TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Volgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838
  Volgograd 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838  —  Traseu СТ2
Проспект Ленина, перегон "Центральный стадион" — "ЦПКиО"

Autor: Сергей Nemtsev · Taganrog           Dată: 9 mai 2012 an, Miercuri

Statistici

Publicat 11.05.2012 20:40 MSK
Vizualizări — 804

Informație detaliată

Volgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838

Depoul:Tramway depot # 5
Livrat:19.12.2008
Model:71-154 (LVS-2009)
Anul construcției:12.2008
Numărul de serie:1
Starea actuală:Retras din circulație (01.2025)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:20.01.2009
Anul de casare:04.2025

Setările camerei foto

Model:NIKON D90
Date and Time:09.05.2012 11:51
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.599999
Focal Length:105 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 36

08.06.2012 11:19 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Эх, а трафаретики-то на этом вагоне на днях исчезли. И не только на этом.
–3
+1 / –4
08.06.2012 11:57 MSK
Link
Fotografii: 2
А почему?(
+1
+1 / –0
08.06.2012 13:23 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Да как я понимаю, тут не обошлось без водительницы СТ2, с которой я вдрызг поругался вечером 30 мая как раз из-за трафарета. Она отказалась ставить надпись "В депо до "Штеменко"", причём сделала это в ОЧЕНЬ хамской форме, а на "Стадионе Монолит" даже выставила меня из вагона, пригрозив вызвать милицию. Естественно, я пожаловался Центральному диспетчеру и начальнику депо, полностью изложив ситуацию. Сразу после этого трафареты стали исчезать. 4 месяца ездили и никому не мешали. Причём водители активно использовали надпись на их обратной стороне, когда шли в депо (не все, правда). И всё шло более-менее хорошо, все вагоны СТ2 ездили с трафаретами, пока эта... в стену рогом не упёрлась.
–3
+1 / –4
08.06.2012 16:37 MSK
Link
KIRILL · Volgograd
Fotografii: 207
Цитата (Pif, 08.06.2012):
> с которой я вдрызг поругался вечером 30 мая как раз из-за трафарета. Она отказалась ставить надпись "В депо до "Штеменко"", причём сделала это в ОЧЕНЬ хамской форме

А она разве была обязана это сделать? Зачем из-за какого-то пустяка трепать нервы себе и окружающим?
+2
+3 / –1
08.06.2012 18:34 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Ни фига себе пустяк! Может, и вовсе без маршрутоуказателей ездить? Она для удобства пассажиров едет или для собственных покатушек? Кроме того, даже если отвлечься от того, обязана ли она ставить трафарет, хамить она уж точно не обязана.
–3
+1 / –4
08.06.2012 18:53 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotografii: 946
Хамство неприемлемо, а вот с трафаретом момент спорный.
+3
+3 / –0
08.06.2012 19:08 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Так или иначе, мне сегодня начальник депо сказал, что вчера на инструктаже дал водителям указание ставить трафареты о следовании в депо ещё в подземной части, и ехать через "Стадион Монолит" в сторону депо с пассажирами. Как будет на самом деле - увидим.
–3
+1 / –4
08.06.2012 21:38 MSK
Link
Alex_34RUS · Volgograd
Fotografii: 71
Цитата (Pif, 08.06.2012):
> начальник депо сказал, что вчера на инструктаже дал водителям указание ставить трафареты о следовании в депо ещё в подземной части, и ехать через "Стадион Монолит" в сторону депо с пассажирами.

Наверно всё зависит от водителя. Я два раза из центра на СТ2 ездил прямиком до Штеменко и никто никого не высаживал, и трафарет "В депо" стоял, и по громкой связи объявляли, что едет в депо.
0
+0 / –0
09.06.2012 00:18 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Я тоже так ездил. И трафареты ставили, и объявляли. Но зависело всё именно от водителя. Ибо трафареты были мои, идея их использовать была по сути в общем-то тоже моя, многие водители безо всякого принуждения эту идею подхватили: и трафареты ставили, и объявляли. Бывало, что ограничивались только трафаретом, но этого в данном случае было достаточно. Другой вопрос, что подхватили эту идею не все. Теперь, судя по всему, придётся уже всем - в приказном порядке...
–1
+1 / –2
09.06.2012 08:48 MSK
Link
Fotografii: 52
Вместо закупки нормальных ЭМУ и автоинформаторов ставят картонки. И это в вагон стоимостью два ляма евро. Россия, 21 век блин.
+4
+5 / –1
09.06.2012 09:09 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
А чем этот ЭМУ не нормальный? Может, надо запролграмировать маршрут " в парк"?
–2
+0 / –2
09.06.2012 09:12 MSK
Link
Fotografii: 52
Качество отображения информации - ноль (не надо мне только про частоту говорить, частота тут не причем).
+2
+2 / –0
09.06.2012 15:10 MSK
Link
Alex_34RUS · Volgograd
Fotografii: 71
К тому же на ЭМУ мало кто обращает внимание.
0
+0 / –0
09.06.2012 20:53 MSK
Link
GeLo · Volgograd
Fotografii: 133
А у 5836/5837 блинкерный МУ?
0
+0 / –0
09.06.2012 22:50 MSK
Link
Fotografii: 94
Да.
0
+0 / –0
28.06.2012 15:38 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Ура!!! На вагонах 838, 839 и 841 вернулись трафареты! Видимо, начальство депо всё же постаралось. На 844-м трафареты недавно исчезали, но вернулись. На 840-м тоже исчезали, но пока не знаю, вернулись ли. На 846-м как исчезли — так пока не вернулись. Ну да ладно: над этим можно поработать.

Цитата (Сергей_Н, 09.06.2012):
> Вместо закупки нормальных ЭМУ и автоинформаторов ставят картонки. И это в вагон стоимостью два ляма евро. Россия, 21 век блин.

Это точно! Но раз у нас такие «классные» электронные маршрутники, приходится юзать картонки — куда деваться...


Цитата (Володя, 09.06.2012):
> А чем этот ЭМУ не нормальный? Может, надо запролграмировать маршрут " в парк"?

Во-первых, надпись «В депо» запрограммирована, но только на красных маршрутниках (на жёлтых не видел ни разу), и к тому же используется очень редко. Во-вторых, до недавнего времени ни на одном их них не было одновременного указания обеих конечных (лишь в последнее время начали появляться). В-третьих, красные маршрутки часто глючат: то на них написано «обкатка», то и вовсе абракадабра какая-то (в частности, на том, вагоне, который сейчас у нас перед глазами, частенько бывает именно абракадабра). Бывает, что электронные маршрутники и вовсе не работают, и тогда мои картонки становятся единственными источниками информации о маршруте. А что касается жёлтых маршрутников, то они слишком громоздкие: на них «многа букафф», но при этом незнающий человек фиг разберётся, каким маршрутом следует трамвай.
–3
+0 / –3
28.06.2012 19:21 MSK
Link
Alex_34RUS · Volgograd
Fotografii: 71
Кстати, на 5841 автоинформатор изменили. Убрали голос тётеньки, которая объявляла "Следующая остановка" и "Выход на левую сторону", заменили на голос, который объявляет остановки + записали информацию про проездные, "Будьте осторожны при выходе" и про пересадку на 13 маршрут на Монолите.
+1
+1 / –0
29.06.2012 13:47 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Вчера ехал на 841-м - автоинформатор тот же, что и был.
Кстати, на 846-м трафареты вернулись. И ещё: по моим вчерашним наблюдениям, надпись "В депо до "Штеменко"" водители ставят. Во всяком случае, 3 последних рейса СТ2 шли именно с этой надписью, а они как раз в депо и идут.
–3
+0 / –3
29.06.2012 14:52 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografii: 105
А, так вот оно, оказывается, какая основная проблема на СТ2!
+3
+3 / –0
29.06.2012 18:16 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Дядя_Федор, ты про что?
–2
+0 / –2
29.06.2012 21:36 MSK
Link
KIRILL · Volgograd
Fotografii: 207
Цитата (Alex_34RUS, 28.06.2012):
> Кстати, на 5841 автоинформатор изменили.
Цитата (Pif, 29.06.2012):
> Вчера ехал на 841-м - автоинформатор тот же, что и был.

Информатор можно какой угодно включать на любом вагоне. Новый информатор вчера, например, на 842 вагоне работал. Есть еще и старый информатор с мужским голосом. К нему дополнительно записали новые станции.
0
+0 / –0
29.06.2012 21:55 MSK
Link
KIRILL · Volgograd
Fotografii: 207
Цитата (Pif, 29.06.2012):
> "В депо до "Штеменко"" водители ставят.

Где находится остановка "ул. Штеменко" знают лишь жители Красного. Людей, проживающих в других районах, такой информатор скорее поставит в тупик (не всех, конечно же, но большинство).
Когда в 2009 году на СТ появились первые ЛВСы, многие спрашивали, где находится депо? Так как информатор объявлял "Трамвай следует в депо". А тут "Штеменко"...
0
+0 / –0
30.06.2012 11:11 MSK
Link
GeLo · Volgograd
Fotografii: 133
Ну с депо то ты перегнул, конечно, ведь на моей памяти, всё время трамваи идущие "дома налито!" шли с табличкой "В ДЕПО" на пульте, а вот насчёт того, что большинство пассажиров СТ не знают где находится "Штеменко" ты абсолютно прав.
0
+0 / –0
02.07.2012 14:47 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Цитата (GeLo, 30.06.2012):
> Ну с депо то ты перегнул, конечно, ведь на моей памяти, всё время трамваи идущие "дома налито!" шли с табличкой "В ДЕПО" на пульте

Да, но на СТ2 такого не было до появления моих трафаретов. Да и на СТ это появилось всего несколько лет назад.

Цитата (GeLo, 30.06.2012):
> а вот насчёт того, что большинство пассажиров СТ не знают где находится "Штеменко" ты абсолютно прав.

Блин, так у меня на табличках есть и "депо" и "Штеменко" - в чём проблема-то? Тем более, что на маршруте СТ2 объявлять "До "Стадиона Монолит"" как-то бессмысленно. Впрочем, как и на СТ. Одна из водительниц СТ2 даже объявляла "В депо вагон следует до "Штеменко"" - то есть так, как оно и должно быть (дело было в центре).
–1
+0 / –1
02.07.2012 14:52 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotografii: 7
Да, кстати: где находится "Завод Ахтуба" тоже наверняка не все знают. Однако никто, например, на 3-м маршруте не объявляет "В депо до "Буханцева"".
–1
+0 / –1
11.09.2012 12:37 MSK
Link
Fotografii: 2
http://cs402518.userapi.com/v402518456/301b/izzUp5qQ7NY.jpg
такой маршрутник считаю более понятным (из 5843-5847)
т.е. поменять местами надпись: Мрш: и Далее местами, при условии что не так быстро прокручивать все станции, ну и не глючить
0
+0 / –0
11.09.2012 17:06 MSK
Link
Fotografii: 259
Земляки, а кто в курсе, под строительство какого очередного небоскреба вырубили деревья в этом месте?
+1
+1 / –0
14.09.2012 15:05 MSK
Link
GeLo · Volgograd
Fotografii: 133
Цитата (Pif, 02.07.2012):
> Однако никто, например, на 3-м маршруте не объявляет "В депо до "Буханцева"".

Скажу честно, редко приходится вечерами ездить на трамваях второго депо, но, сколько раз не попадал, всё время слышу "В депо, на Ангарский", а про "Завод Ахтубу" - только на двойке.
0
+0 / –0
12.10.2012 19:03 MSK
Link
Fotografii: 2
А он и 39 вообще работает?
0
+0 / –0
12.10.2012 21:47 MSK
Link
KIRILL · Volgograd
Fotografii: 207
Цитата (Бессонов Дмитрий, 12.10.2012):
> А он и 39 вообще работает?

http://transphoto.ru/photo/530566/#1258751
0
+0 / –0
12.10.2012 22:24 MSK
Link
Fotografii: 2
Ладно, а 38?
0
+0 / –0
14.01.2013 14:19 MSK
Link
Fotografii: 2
38 сегодня на линии
0
+0 / –0
14.01.2013 15:03 MSK
Link
Fotografii: 94
Тоже его сегодня видел. Почему он так долго не выезжал?
0
+0 / –0
14.01.2013 17:16 MSK
Link
KIRILL · Volgograd
Fotografii: 207
У него была порвана "гармошка".
0
+0 / –0
14.01.2013 19:20 MSK
Link
Fotografii: 94
В смысле узел сочленения раздолбался, или тупо резинка гармошки порвалась и долго новую ждали?
0
+0 / –0
14.01.2013 21:46 MSK
Link
KIRILL · Volgograd
Fotografii: 207
Порвалась. Исправляли силами завода ВЭТа.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.