TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Dzeržinsk, ZiU-682V-012 [V0A] № 028
  Dzeržinsk ZiU-682V-012 [V0A] № 028  —  Marsruut 5
Улица Гайдара

Autor: Антон triangel · Nižni Novgorod           Kuupäev: 20 aprill 2012 a., reede

Statistika

Avaldatud 18.05.2012 23:40 MSK
Vaatamisi — 670

Detailne info

Dzeržinsk, ZiU-682V-012 [V0A] № 028

Depoo:Trolleybus
Mudel:ZiU-682V-012 [V0A]
Ehitatud:1990
Tehase number:34508
Praegune olukord:Maha kantud (2021)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:09.2021
КВР 09.2000 г., 05.2008 г., 12.2013 г.

Pildifaili teave

Model:SP570UZ
Artist Name:Picasa
Date and Time:20.04.2012 13:52
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:64
Focal Length:15.63 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 19

30.12.2013 20:21 MSK
Link
Сергей 007 · Dzeržinsk
Fotod puuduvad
Откапиталенный сегодня обкатывался на 4
0
+0 / –0
31.12.2013 19:19 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Эх, жаль вчера не попался :(
0
+0 / –0
31.12.2013 21:58 MSK
Link
Arshi · Ižkar
Fotosid: 1
Что-то больно разогнались... как бы не получился КВР на пару лет.
0
+0 / –0
02.01.2014 17:48 MSK
Link
Сергей 007 · Dzeržinsk
Fotod puuduvad
От остальных оранжевых КВРов его отличительные черты: белые поручни (во всех остальных они чёрные), сидения, большие походящие как от ЛиАЗ-5256. И ничего не разогнались - его давно на линии не было (около года)
0
+0 / –0
02.01.2014 22:53 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Сергей 007, 02.01.2014):
> И ничего не разогнались - его давно на линии не было (около года)

Его не было так долго не потому, что КВР делали. А потому что кто-то за ночь жгуты срезал. А сам процесс прошел и правда быстро..
0
+0 / –0
03.01.2014 21:49 MSK
Link
Сергей 007 · Dzeržinsk
Fotod puuduvad
Цитата (Антон triangel, 02.01.2014):
> А сам процесс прошел и правда быстро

Ему КВР походу делали одновременно с 003
0
+0 / –0
24.11.2014 19:38 MSK
Link
Fotod puuduvad
Неверный серийный номер! Удалите, до выяснения обстоятельств! До краха сайта писали, вроде в Житомире он ездил.
0
+0 / –0
24.11.2014 20:32 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Там вроде как менее точно, чем у нас
0
+0 / –0
24.11.2014 20:41 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Антон triangel, 24.11.2014):
> менее точно
Да ладно, вон уже сколько дефектов выявлено! Также лично я никогда не видел чистых или более-менее читаемых табличек в 025,029,032,035! А номера-то тут вписаны-что за фокус?
0
+0 / –0
24.11.2014 23:03 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Да ладно, вон уже сколько дефектов выявлено!

Где же они выявлены? Ни одного факта я так и не увидел (отрицание имеющихся данных фактом быть не может). То, что сейчас есть в базе пока нельзя ни 100% доказать, ни опровергнуть. Но и появилось все это не на пустом месте.

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Также лично я никогда не видел чистых или более-менее читаемых табличек в 025,029,032,035!

По 029, насколько я помню, данные были выписаны работником парка перед капиталкой, как раз в результате стирания с таблички всех слоев краски
0
+0 / –0
24.11.2014 23:16 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Антон triangel, 25.11.2014):
> Где же они выявлены? Ни одного факта я так и не увидел (отрицание имеющихся данных фактом быть не может).

i) мне никак не понять, каким образом можно установить год изготовления машины без таблички;
ii) по вот этой машине-как указано чуть выше, писали о дублировании серийного номера.
По 029 яснее стало!
0
+0 / –0
24.11.2014 23:19 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Вениамин Троллейбусников, 25.11.2014):
> мне никак не понять, каким образом можно установить год изготовления машины без таблички;

Внешние признаки

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 25.11.2014):
> по вот этой машине-как указано чуть выше, писали о дублировании серийного номера.

Это говорит лишь о том, что по обоим машинам надо перепроверять данные, но никак не о том, что их надо стереть, и непременно у нас. Ну сотрём мы тут, а ошибка будет там, и какая польза в этом будет? Скорее вред.
+1
+1 / –0
24.11.2014 23:25 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Антон triangel, 25.11.2014):
> Внешние признаки
Для меня ЗиУ-9 1983 и 1986 будут выглядеть одинаково-фары все поменяны и внутри много нового!

> ошибка будет там, и какая польза в этом будет? Скорее вред.
Да ну-тут модификация хотя бы прозрачна, а ложные данные ни к чему. В отличие от тех монстров, кот. до н-ра 100 расположились.
0
+0 / –0
28.11.2014 09:52 MSK
Link
Попугай Ара · Dzeržinsk
Fotod puuduvad
Цитата (Антон triangel, 24.11.2014):
> Внешние признаки

Что порой весьма эффективно, есть возможность определить гв. с точностью до 1-1,5 лет, скажем, у 004 до 2006 верхние габариты уже были расположены ближе к МУ: выпущен не ранее осени 82-го, дверные направляющие нового образца, т.е. не ранее начала 83 г., пониженный уровень задней накопительной площадки - не позднее весны 84. Судя по всему, он являлся ЗиУ-682В, построенным в период с начала 1983 до весны 1984 гг.
Сравним относительные показатели сохранившихся номеров, под которыми числятся старые единицы ПС (с "098", приблизительно 1985 года, на бумаге самым старым троллейбусом на данный момент, до ЗиУ-682Г [Г00] ~12.1993 г.). В рядах 98-100, 001-053 (56 шт.):
1) номера, выданные б/у машинам - 99,004,005,011,022 - 5 номеров, 4 списаны, 1 оформлен как КВР с заменой кузова. Имеем следующий результат: 0/5=0,00*100%=0%;
2) №№, присвоенные новым единицам ПС: 56-5=51* (н.). 11 списаны, 10 ЗиУ-682 КР Иваново ("ЗиУ-682Г КВР Иваново").
51-21=30 (н.).
30/51=0,5882*100%=~58,82%.
~58,82%>0%.
*-под №002 как раз должен быть ЗиУ-682В [В00] 1987 г., ибо 100,001,003 принадлежат одной партии, 02.1987 г. Очевидно, возникла необходимость его замены (ДТП, пожар...) до 1995 года. И, как минимум, 3 машины работали под #002, скорее всего, вторым был нынешний 033 (?>002>...>033), третьим - оригинальный 013 ЗиУ-682В [В00] ~06.1988 гв. (если этот № всё же выдавался).
Ещё довольно интересный факт: 99,005,022 1976-1977 годов, 011 (?>011) ~05.1982, 004 (?>004>94>012) 1983-1984.
Фрагмент последней десятки первого круга нумерации:
...
93 - ~05.1982;
94 - ~05.1982;
- - (95>011) ~05.1982;
- - (96>004>94>012) 1983-1984;
97 - ~1984;
98 - ~1985;
...
Отсюда следует, что 004 и 011 тоже могли являться КР ЗиУ 70-х годов выпуска. А позже, вероятно, были замещены (не позднее 1995-1996) более новыми машинами, например,
95>011, 011 списан под №95;
96>004, 004 списан под №96. Пока на этом остановимся.
+1
+1 / –0
30.11.2014 12:09 MSK
Link
Попугай Ара · Dzeržinsk
Fotod puuduvad
Цитата (Антон triangel, 24.11.2014):
> По 029, насколько я помню, данные были выписаны работником парка перед капиталкой, как раз в результате стирания с таблички всех слоев краски

По 025. Оказалось, его не перебивали, просто поменяли не только р/р кожух, но и основание, к которому крепятся штанги и радиореакторы (сняли запчасть со старого списанного троллейбуса). В 036 незадолго до списания тоже отчистили табличку, номер пришлось переправить. Модель ЗиУ-682В-013 [В0В].

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> никогда не видел чистых или более-менее читаемых табличек в 025,029,032,035!

Наверное, пока следует убрать заводские номера у 029, 032 (http://transphoto.ru/vehicle/31886/), 035, собственно, как и у 028.
0
+0 / –0
02.12.2014 22:07 MSK
Link
Антон triangel · Nižni Novgorod
Fotosid: 5992 · Linna toimetaja
Цитата (Тимофей Журавлев, 30.11.2014):
> Наверное, пока следует убрать заводские номера у 029, 032 (http://transphoto.ru/vehicle/31886/), 035, собственно, как и у 028.

Не знай, я бы пока оставил, не просто же так они появились
+1
+1 / –0
03.12.2014 09:05 MSK
Link
Попугай Ара · Dzeržinsk
Fotod puuduvad
Цитата (Антон triangel, 02.12.2014):
> я бы пока оставил

Ладно, соглашусь. Просто у 036 http://transphoto.ru/photo/267661/ под краской мне показался 35861, а в действительности был 35858. Жаль, что удалил фотоснимок (сделанный мобилой с 1,3 мп камерой).

Цитата (Антон triangel, 24.11.2014):
> появилось все это не на пустом месте.

Совершенно верно ;-)
0
+0 / –0
11.01.2015 12:13 MSK
Link
Попугай Ара · Dzeržinsk
Fotod puuduvad
Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Неверный серийный номер! Удалите, до выяснения обстоятельств!

И я бы посоветовал удалить.

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Да ладно, вон уже сколько дефектов выявлено! Также лично я никогда не видел чистых или более-менее читаемых табличек в 025,029,032,035! А номера-то тут вписаны-что за фокус?

Точно не видел? Да, номерами я поспешил.

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Для меня ЗиУ-9 1983 и 1986 будут выглядеть одинаково-фары все поменяны и внутри много нового!

Раньше, были видны, некоторые очень сложно было изменить:
...
- 1983, где-то начало года, направляющие дверей стали делать угОльные, раньше были прямые;
- 1984 год, март-май, отказались от пониженной задней площадки (серийно);
- 1985 год, весна, нижние фары уже нового образца, "квадраты", а не лодочки";
...

Цитата (Вениамин Троллейбусников, 24.11.2014):
> Да ну-тут модификация хотя бы прозрачна, а ложные данные ни к чему. В отличие от тех монстров, кот. до н-ра 100 расположились.

Так по сути В/В00 - одна модель, от оформления заводской таблички ничего не зависит, они всё равно у нас в основном закрашены или удалены.
0
+0 / –0
12.12.2015 21:34 MSK
Link
Nicole Schlumpf · Nižni Novgorod
Fotod puuduvad
У него в своё время по особенному переделан свет внутри, патроны E27 были не карболитовые, как у других, а фарфоровые.


Цитата (Антон triangel, 02.12.2014):
> не просто же так они появились
Цитата (Антон triangel, 25.11.2014):
> Но и появилось все это не на пустом месте.

Речь здесь идёт о Мультивселенной что ли? Тут ведь целый ряд факторов, от её возникновения до предоставления доступа в Интернет Вове http://transphoto.ru/author/2619/, иначе ничего бы не было)
Просьба к общим редакторам: удалите заводские номера у http://transphoto.ru/vehicle/8474/, http://transphoto.ru/vehicle/31886/, http://transphoto.ru/vehicle/65524/
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.