Задняя маска от автобуса НефАЗ-5299. Формула дверей "2+2+2".
Построен в феврале 2012 года; 09.05.2012 — презентация руководству республики; 14-17.05.2012 — участник выставки "Уралтранс-2012".
Поступил в Стерлитамак 25.07.2012, вышел на обкатку 02.08.2012, на линии с 27.09.2012.
Оборудован автоматизированной системой оплаты проезда (не используется).
Тяговый электродвигатель ДТА-1У1.
Электронная система управления "АРС-ТЕРМ".
01.2023 — окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана".
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX S2500
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
14.05.2012 12:46
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
3.2
ISO Speed:
80
Focal Length:
4.9 mm
Equivalent Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (NIK2011, 15.05.2012): > Наконец то хоть что-то не ЗИУ подобное от БТЗ!
http://transphoto.ru/photo/270598/ - а где здесь ЗиУподобное? Я понимаю, что 5201 - это чуть ли не копия ЗиУ, а вот уже 5276-04 - далеко не ЗиУподобное.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 15.05.2012): > Цитата (NIK2011, 15.05.2012): > > Наконец то хоть что-то не ЗИУ подобное от БТЗ! > >http://transphoto.ru/photo/270598/ - а где здесь ЗиУподобное? Я понимаю, что 5201 - это чуть ли не копия ЗиУ, а вот уже 5276-04 - далеко не ЗиУподобное.
А 5276-04 - это подработанный рубанком и зубилом 5201. Всё высокопольное, что выпускало и выпускает БТЗ в собственных кузовах, это плоть от плоти ЗиУ-9. Одна сплошная модернизация конструкции модели 682. Мало того, скажу "по большому секрету", что с точки зрения занимаемой рыночной ниши только на этом условии эта продукция кому-то и нужна.
Этот зад не родной и он может останется только на этой машине (и то не факт) Да и морда у него нормальная, просто не привыкли видеть ее у нас и не ожидали видеть ее у БТЗ. В свое время БТЗ заработал не самую лучшую репутацию и поэтому сейчас все говорят, что БТЗ- это плохо. А вот кто-нибудь попробуйте приехать и прокатится на данной машине и посмотрим тогда на ваше мнение.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.05.2012): > А вот кто-нибудь попробуйте приехать и прокатится на данной машине и посмотрим тогда на ваше мнение.
Хех, если она вообще выйдет, может на заводе и останется. А морда и правда хорошая, согласен с Дмитрием, что не привыкли к ней. В свое время Авангарды тоже хаяли, и ничего, сейчас, наоборот, поздравляют города с появлением таких машин.
Цитата (СтаС, 16.05.2012): > Всё высокопольное, что выпускало и выпускает БТЗ в собственных кузовах, это плоть от плоти ЗиУ-9
Если уж вдаваться в подробности, то почти все наши низкополы - плоды модернизации чего-то высокопольного и зачастую другого производителя. (за исключением МТРЗ-5238)
Цитата (Oleg13, 16.05.2012): > Хех, если она вообще выйдет, может на заводе и останется.
Может не стоит ставить сразу смертный приговор? Если он по площади на автономке нормально катался, то должен будет заработать сразу. Кстати, рассматривают такой вариант, что с площади он доедет на автономке до рынка и далее ехать в одно из депо (Скорей всего 1-е), но если в начале повезут на завод, то троллейбус пойдет во второе.
Цитата (Димар Сагдеев, 16.05.2012): > Если уж вдаваться в подробности, то почти все наши низкополы - плоды модернизации чего-то высокопольного и зачастую другого производителя.
Вопрос на засыпку - тогда из какого высокопола сделали вот это 52763?
Цитата (Димар Сагдеев, 16.05.2012): > Хотя могли бы за основу взять 52994
Тут им больше попахивает, нежели обычным 5299. Но только возникает такой интересный момент -у НефАЗа есть примерно такой же бус в проекте, но он всплыл позднее, когда уже троллейбус достроили.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 16.05.2012): > Может не стоит ставить сразу смертный приговор?
Может и не стоит, но сколько случаев, когда новая модель все равно проходила домодернизацию. Я думаю ,что такой троллейбус, если и будет работать, то в единственном экземпляре.
БКМ 321 это самостоятельная разработка Белкоммунмаша. У них могут быть какие-то общие покупные(светотехника,компрессор,задний мост),но сути это не меняет.
Цитата (Димар Сагдеев, 16.05.2012): > Димар Сагдеев · Казань > Фото: 5917 > > Цитата (СтаС, 16.05.2012): > > Всё высокопольное, что выпускало и выпускает БТЗ в собственных кузовах, это плоть от плоти ЗиУ-9 > > Если уж вдаваться в подробности, то почти все наши низкополы - плоды модернизации чего-то высокопольного и зачастую другого производителя. (за исключением МТРЗ-5238) > > Оптима - ЗиУ > Мегаполис - ЗиУ > Авангард - ЗиУ > Лиаз 52803 - Лиаз 5280))) > МРТЗ СадКо - Лиаз 5292 > БТЗ - ЗиУ/нефаз > БКМ-321 - МАЗ-103
чушь какая оптима-да, есть некоторая унификация узлов. но вот Мегаполис, БКМ и Авангард с ЗиУ схожи разве что количеством дверей, колес и токосъемников на крыше
Цитата (Димар Сагдеев, 16.05.2012): > Угу, прям с нуля. У них есть очень много общих черт.
однако строили его не с МАЗа, а с какого то забугорного автобуса Цитата (Димар Сагдеев, 16.05.2012): > я написал что эти модели - последствия модернизации конструкции ЗиУ.
по этой логике тот же БКМ-последствие модернизации ЯТБ-1
Цитата (Димар Сагдеев, 16.05.2012): > Авангард есть низкопольный 5298.00. 5298.00 есть оквадраченный ЗиУ
Чушь полнейшая. Мало того, что у 5298.00 от ЗИУ ходовая, а кузов имеет существенные отличия, так у 5298.01 общего с 5298.00 только электрооборудование, которое вообще на любую модель поставить можно. Да и Мегаполис не имеет ничего общего с ЗИУ, а БКМ с МАЗом. Очень бредовое сравнение вышло.
Цитата (Сергей Мурашов, 17.05.2012): > Цитата (Зловещий Негр, 16.05.2012): > > ЗиУ-9 (а вот это правда)=оквадраченная пятерка > > А вот это ложь.
Только не ложь, а ложное утверждение (например, вследствие добросовестного заблуждения), если уж так охота именно с этим корнем играться. Семантических полей и веса смысловой нагрузки никто в русском языке не отменял, а Негр ничего такого ужасного не сказал - ну ошибся чутка.
А что не так с ЗиУ-682? Работает прекрасно в любой температурный режим,сколько угодно(хоть в три смены), не отрубается из за :перегрева, сыроватости конструкции,блинмыдумалитаклучше,аоннатакуюдорогунерасчитан и т.п.
Цитата (Зловещий Негр, 17.05.2012): > Цитата (Сергей Мурашов, 17.05.2012): > > А вот это ложь. > > тогда не поленитесь прояснить и перечислить кардинальные отличия 9 от 5
Принципиально идеологически разные кузова и подвески. Силовое электрооборудование на самом деле не далеко ушло, но ушло. Вспомогательное тоже поинтереснее стало - хотя бы замена пневмоусилителя руля на гидроусилитель.
Цитата (Винтик, 24.05.2012): > ну что же ребята!это моя последняя фотография за этот год,ждите через год новые фото и комментарии.До Свидания пользователи!
в ближайшее время БТЗ-52763 будет передан в депо №2, надеюсь там с ним будут аккуратно обращаться)) так же в этом году планируются поставки этих моделей в Уфу и Стр..
Судя по площадке готовой продукции и согласно зимним обещаниям стерлитамакских чиновников, остальные четыре, я надеюсь, придут уже скоро. Первый уже на канаве. Скоро, наверное, увидим на линии.
Заводской номер у первого стерлитамакского - 005. Или это с учётом четырёх старых дальневосточных машин, или есть ещё 4 новых (которые, по идее, также с нефазовским задом).
Судя по второму пришедшему в Стерлитамак, нефазовский зад пошёл в серию. Из отличий от первого - другая установка зеркал, подлокотник у водителя (причём левый) и появление надписи производителя на бочинах электрооборудования, вынесенного на крышу.
链接