02.02.1999 ex 0232. 12.2001 to Historical trams; 10.01.2002 to Apakova, 0130; 03.10.2020 to Apakova (TRZ)
История
• Конец 1998: поступил в трамвайное депо имени Н. Э. Баумана, получил №0232
• 02.02.1999: переведён в линейный состав и получил №2300
• 12.02.1999: начал эксплуатироваться на 17-м маршруте в депо им. Баумана
• В 2000-2001: отстранялся от работы на длительные сроки
• 12.2001: передан в Музей
• 10.01.2002: перевезён в трамвайное депо им. Апакова
• 2003: проходил недолгую опытную эксплуатацию в депо им. Апакова перед приходом вагонов ЛТ-5
• 03.10.2020: перевезён на хранение на ТРЗ
Да вот, уважаемый работник этого предприятия, аж с далёкого 1999-го.. Или Вы опровергаете эту информацию? http://transphoto.ru/vehicle/1191/#n1188 Стоит, забитый кучей предметов транспортного быта, как рассказывали тамошние работники.
Цитата (71-623, 16.05.2012): > Да вот, уважаемый работник этого предприятия, аж с далёкого 1999-го.. > Или Вы опровергаете эту информацию? http://transphoto.ru/vehicle/1191/#n1188 > Стоит, забитый кучей предметов транспортного быта, как рассказывали тамошние работники. Кстати, вагон ТМРП №2813 в 1999 году на ТРЗ не стоял законсервированным, как и любая другая музейная техника. Он туда переехал в конце 2001 года.
А мне это вагон почемуто очень нравится , даже не знаю почему. Задумка впринципе хорошая , чуток шлифануть его и можно отличный по дизайну вагон получить.
链接