
0
+0 / –0
02.01.2014 17:48 MSK
Odkaz
Сергей 007 · Dzerzhinsk
Bez fotografií
От остальных оранжевых КВРов его отличительные черты: белые поручни (во всех остальных они чёрные), сидения, большие походящие как от ЛиАЗ-5256. И ничего не разогнались - его давно на линии не было (около года)
0
+0 / –0
02.01.2014 22:53 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992 · Miestny editor
Цитата (Сергей 007, 02.01.2014):
> И ничего не разогнались - его давно на линии не было (около года)

Его не было так долго не потому, что КВР делали. А потому что кто-то за ночь жгуты срезал. А сам процесс прошел и правда быстро..
0
+0 / –0
03.01.2014 21:49 MSK
Odkaz
Сергей 007 · Dzerzhinsk
Bez fotografií
Цитата (Антон triangel, 02.01.2014):
> А сам процесс прошел и правда быстро

Ему КВР походу делали одновременно с 003
0
+0 / –0
24.11.2014 19:38 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Неверный серийный номер! Удалите, до выяснения обстоятельств! До краха сайта писали, вроде в Житомире он ездил.
0
+0 / –0
24.11.2014 20:32 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992 · Miestny editor
Там вроде как менее точно, чем у нас
0
+0 / –0
24.11.2014 20:41 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Антон triangel, 24.11.2014):
> менее точно
Да ладно, вон уже сколько дефектов выявлено! Также лично я никогда не видел чистых или более-менее читаемых табличек в 025,029,032,035! А номера-то тут вписаны-что за фокус?
0
+0 / –0
24.11.2014 23:03 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992 · Miestny editor
Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Да ладно, вон уже сколько дефектов выявлено!

Где же они выявлены? Ни одного факта я так и не увидел (отрицание имеющихся данных фактом быть не может). То, что сейчас есть в базе пока нельзя ни 100% доказать, ни опровергнуть. Но и появилось все это не на пустом месте.

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Также лично я никогда не видел чистых или более-менее читаемых табличек в 025,029,032,035!

По 029, насколько я помню, данные были выписаны работником парка перед капиталкой, как раз в результате стирания с таблички всех слоев краски
0
+0 / –0
24.11.2014 23:16 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Антон triangel, 25.11.2014):
> Где же они выявлены? Ни одного факта я так и не увидел (отрицание имеющихся данных фактом быть не может).

i) мне никак не понять, каким образом можно установить год изготовления машины без таблички;
ii) по вот этой машине-как указано чуть выше, писали о дублировании серийного номера.
По 029 яснее стало!
0
+0 / –0
24.11.2014 23:19 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992 · Miestny editor
Цитата (Вениамин Троллейбусников, 25.11.2014):
> мне никак не понять, каким образом можно установить год изготовления машины без таблички;

Внешние признаки

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 25.11.2014):
> по вот этой машине-как указано чуть выше, писали о дублировании серийного номера.

Это говорит лишь о том, что по обоим машинам надо перепроверять данные, но никак не о том, что их надо стереть, и непременно у нас. Ну сотрём мы тут, а ошибка будет там, и какая польза в этом будет? Скорее вред.
+1
+1 / –0
24.11.2014 23:25 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Антон triangel, 25.11.2014):
> Внешние признаки
Для меня ЗиУ-9 1983 и 1986 будут выглядеть одинаково-фары все поменяны и внутри много нового!

> ошибка будет там, и какая польза в этом будет? Скорее вред.
Да ну-тут модификация хотя бы прозрачна, а ложные данные ни к чему. В отличие от тех монстров, кот. до н-ра 100 расположились.
0
+0 / –0
28.11.2014 09:52 MSK
Odkaz
Попугай Ара · Dzerzhinsk
Bez fotografií
Цитата (Антон triangel, 24.11.2014):
> Внешние признаки

Что порой весьма эффективно, есть возможность определить гв. с точностью до 1-1,5 лет, скажем, у 004 до 2006 верхние габариты уже были расположены ближе к МУ: выпущен не ранее осени 82-го, дверные направляющие нового образца, т.е. не ранее начала 83 г., пониженный уровень задней накопительной площадки - не позднее весны 84. Судя по всему, он являлся ЗиУ-682В, построенным в период с начала 1983 до весны 1984 гг.
Сравним относительные показатели сохранившихся номеров, под которыми числятся старые единицы ПС (с "098", приблизительно 1985 года, на бумаге самым старым троллейбусом на данный момент, до ЗиУ-682Г [Г00] ~12.1993 г.). В рядах 98-100, 001-053 (56 шт.):
1) номера, выданные б/у машинам - 99,004,005,011,022 - 5 номеров, 4 списаны, 1 оформлен как КВР с заменой кузова. Имеем следующий результат: 0/5=0,00*100%=0%;
2) №№, присвоенные новым единицам ПС: 56-5=51* (н.). 11 списаны, 10 ЗиУ-682 КР Иваново ("ЗиУ-682Г КВР Иваново").
51-21=30 (н.).
30/51=0,5882*100%=~58,82%.
~58,82%>0%.
*-под №002 как раз должен быть ЗиУ-682В [В00] 1987 г., ибо 100,001,003 принадлежат одной партии, 02.1987 г. Очевидно, возникла необходимость его замены (ДТП, пожар...) до 1995 года. И, как минимум, 3 машины работали под #002, скорее всего, вторым был нынешний 033 (?>002>...>033), третьим - оригинальный 013 ЗиУ-682В [В00] ~06.1988 гв. (если этот № всё же выдавался).
Ещё довольно интересный факт: 99,005,022 1976-1977 годов, 011 (?>011) ~05.1982, 004 (?>004>94>012) 1983-1984.
Фрагмент последней десятки первого круга нумерации:
...
93 - ~05.1982;
94 - ~05.1982;
- - (95>011) ~05.1982;
- - (96>004>94>012) 1983-1984;
97 - ~1984;
98 - ~1985;
...
Отсюда следует, что 004 и 011 тоже могли являться КР ЗиУ 70-х годов выпуска. А позже, вероятно, были замещены (не позднее 1995-1996) более новыми машинами, например,
95>011, 011 списан под №95;
96>004, 004 списан под №96. Пока на этом остановимся.
+1
+1 / –0
30.11.2014 12:09 MSK
Odkaz
Попугай Ара · Dzerzhinsk
Bez fotografií
Цитата (Антон triangel, 24.11.2014):
> По 029, насколько я помню, данные были выписаны работником парка перед капиталкой, как раз в результате стирания с таблички всех слоев краски

По 025. Оказалось, его не перебивали, просто поменяли не только р/р кожух, но и основание, к которому крепятся штанги и радиореакторы (сняли запчасть со старого списанного троллейбуса). В 036 незадолго до списания тоже отчистили табличку, номер пришлось переправить. Модель ЗиУ-682В-013 [В0В].

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> никогда не видел чистых или более-менее читаемых табличек в 025,029,032,035!

Наверное, пока следует убрать заводские номера у 029, 032 (http://transphoto.ru/vehicle/31886/), 035, собственно, как и у 028.
0
+0 / –0
02.12.2014 22:07 MSK
Odkaz
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Fotografií: 5992 · Miestny editor
Цитата (Тимофей Журавлев, 30.11.2014):
> Наверное, пока следует убрать заводские номера у 029, 032 (http://transphoto.ru/vehicle/31886/), 035, собственно, как и у 028.

Не знай, я бы пока оставил, не просто же так они появились
+1
+1 / –0
03.12.2014 09:05 MSK
Odkaz
Попугай Ара · Dzerzhinsk
Bez fotografií
Цитата (Антон triangel, 02.12.2014):
> я бы пока оставил

Ладно, соглашусь. Просто у 036 http://transphoto.ru/photo/267661/ под краской мне показался 35861, а в действительности был 35858. Жаль, что удалил фотоснимок (сделанный мобилой с 1,3 мп камерой).

Цитата (Антон triangel, 24.11.2014):
> появилось все это не на пустом месте.

Совершенно верно ;-)
0
+0 / –0
11.01.2015 12:13 MSK
Odkaz
Попугай Ара · Dzerzhinsk
Bez fotografií
Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Неверный серийный номер! Удалите, до выяснения обстоятельств!

И я бы посоветовал удалить.

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Да ладно, вон уже сколько дефектов выявлено! Также лично я никогда не видел чистых или более-менее читаемых табличек в 025,029,032,035! А номера-то тут вписаны-что за фокус?

Точно не видел? Да, номерами я поспешил.

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Для меня ЗиУ-9 1983 и 1986 будут выглядеть одинаково-фары все поменяны и внутри много нового!

Раньше, были видны, некоторые очень сложно было изменить:
...
- 1983, где-то начало года, направляющие дверей стали делать угОльные, раньше были прямые;
- 1984 год, март-май, отказались от пониженной задней площадки (серийно);
- 1985 год, весна, нижние фары уже нового образца, "квадраты", а не лодочки";
...

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Да ну-тут модификация хотя бы прозрачна, а ложные данные ни к чему. В отличие от тех монстров, кот. до н-ра 100 расположились.

Так по сути В/В00 - одна модель, от оформления заводской таблички ничего не зависит, они всё равно у нас в основном закрашены или удалены.
0
+0 / –0
12.12.2015 21:34 MSK
Odkaz
Nicole Schlumpf · Nizhny Novgorod
Bez fotografií
У него в своё время по особенному переделан свет внутри, патроны E27 были не карболитовые, как у других, а фарфоровые.


Цитата (Антон triangel, 02.12.2014):
> не просто же так они появились
Цитата (Антон triangel, 25.11.2014):
> Но и появилось все это не на пустом месте.

Речь здесь идёт о Мультивселенной что ли? Тут ведь целый ряд факторов, от её возникновения до предоставления доступа в Интернет Вове http://transphoto.ru/author/2619/, иначе ничего бы не было)
Просьба к общим редакторам: удалите заводские номера у http://transphoto.ru/vehicle/8474/, http://transphoto.ru/vehicle/31886/, http://transphoto.ru/vehicle/65524/
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.