Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Closed tram lines
  MoskauClosed tram lines
Госпитальная площадь
После снятия нескольких слоёв асфальта стали видны рельсы трамвайной линии в сторону Госпитального моста, закрытой 21 мая 1986 года

Autor: Сергей Орлов · Moskau           Datum: Freitag, 11. Mai 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.05.2012 22:59 MSK
Aufrufe — 2622

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +172
Yuriy Meshanskiy+1
Александр Добровольский+1
Enterpolitan+1
товарищ андрей+1
Aleksandr_Urickiy+1
Alexey Becker+1
Владислаv 5689+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Nefriz+1
Fjord Below+1
Hikitka+1
Юрий+1
Андрей Сычёв+1
Mik9N+1
Светлана Сипугина+1
Viktor_L+1
FanUmbrella+1
tatra t4su+1
femida-msk+1
Кирило Олексіїв+1
kamaz+1
Diman+1
Серега Ф.+1
Аркадий Новожилов+1
Dmytro Bondar+1
Максим Таничев+1
Lasser+1
Timofeiikarus+1
Андрэ+1
Денис Щербина+1
Антоха07281996+1
Иван Шишкин+1
TRalex+1
AntoNN+1
Дмитрий Денисенко+1
Константин Т.+1
Ник Харлей+1
sarman+1
Viewer+1
IvanPG+1
Андрей Дубовицкий+1
Саша Мелешенко+1
X-Rayder+1
Александр Vl+1
Станислав+1
Павел Зюзин+1
Сергей Сидер+1
Даниил95+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав Тихомиров+1
Михаил_123+1
Etix1979+1
Лев Мощевитин+1
Semën Kuznetsov+1
Saturn+1
Максим Заря+1
Яков Фёдоров+1
ekb Alex+1
Maksimushka+1
Дамир Абдуллин+1
Artegz+1
Сергей Лапин+1
ARTём+1
Михаил Селивёрстов+1
Бараш Алексей+1
BaNDiT69+1
Andrey Atom+1
Синий трамвай+1
makfan+1
Иван Ревенков+1
Alexandr Matr+1
2846.373+1
ViktorRy+1
Алексей+1
Seriy+1
prosvetus+1
Игорь Букатин+1
Володя Мадоян+1
Tribl+1
chibuga+1
za tramvaj+1
Petko21+1
Yosheek+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
motoprogger+1
Alex Guikalov+1
RGB+1
sav2403+1
Миха 71605РМ+1
Little Tram+1
вадя 2017+1
Кирилл Сипугин+1
pazik+1
Union+1
Diod+1
Oleg13+1
mosk+1
Voldemar+1
Руслан Измайлов+1
Nat+1
Роман Романов+1
ZZ-TOP+1
Владимир Мартынов+1
СтаС+1
Алексей Ваганов+1
Александр Звягин+1
Moscowit+1
Alexman+1
Артур Челомбиев+1
СПЕКТР-1+1
death_infinity+1
Бронза_62+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Захаров+1
Sentinel+1
ER2-130709(01)+1
Антон+1
RTT+1
Dissident+1
Mykyta Viktorov+1
Pokakukam+1
Дима Горбатский+1
Mettal+1
Алексей Волков+1
Андрей Бурлаков+1
sanitar+1
Сэм+1
ЛВС-90+1
Olgerd+1
Александр Колесников+1
Богдан Смыков+1
Nevidimka+1
DiPeNN+1
olegomm+1
Михаил Чукалов+1
Novert Байкальский+1
Глеб Станиславович+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Simferopol+1
Kardail+1
Серко+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Пикет+1
Fering+1
РВЗ -6М2+1
Karol95+1
EAT72+1
Евгений Гура+1
Кирилл Величко+1
Jan de Vu+1
Федин Кирилл+1
Рома+1
verbounty+1
Andrew Gri-Shen+1
Киpeeв Андрей+1
mkm+1
ПисателЬ+1
PRO100МИХА+1
Siachoquero+1
Mitay+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
Евгений Гаврилин+1
tavalex2007+1
Яковлев Александр+1
Ушастик+1
Александр Марьянович+1
Anton+1
Борис Абызов+1

Kameraeinstellungen

Model:PENTAX K200D
Date and Time:09.05.2012 16:24
Exposure Time:1/180 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

12.05.2012 17:47 MSK
Link
Fotos: 2490
Богатая страна)) Действительно, зачем снимать старые рельсы? Закатаем их в асфальт - и дело с концом...
+24
+24 / –0
12.05.2012 19:16 MSK
Link
Keine Fotos
Мдяяя...Из серии "только в России".
+3
+5 / –2
12.05.2012 19:46 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4528
А нет информации, живы ли рельсы дальше? В том плане, можно ли из-под асфальта "достать" линию целиком?
+4
+4 / –0
12.05.2012 20:56 MSK
Link
Fotos: 533
В районе самого моста с этой стороны до сентября был полностью открыт кусок пути в несколько метров, потом в асфальт закатали, а сейчас рельсы снова рвутся на свободу.
0
+0 / –0
12.05.2012 22:17 MSK
Link
ER2-1017 · Moskau
Fotos: 1927
Разве рельсы, вытащенные из-под асфальта, будут пригодны к эксплуатации? Они же пролежали там больше 20 лет.
0
+0 / –0
12.05.2012 22:37 MSK
Link
Fotos: 2490
Цитата (ER2-1017, 12.05.2012):
> Разве рельсы, вытащенные из-под асфальта, будут пригодны к эксплуатации? Они же пролежали там больше 20 лет.

Думаю, даже как за металлолом за них прилично заплатят, вернее, заплатили бы - там же их не 1 метр... Повторюсь - богатая страна))
+1
+1 / –0
12.05.2012 23:33 MSK
Link
Driver_BY · Minsk
Keine Fotos
Цитата (Chiquitas, 12.05.2012):
> Цитата (ER2-1017, 12.05.2012):
> > Разве рельсы, вытащенные из-под асфальта, будут пригодны к эксплуатации? Они же пролежали там больше 20 лет.
>
> Думаю, даже как за металлолом за них прилично заплатят, вернее, заплатили бы - там же их не 1 метр... Повторюсь - богатая страна))

А знали бы Вы сколько лет под асфальтом в Минске возле гостиницы "Турист" пролежали рельсы которые шли на автозавод. Если быть более точным, не все рельсы а фрагменты саму стрелку демонтировали, а развилку оставили, она потом лет 12 сохранялась и была при том видна.
+1
+1 / –0
17.05.2012 23:33 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
На этом сайте много фото из разных стран где видны рельсы, десятки лет лежавшие под асфальтом. Ну или просто недемонтированные. Так что не только в России. Правда, в тех странах это часто обусловлено тем что расходы на полный демонтаж, могут оказаться выше, чем полученная прибыль со сдачи в металлолом. В первую очередь, из-за более высоких зарплат.
0
+0 / –0
25.12.2017 00:18 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Станислав Тихомиров, 12.05.2012):
> Богатая страна)) Действительно, зачем снимать старые рельсы? Закатаем их в асфальт - и дело с концом...
Цитата (Kaamoos, 12.05.2012):
> Мдяяя...Из серии "только в России".
Что за бред? Наоборот в Америке и Европе в основном закатывали в асфальт, а то и так оставляли. Можно десятки-сотни городов перечислить.
+8
+8 / –0
25.12.2017 07:08 MSK
Link
Fotos: 154
а в чем выгода сдавать их? нанимать технику и людей для вскрытия асфальта, технику для самого демонтажа, кран (не рука ми же их в грузовик) , потом опять асфальтировать участок. А еще документная морока и получения разрешения на проведение работ и перекрытие улицы , если нужно. и где тут профит от этой аферы ?
+8
+8 / –0
25.12.2017 10:47 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Иван Логинов, 25.12.2017):
> а в чем выгода сдавать их? нанимать технику и людей для вскрытия асфальта, технику для самого демонтажа, кран (не рука ми же их в грузовик) , потом опять асфальтировать участок. А еще документная морока и получения разрешения на проведение работ и перекрытие улицы , если нужно. и где тут профит от этой аферы ?

Приятно читать умный комментарий, спасибо.
+5
+7 / –2
25.12.2017 13:57 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
А вот в Кёниге так не считают. Выкорчёвывают нещадно даже археологические трамвайные и не только: http://transphoto.ru/photo/1065240/#2251643
+1
+1 / –0
25.12.2017 17:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Бараш Алексей, 25.12.2017):
> А вот в Кёниге так не считают. Выкорчёвывают нещадно даже археологические трамвайные и не только: http://transphoto.ru/photo/1065240/#2251643

Ну так там это традиция, заложенная с советских времён, не оставить ничего старого, но и не привнести ничего нормального нового, даже если речь идёт о дурацком куске рельсов. А ведь Калининград мог бы стать архитектурной и культурной Меккой, в том числе и трамвайной, если бы не велась целенаправленная политика уничтожения всего немецкого за редким исключением.
+2
+2 / –0
25.12.2017 19:26 MSK
Link
Petro · Moskau
Fotos: 6
Хм, в этом году, при ремонте СК на площади Земляной Вал, аналогичная ситуация была на ул Покровка, там появились 2 пути туда и обратно. А трамвай там убрали в 1951г.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..