TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6249; Санкт-Петербург — Заказная поездка на ЛМ-68 в Стрельну и Сосновую поляну 13.05.2012
  Санкт-ПетербургЛМ-68 № 6249  —  заказной
Заказная поездка на ЛМ-68 в Стрельну и Сосновую поляну 13.05.2012
Улица Пограничника Гарькавого

Автор: Роман Данилов · Санкт-Петербург           Дата: 13 травня 2012 р., неділя

Статистика

Опубліковано 14.05.2012 00:33 MSK
Переглядів — 1089

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛМ-68 № 6249

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
З...:1995
Модель:ЛМ-68
Побудований:10.1974
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:До 1995 — ТП-6; до 06.1983 — 6327
История

• КР ПТМЗ 12.1994 г.
• 08.1997 г.: восстановительный ремонт силами ТОО "Симбиоз"

Особенности

• 1977-1996: ТИСУ, после 1996 — РКСУ

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:13.05.2012 16:21
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:28.4 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

14.05.2012 00:36 MSK
Посилання
Александр Архипов · Дзержинськ
Фото: 15
Плывет наш корабль по волнам))
+11
+11 / –0
14.05.2012 02:47 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Это он кривовато покрашен ? Корпус вроде сам ровный -никаких "проседаний" нет..
0
+0 / –0
14.05.2012 09:23 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не, это именно корпус такой. ЛМ-68, для них такая потеря геометрии в порядке вещей.
+2
+2 / –0
14.05.2012 10:49 MSK
Посилання
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Да уж.. рельсы потрясающе! Что-то родное, до боли российское в этом есть. А так хочется, чтоб по европейски: протсто ровно и прямо без русской широкой раздушевности.... Жизнь заставляла укладывать рельсы, а душа-то мечтала о море! :))
+6
+7 / –1
14.05.2012 12:50 MSK
Посилання
Фото: 300
НЯП, у ГЭТа стоит без дела ВПРС. Правда хз в каком тех.состоянии..
0
+0 / –0
14.05.2012 14:00 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yosheek, 14.05.2012):
> у ГЭТа стоит без дела ВПРС.
Тут рельсошлифовальшик и не поможет-тут только замена нужна,если он тут пройдет то надо половину рельса срезать сразу,потому что волны то вон какие..

Цитата (Tolya, 14.05.2012):
> для них такая потеря геометрии в порядке вещей.
У Машек и ЛВСов тоже,причем и у 97-х уже тоже(
0
+1 / –1
14.05.2012 14:00 MSK
Посилання
Фото: 300
ээ.. не РШ, а ВПРС.
0
+0 / –0
14.05.2012 18:29 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Иван Яковлев, 14.05.2012):
> Цитата (Tolya, 14.05.2012):
> > для них такая потеря геометрии в порядке вещей.
> У Машек и ЛВСов тоже,причем и у 97-х уже тоже(
Нет, не так. Кузов ЛМ-68 теряет свою геометрию самопроизвольно в процессе эксплуатации.
ЛМ-68М и ЛВсы теряют геометрию при внешних воздействиях - ДТП, подъемах не за штатные места после сходов и т.д.
Коррозию кузова от антигололедных реагентов - тоже внешнее воздействие.
+3
+3 / –0
14.05.2012 19:43 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yosheek, 14.05.2012):
> ээ.. не РШ, а ВПРС.

А ВПРС это что ?
0
+0 / –0
14.05.2012 22:26 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина стрелочных переводов.
Железнодорожный агрегат, используемый для ремонта трамвайного пути.
http://transphoto.ru/list.php?mid=587
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.