Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sterlitamak, BTZ-52763A Nr. 1357; Ufa — BTZ trolleybuses at exhibitions and conventions; Ufa — New BTZ/UTTZ trolleybuses
  Sterlitamak BTZ-52763A Nr. 1357 
  Ufa  —  BTZ trolleybuses at exhibitions and conventions  ·  New BTZ/UTTZ trolleybuses
Ufa
Задняя площадка

Autor: Дмитрий Михайлов · Ufa           Datum: Dienstag, 15. Mai 2012

Statistik

Veröffentlicht: 16.05.2012 11:11 MSK
Aufrufe — 1513

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +91
mphypma+1
Diman+1
Михаил_123+1
Aztec+1
Влад96+1
Barbar1s+1
татр-т6б5+1
владислав74+1
ViktorRy+1
Дамир Абдуллин+1
AntoNN+1
Dима66+1
Илья+1
Etix1979+1
Alex Shcherbina+1
Володя Мадоян+1
Азат Ахтямов+1
Сергей Валерьевич+1
Andreas+1
Евгений Гаврилин+1
AVB+1
Sentinel+1
Евгений Михайлов+1
VLM124+1
Дмитрий Мостовой+1
Глеб Станиславович+1
Бронза_62+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
Anton+1
Ярослав Московка+1
Сергей_Мурманск+1
Абрам+1
Александр Рябов+1
chibuga+1
IkarusSTR+1
Andrey_Sheva+1
Щукин Д.+1
2846.373+1
Игорь Букатин+1
sav2403+1
Гарёк+1
Petko21+1
К-1+1
CityVepr+1
Archi+1
Евгений Гура+1
Андрей Плешков+1
motoprogger+1
Сергей Сергеев+1
pazik+1
Богдан Смыков+1
Алексей Ваганов+1
Oleg13+1
femida-msk+1
Диман из КТМ-5+1
ПисателЬ+1
arsjkee+1
Руслан Измайлов+1
igbt_rccs+1
Михаил Чукалов+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Максимов+1
Moscowit+1
Владислав Фоменко+1
Убийца КТМов-5+1
Изускин Александр+1
Kostja+1
михаил95+1
Simferopol+1
Alexman+1
ZZ-TOP+1
Сергей Иванов+1
Мол+1
Александров Николай+1
СтаС+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
verbounty+1
Илья Шпаков+1
Anton_Abramov+1
Ищенко Никита+1
Semën Kuznetsov+1
Чока+1
вадя 2017+1
Кирилл Величко+1
Сергей Nemtsev+1
Артур Челомбиев+1
РВЗ -6М2+1
BaNDiT69+1

Sterlitamak, BTZ-52763A Nr. 1357

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:25.07.2012
Typ:BTZ-52763A
Baujahr:02.2012
Fabriknummer:5
VIN:X8952763A12AT3005
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:26.09.2012
Задняя маска от автобуса НефАЗ-5299. Формула дверей "2+2+2".
Построен в феврале 2012 года; 09.05.2012 — презентация руководству республики; 14-17.05.2012 — участник выставки "Уралтранс-2012".
Поступил в Стерлитамак 25.07.2012, вышел на обкатку 02.08.2012, на линии с 27.09.2012.
Оборудован автоматизированной системой оплаты проезда (не используется).
Тяговый электродвигатель ДТА-1У1.
Электронная система управления "АРС-ТЕРМ".
01.2023 — окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана".

Kommentare · 27

16.05.2012 11:53 MSK
Link
Fotos: 15240
VIP места :))
+12
+12 / –0
16.05.2012 12:53 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ступенька в кадр не попала полностью...Это вызывает попросы как же уместили двигатель:)
0
+0 / –0
16.05.2012 13:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Зачем там этот поручень и почему туда не поставить два места вместо одного?
+8
+10 / –2
16.05.2012 13:48 MSK
Link
Fotos: 296
Цитата (Чока, 16.05.2012):
> Зачем там этот поручень и почему туда не поставить два места вместо одного?

Поставишь еще одно сиденье-пассажиры не пройдут,потому что мешает поручень.
–1
+3 / –4
16.05.2012 14:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> Поставишь еще одно сиденье-пассажиры не пройдут,потому что мешает поручень.

Так убрать его, какой в нём сакральный смысл? Вставая с сиденья за него хвататься неудобно, он низкий, для стоячих можно сделать вообще другую конструкцию. Собственно, сделано-то всё неплохо, вопрос только в поручнях и сидениях, а это скорее всего можно и поменять.
0
+1 / –1
16.05.2012 15:04 MSK
Link
Fotos: 296
Добавлю:под предпоследним сиденьем находится тяговый электродвигатель, и вход к электрооборудованию.Так что бесмысленно ставить сиденье туда.
+1
+1 / –0
16.05.2012 15:23 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Keine Fotos
Да уж, у БТЗ явные проблемы с эргономикой. Никак не могут нормальный салон сделать. Тут вообще НИ ОДНОГО бабкоместа. И задняя часть просто "шедевральна", в лучших бтзшных традициях ( http://transphoto.ru/photo/56604/ )
+7
+7 / –0
16.05.2012 16:20 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> Добавлю:под предпоследним сиденьем находится тяговый электродвигатель, и вход к электрооборудованию.Так что бесмысленно ставить сиденье туда.

Сделать его легкосъёмным.

Цитата (Manowar ImMortiis, 16.05.2012):
> И задняя часть просто "шедевральна", в лучших бтзшных традициях ( http://transphoto.ru/photo/56604/ )

Так тут задний ряд сидений есть, довольно неплохой хвост. Но у такого БТЗ передняя часть страшновата.
–3
+1 / –4
16.05.2012 16:22 MSK
Link
Fotos: 296
Цитата (Чока, 16.05.2012):
> Сделать его легкосъёмным.


Это невозможно.
–1
+0 / –1
16.05.2012 16:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> Это невозможно.

Почему это?
0
+1 / –1
16.05.2012 16:37 MSK
Link
Fotos: 296
Цитата (Чока, 16.05.2012):
> Почему это?

К крышке крепить сиденье не очень удачно.У нас есть люди с ограниченными способностями, им за что то надо держаться?Есть у нас люди с неправильной спиной(извиняюсь за выражения-горбатые),они выпрямить спину не могут,им идет это как дополнительная опора(я говорю про поручень).Поручень уберешь,инвалидам неудобно будет,поставить сиденье,не убрав поручень-также неудобно,вы сами уже понимаете почему.
–1
+0 / –1
16.05.2012 18:15 MSK
Link
Fotos: 42082
Нормальный задок. Всяко лучше Мегаполиса.
–9
+6 / –15
16.05.2012 22:35 MSK
Link
SpaceMan · Nowosibirsk
Keine Fotos
Всегда было интересно: а измеряется ли уровень электромагнитного излучения в таких местах?
Недавно по телеку показывали, как его замеряют на расстоянии от ЛЭП. По идее, в электротранспорте, а особенно в подобных местах, его уровень тоже должен иметь какое-то, отличное от нуля, значение. Есть ли что-то по этому вопросу? И рядом с каким оборудованием этот уровень, теоретически, выше? Соответственно, от этих мест нужно держаться при поездке подальше, так как для здоровья это небезопасно.
0
+0 / –0
16.05.2012 22:44 MSK
Link
Fotos: 6436
Цитата (SpaceMan, 16.05.2012):
> нужно держаться при поездке подальше

Мобильник тоже излучает-так что теперь не говорить)
0
+0 / –0
16.05.2012 23:08 MSK
Link
Oleg13 · Kirow
Fotos: 354
Цитата (Сергей_Мурманск, 16.05.2012):
> Мобильник тоже излучает-так что теперь не говорить)

Ну да, и микроволновка тоже, и зомбоящик, пора регрессировать вновь к первобытному обществу, граждане :)))

Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> К крышке крепить сиденье не очень удачно.

Можно сделать откидывающееся. Но в этом месте оно как-то действительно не очень нужно, и так лабиринт какой-то получился :) А на ЗиУ-9В эту проблему в свое время решили просто, на старых же моделях сиденья были двухместные по левому борту, а до компрессора и крепежей амортизаторов надо было как-то добираться, так что нижнюю подушку одного из сидений просто не крепили к основе, и при желании ее можно было сдвинуть и скинуть на пол :)
0
+0 / –0
16.05.2012 23:32 MSK
Link
Сандей · Koblenz
Fotos: 16
Позади сидушек будущая доска обьявлений и место для граффити :-)
+2
+2 / –0
17.05.2012 00:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> К крышке крепить сиденье не очень удачно.

Да зачем к крышке-то? Посмотрите, какой у этого сиденья кронштейн. Сделать потолще и подлиннее, и два места спокойно встанут. Консольное крепление.

Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> Есть у нас люди с неправильной спиной(извиняюсь за выражения-горбатые),они выпрямить спину не могут,им идет это как дополнительная опора(я говорю про поручень).Поручень уберешь,инвалидам неудобно будет

Инвалидам в этой части салона вообще особо нечего делать, им надо бы в переднюю часть. А проход между арками портального моста явно не предназначен для стояния в нём в любом случае, там можно только проходить. И поручни можно расположить удобно, но по-другому.
0
+1 / –1
17.05.2012 11:09 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Keine Fotos
Цитата (Чока, 16.05.2012):
> Инвалидам в этой части салона вообще особо нечего делать

Инвалидам в этом троллейбусе ВООБЩЕ нечего делать. Тут же ВСЕ места на подиумах. И даже при этом расположены по-идиотски. Я не знаю, хоть бы боком сзади посавили сидушки, и то бы больше сидячки вышло, раз нельзя сидушки на люк крепить. Этому БТЗ ДАЖЕ ДО АВАНГАРДА далеко по продуманности салона (который самый нормальный из той низкопольщины, что делают у вас в РФ), не говоря уже про тот же Богдан, где 34 сидячих места и из них 11 бабкомест
+2
+2 / –0
17.05.2012 11:11 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
То ли фото такое, то ли в заднем ряду есть еще место для 3 сидения.
А вот люк можно обойти поставив еще стойку для сидения левее люка. Такой вот буквой П и поставить 2 сидения.
–1
+0 / –1
17.05.2012 11:49 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Manowar ImMortiis, 17.05.2012):
> Инвалидам в этом троллейбусе ВООБЩЕ нечего делать.

Те, что на колясках заедут на накопитель. Те, что своим ходом, зайдут в среднюю или переднюю двери и займут 6 мест на невысоком подиуме. Ну или вот есть ещё 6 мест за средней дверью на невысоком подиуме. Всё будет с ними в порядке, хотя Мегаполис им бы понравился больше. А в заднюю часть им идти вовсе не зачем, как и в Мегаполисе, как и в Богдане с прочими Транс-Альфами, ЛАЗами и БКМами.
–1
+0 / –1
17.05.2012 13:13 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Чока, 17.05.2012):
> ЛАЗами

Между 2 и 3 дверью в ЛАЗе 6 бабкомест. Еще 7 между 1 и 2. Так что у нас они могут идти куда захотят.
–1
+1 / –2
17.05.2012 13:50 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Santehnik, 17.05.2012):
> Между 2 и 3 дверью в ЛАЗе 6 бабкомест. Еще 7 между 1 и 2. Так что у нас они могут идти куда захотят.

Ширина прохода между колёсными арками сзади точно такая же, как здесь с точно такой же теснотой и точно такими же подиумами. Да, пенсионеры могут свернуть в ЛАЗе налево от средней двери, но идти далеко им не следует. И в БТЗ на фото также есть 6 вполне доступных пенсионерских мест между 2 и 3 дверями.
–1
+0 / –1
17.05.2012 13:56 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Чока, 17.05.2012):
> И в БТЗ на фото также есть 6 вполне доступных

Таких "вполне доступных" у ЛАЗа тоже полно. Например за 3 дверью 3 места у шкафа на довольно таки низком подиуме. Туда они залазят быстро и без проблем.
–1
+0 / –1
17.05.2012 15:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Santehnik, 17.05.2012):
> Таких "вполне доступных" у ЛАЗа тоже полно. Например за 3 дверью 3 места у шкафа на довольно таки низком подиуме. Туда они залазят быстро и без проблем.

Ну так у ЛАЗа в целом салон доступнее и продуманнее, чем у БТЗ, с этим никто вроде не спорит. Я лишь ответил на сообщения об инвалидах, которым нужен поручень в задней части, что им там нечего, собственно, делать. Дальнейшие рассуждения свелись к тому, что передняя часть в любом современном троллейбусе лояльнее к пенсионерам, чем задняя, это ж тоже верно.
–1
+0 / –1
17.05.2012 16:39 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А вообще, тут сиденья надо было просто развернуть спиной.
–1
+0 / –1
18.05.2012 01:07 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Keine Fotos
Кузов в заднем свесе надо было удлиннить на сантиметров 30-50, тогда б и ступенек не надо было, и все сиденья бы стали, как положено.
0
+0 / –0
27.08.2012 19:25 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Артур Яхин, 16.05.2012):
> Это невозможно.

Плохому танцору яйца мешают.
Когда они наконец поймут, что салон - это не то, что можно делать в последний момент с бодуна? Кто-нибудь, донесите им эту важную информацию в их деревню, где нет интернета и поэтому нелзя читать транспортные форумы.

Цитата (Manowar ImMortiis, 18.05.2012):
> Кузов в заднем свесе надо было удлиннить на сантиметров 30-50

"Заказчик не попросил" (с)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..