TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Dzeržinskas (Rastiapinas), ZiU-682V-012 [V0A] nr. 028
  Dzeržinskas (Rastiapinas) ZiU-682V-012 [V0A] nr. 028  —  maršrutas 5
Улица Гайдара

Autorius: Антон triangel · Žemutinis Naugardas           Data: 2012 m. balandžio 20 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 18.05.2012 23:40 MSK
Peržiūrų — 670

Detali informacija

Dzeržinskas (Rastiapinas), ZiU-682V-012 [V0A] nr. 028

Depas/Parkas:Trolleybus
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Pagamintas:1990
Gamyklinis numeris:34508
Dabartinė būsena:Nurašytas (2021)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2021-09
КВР 09.2000 г., 05.2008 г., 12.2013 г.

Nuotraukos parametrai

Model:SP570UZ
Artist Name:Picasa
Date and Time:20.04.2012 13:52
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:64
Focal Length:15.63 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 19

30.12.2013 20:21 MSK
Nuoroda
Сергей 007 · Dzeržinskas (Rastiapinas)
Nėra foto
Откапиталенный сегодня обкатывался на 4
0
+0 / –0
31.12.2013 19:19 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Эх, жаль вчера не попался :(
0
+0 / –0
31.12.2013 21:58 MSK
Nuoroda
Arshi · Iževskas
Foto: 1
Что-то больно разогнались... как бы не получился КВР на пару лет.
0
+0 / –0
02.01.2014 17:48 MSK
Nuoroda
Сергей 007 · Dzeržinskas (Rastiapinas)
Nėra foto
От остальных оранжевых КВРов его отличительные черты: белые поручни (во всех остальных они чёрные), сидения, большие походящие как от ЛиАЗ-5256. И ничего не разогнались - его давно на линии не было (около года)
0
+0 / –0
02.01.2014 22:53 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (Сергей 007, 02.01.2014):
> И ничего не разогнались - его давно на линии не было (около года)

Его не было так долго не потому, что КВР делали. А потому что кто-то за ночь жгуты срезал. А сам процесс прошел и правда быстро..
0
+0 / –0
03.01.2014 21:49 MSK
Nuoroda
Сергей 007 · Dzeržinskas (Rastiapinas)
Nėra foto
Цитата (Антон triangel, 02.01.2014):
> А сам процесс прошел и правда быстро

Ему КВР походу делали одновременно с 003
0
+0 / –0
24.11.2014 19:38 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Неверный серийный номер! Удалите, до выяснения обстоятельств! До краха сайта писали, вроде в Житомире он ездил.
0
+0 / –0
24.11.2014 20:32 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Там вроде как менее точно, чем у нас
0
+0 / –0
24.11.2014 20:41 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Антон triangel, 24.11.2014):
> менее точно
Да ладно, вон уже сколько дефектов выявлено! Также лично я никогда не видел чистых или более-менее читаемых табличек в 025,029,032,035! А номера-то тут вписаны-что за фокус?
0
+0 / –0
24.11.2014 23:03 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Да ладно, вон уже сколько дефектов выявлено!

Где же они выявлены? Ни одного факта я так и не увидел (отрицание имеющихся данных фактом быть не может). То, что сейчас есть в базе пока нельзя ни 100% доказать, ни опровергнуть. Но и появилось все это не на пустом месте.

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Также лично я никогда не видел чистых или более-менее читаемых табличек в 025,029,032,035!

По 029, насколько я помню, данные были выписаны работником парка перед капиталкой, как раз в результате стирания с таблички всех слоев краски
0
+0 / –0
24.11.2014 23:16 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Антон triangel, 25.11.2014):
> Где же они выявлены? Ни одного факта я так и не увидел (отрицание имеющихся данных фактом быть не может).

i) мне никак не понять, каким образом можно установить год изготовления машины без таблички;
ii) по вот этой машине-как указано чуть выше, писали о дублировании серийного номера.
По 029 яснее стало!
0
+0 / –0
24.11.2014 23:19 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (Вениамин Троллейбусников, 25.11.2014):
> мне никак не понять, каким образом можно установить год изготовления машины без таблички;

Внешние признаки

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 25.11.2014):
> по вот этой машине-как указано чуть выше, писали о дублировании серийного номера.

Это говорит лишь о том, что по обоим машинам надо перепроверять данные, но никак не о том, что их надо стереть, и непременно у нас. Ну сотрём мы тут, а ошибка будет там, и какая польза в этом будет? Скорее вред.
+1
+1 / –0
24.11.2014 23:25 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Антон triangel, 25.11.2014):
> Внешние признаки
Для меня ЗиУ-9 1983 и 1986 будут выглядеть одинаково-фары все поменяны и внутри много нового!

> ошибка будет там, и какая польза в этом будет? Скорее вред.
Да ну-тут модификация хотя бы прозрачна, а ложные данные ни к чему. В отличие от тех монстров, кот. до н-ра 100 расположились.
0
+0 / –0
28.11.2014 09:52 MSK
Nuoroda
Попугай Ара · Dzeržinskas (Rastiapinas)
Nėra foto
Цитата (Антон triangel, 24.11.2014):
> Внешние признаки

Что порой весьма эффективно, есть возможность определить гв. с точностью до 1-1,5 лет, скажем, у 004 до 2006 верхние габариты уже были расположены ближе к МУ: выпущен не ранее осени 82-го, дверные направляющие нового образца, т.е. не ранее начала 83 г., пониженный уровень задней накопительной площадки - не позднее весны 84. Судя по всему, он являлся ЗиУ-682В, построенным в период с начала 1983 до весны 1984 гг.
Сравним относительные показатели сохранившихся номеров, под которыми числятся старые единицы ПС (с "098", приблизительно 1985 года, на бумаге самым старым троллейбусом на данный момент, до ЗиУ-682Г [Г00] ~12.1993 г.). В рядах 98-100, 001-053 (56 шт.):
1) номера, выданные б/у машинам - 99,004,005,011,022 - 5 номеров, 4 списаны, 1 оформлен как КВР с заменой кузова. Имеем следующий результат: 0/5=0,00*100%=0%;
2) №№, присвоенные новым единицам ПС: 56-5=51* (н.). 11 списаны, 10 ЗиУ-682 КР Иваново ("ЗиУ-682Г КВР Иваново").
51-21=30 (н.).
30/51=0,5882*100%=~58,82%.
~58,82%>0%.
*-под №002 как раз должен быть ЗиУ-682В [В00] 1987 г., ибо 100,001,003 принадлежат одной партии, 02.1987 г. Очевидно, возникла необходимость его замены (ДТП, пожар...) до 1995 года. И, как минимум, 3 машины работали под #002, скорее всего, вторым был нынешний 033 (?>002>...>033), третьим - оригинальный 013 ЗиУ-682В [В00] ~06.1988 гв. (если этот № всё же выдавался).
Ещё довольно интересный факт: 99,005,022 1976-1977 годов, 011 (?>011) ~05.1982, 004 (?>004>94>012) 1983-1984.
Фрагмент последней десятки первого круга нумерации:
...
93 - ~05.1982;
94 - ~05.1982;
- - (95>011) ~05.1982;
- - (96>004>94>012) 1983-1984;
97 - ~1984;
98 - ~1985;
...
Отсюда следует, что 004 и 011 тоже могли являться КР ЗиУ 70-х годов выпуска. А позже, вероятно, были замещены (не позднее 1995-1996) более новыми машинами, например,
95>011, 011 списан под №95;
96>004, 004 списан под №96. Пока на этом остановимся.
+1
+1 / –0
30.11.2014 12:09 MSK
Nuoroda
Попугай Ара · Dzeržinskas (Rastiapinas)
Nėra foto
Цитата (Антон triangel, 24.11.2014):
> По 029, насколько я помню, данные были выписаны работником парка перед капиталкой, как раз в результате стирания с таблички всех слоев краски

По 025. Оказалось, его не перебивали, просто поменяли не только р/р кожух, но и основание, к которому крепятся штанги и радиореакторы (сняли запчасть со старого списанного троллейбуса). В 036 незадолго до списания тоже отчистили табличку, номер пришлось переправить. Модель ЗиУ-682В-013 [В0В].

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> никогда не видел чистых или более-менее читаемых табличек в 025,029,032,035!

Наверное, пока следует убрать заводские номера у 029, 032 (http://transphoto.ru/vehicle/31886/), 035, собственно, как и у 028.
0
+0 / –0
02.12.2014 22:07 MSK
Nuoroda
Антон triangel · Žemutinis Naugardas
Foto: 5992 · Miesto redaktorius
Цитата (Тимофей Журавлев, 30.11.2014):
> Наверное, пока следует убрать заводские номера у 029, 032 (http://transphoto.ru/vehicle/31886/), 035, собственно, как и у 028.

Не знай, я бы пока оставил, не просто же так они появились
+1
+1 / –0
03.12.2014 09:05 MSK
Nuoroda
Попугай Ара · Dzeržinskas (Rastiapinas)
Nėra foto
Цитата (Антон triangel, 02.12.2014):
> я бы пока оставил

Ладно, соглашусь. Просто у 036 http://transphoto.ru/photo/267661/ под краской мне показался 35861, а в действительности был 35858. Жаль, что удалил фотоснимок (сделанный мобилой с 1,3 мп камерой).

Цитата (Антон triangel, 24.11.2014):
> появилось все это не на пустом месте.

Совершенно верно ;-)
0
+0 / –0
11.01.2015 12:13 MSK
Nuoroda
Попугай Ара · Dzeržinskas (Rastiapinas)
Nėra foto
Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Неверный серийный номер! Удалите, до выяснения обстоятельств!

И я бы посоветовал удалить.

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Да ладно, вон уже сколько дефектов выявлено! Также лично я никогда не видел чистых или более-менее читаемых табличек в 025,029,032,035! А номера-то тут вписаны-что за фокус?

Точно не видел? Да, номерами я поспешил.

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Для меня ЗиУ-9 1983 и 1986 будут выглядеть одинаково-фары все поменяны и внутри много нового!

Раньше, были видны, некоторые очень сложно было изменить:
...
- 1983, где-то начало года, направляющие дверей стали делать угОльные, раньше были прямые;
- 1984 год, март-май, отказались от пониженной задней площадки (серийно);
- 1985 год, весна, нижние фары уже нового образца, "квадраты", а не лодочки";
...

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Да ну-тут модификация хотя бы прозрачна, а ложные данные ни к чему. В отличие от тех монстров, кот. до н-ра 100 расположились.

Так по сути В/В00 - одна модель, от оформления заводской таблички ничего не зависит, они всё равно у нас в основном закрашены или удалены.
0
+0 / –0
12.12.2015 21:34 MSK
Nuoroda
Nicole Schlumpf · Žemutinis Naugardas
Nėra foto
У него в своё время по особенному переделан свет внутри, патроны E27 были не карболитовые, как у других, а фарфоровые.


Цитата (Антон triangel, 02.12.2014):
> не просто же так они появились
Цитата (Антон triangel, 25.11.2014):
> Но и появилось все это не на пустом месте.

Речь здесь идёт о Мультивселенной что ли? Тут ведь целый ряд факторов, от её возникновения до предоставления доступа в Интернет Вове http://transphoto.ru/author/2619/, иначе ничего бы не было)
Просьба к общим редакторам: удалите заводские номера у http://transphoto.ru/vehicle/8474/, http://transphoto.ru/vehicle/31886/, http://transphoto.ru/vehicle/65524/
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.