Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krywyj Rih — repairs
  Krywyj Rihrepairs
К/ст "Кільцева"
Процесс демонтажа ненужного пути

Autor: Александр Акуленко · Krywyj Rih           Datum: Dienstag, 8. Mai 2012

Statistik

Veröffentlicht: 11.05.2012 17:42 MSK
Aufrufe — 575

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:08.05.2012 18:18
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 72

11.05.2012 17:43 MSK
Link
Fotos: 1577
Совсем недавно было так: http://transphoto.ru/photo/427934/
0
+0 / –0
11.05.2012 17:55 MSK
Link
Fotos: 15
Так как же всё будет выглядеть после реконструкции? ЯТП, существующий соеденительный путь будет въездом на СТ. А где будет выезд на линию городского трамвая, там же? Можно ссылку на проект или изобразите примерно, что будет.
+4
+4 / –0
12.05.2012 09:29 MSK
Link
loz2001 · Krywyj Rih
Keine Fotos
а ЕСК везде путя ремонтирует и у нас в карьере и на отвалах и в городе трамвайные!
0
+0 / –0
13.05.2012 16:34 MSK
Link
Fotos: 4
Всё равно не понимаю — зачем?
0
+0 / –0
13.05.2012 16:41 MSK
Link
Fotos: 3025
Затем, что бы работникам предприятия "Arcelormittal Кривой Рог" было удобнее добираться с работы/на работу.
0
+1 / –1
13.05.2012 16:48 MSK
Link
Fotos: 523
И чтобы Ярик мог наблюдать кобры из окна)
+3
+3 / –0
13.05.2012 20:58 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Angel, 11.05.2012):
> http://cs5468.userapi.com/v5468890/10d/oNdluFaLSB0.jpg

Кольцо-то зачем убирают? В случае схода какого-нибудь КТМ на городской линии будет стоять весь СТ :(
0
+2 / –2
13.05.2012 21:01 MSK
Link
Fotos: 41897
А с номерами маршрутов как будут выкручиваться?
+1
+1 / –0
13.05.2012 21:11 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (PVA, 13.05.2012):
> Кольцо-то зачем убирают?

Пришлось бы для выезда с кольца врезать сходную стрелку в бывший соеденительный путь, который будет использоваться для въезда на СТ и крестовину в строящийся путь для выезда на ГТ.
Но всё это, думаю, можно было сделать, но решили сэкономить((

Цитата (Димар Сагдеев, 13.05.2012):
> А с номерами маршрутов как будут выкручиваться?

Может как в Волгограде СТ1 и СТ2 сделают, или ещё что-то.
0
+0 / –0
13.05.2012 21:25 MSK
Link
Fotos: 1577
Цитата (Димар Сагдеев, 13.05.2012):
> А с номерами маршрутов как будут выкручиваться?

Я думаю все понимают, что татра - это маршрут СТ, а КТМ - обычный. Модели трамваев многие не знают, но внешне их точно смогут отличить.
0
+0 / –0
13.05.2012 21:26 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Александр Акуленко, 13.05.2012):
> Я думаю все понимают, что татра - это маршрут СТ, а КТМ - обычный.

Это Вы разъярённым бабкам объяснять будете, когда вагон "не туда" повернёт)))

Многим сложно будет 608КМ от 611-го отлечить.
+5
+5 / –0
13.05.2012 21:29 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Ребят... я вообще не въезжаю о чём идёт речь) Объясните мне пожалуйста, мне интересно) Я так понял, делают реконструкцию. А что именно хотят сделать в этой реконструкции?
0
+0 / –0
13.05.2012 21:33 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Fering, 13.05.2012):
> А что именно хотят сделать в этой реконструкции?

СТ продлят по линии обычного трамвая до КМК. Так вот их соеденят http://cs5468.userapi.com/v5468890/10d/oNdluFaLSB0.jpg
Интересно то, что пути будут менятся местами, так как на этом участке СТ движение левосторонее.
0
+0 / –0
13.05.2012 21:37 MSK
Link
loz2001 · Krywyj Rih
Keine Fotos
а хотят не напрягаясь совместить не совместимое, когда из=за поломки по ул. Отчизны забириться или "рога" поломает ГТ, а скоростоной тупо простоит несколько часов и всех график коту под хвост, то может быть к осени всё обратно будет переделывать! надо не из дерьма конфетку делать а СТОИТЬ НОВОЕ!!!!!
0
+0 / –0
13.05.2012 21:45 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (PVA, 13.05.2012):
> В случае схода какого-нибудь КТМ на городской линии будет стоять весь СТ :(

Есть кольцо на станции Дзержинской, есть челноки так, что Вы, уважаемый, не преувеличивайте :-)
–4
+0 / –4
13.05.2012 21:51 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Дальнобойщик, 13.05.2012):
> Есть кольцо на станции Дзержинской

Между Дзержинской и Кольцевой есть еще две станции - достаточно для того, чтобы оставить кольцо :)
+2
+2 / –0
13.05.2012 21:53 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Дальнобойщик, 13.05.2012):
> Есть кольцо на станции Дзержинской, есть челноки

Ну оборачивать вагоны перед Дзержинской - дело нехитрое. Но если что-то случиться на ГТ, то работу челноков организовать надо, и на это тоже время понадобится, да и не факт, что 611е работать будут. Так, что всё же лучше было кольцо оставить, но увы.

И вопрос у меня небольшой: с 1 на 2 маршрут можно бесплатно пересесть? Если да, то стоило продлить только еденицу, но ещё раз увы.
Хотя если линия будет часто вставать, то кольцо может и восстановят.


Цитата (PVA, 13.05.2012):
> Между Дзержинской и Кольцевой есть еще две станции - достаточно для того, чтобы оставить кольцо :)

Где? В тоннеле?))
–1
+0 / –1
13.05.2012 21:56 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
хм... интересно... получается что и городские трамваи на совмещённом участки должны будут быстро ездить, дабы не мешать СТ?
0
+0 / –0
13.05.2012 21:58 MSK
Link
Fotos: 15
Скорее СТ на линии ГТ будет "ползать".
0
+0 / –0
13.05.2012 22:30 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Александр Архипов, 13.05.2012):
> Цитата (PVA, 13.05.2012):
> > Между Дзержинской и Кольцевой есть еще две станции - достаточно для того, чтобы оставить кольцо :)
> Где? В тоннеле?))

Станции - в тоннеле. Оставить кольцо - на Кольцевой. Ибо в случае затыка на линии городского трамвая эти станции в тоннеле останутся без движения. А что?
0
+0 / –0
13.05.2012 22:34 MSK
Link
Fotos: 15
Я подумал, что Вы предлагаеть построить кольцо в другом месте, т.е. достаточно места для кольца в других местах))
Виноват, неправильно понял.
0
+0 / –0
13.05.2012 23:12 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Александр Архипов, 13.05.2012):
> Но если что-то случиться на ГТ, то работу челноков организовать надо, и на это тоже время понадобится, да и не факт, что 611е работать буду

Та у нас хватает челноков так, что работать будут.

Цитата (Fering, 13.05.2012):
> хм... интересно... получается что и городские трамваи на совмещённом участки должны будут быстро ездить, дабы не мешать СТ?
Цитата (Александр Архипов, 13.05.2012):
> Скорее СТ на линии ГТ будет "ползать".

КТМы на обычных линиях имеют довольно таки приличную скорость и расшатывает их не по детски :-)
0
+0 / –0
13.05.2012 23:16 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Дальнобойщик, 13.05.2012):
> Та у нас хватает челноков так, что работать будут.

Да, все 4 врядли разом сломаются)) А с промежуточными что? 204 увидим когда нибудь в составе поезда?

> КТМы на обычных линиях имеют довольно таки приличную скорость и расшатывает их не по детски :-)

А теперь и Татры расшатывать будет))
0
+0 / –0
14.05.2012 09:17 MSK
Link
Fotos: 41897
Цитата (Александр Акуленко, 13.05.2012):
> Я думаю все понимают, что татра - это маршрут СТ, а КТМ - обычный. Модели трамваев многие не знают, но внешне их точно смогут отличить.

Я не понимаю. Если написано маршрут 1, то он должен ехать как 1. Наверное на самом деле сделают СТ1 и СТ2.
+1
+1 / –0
14.05.2012 09:23 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Димар Сагдеев, 14.05.2012):
> Наверное на самом деле сделают СТ1 и СТ2.

Или ШТ1 и ШТ2... :)
+1
+1 / –0
14.05.2012 18:27 MSK
Link
loz2001 · Krywyj Rih
Keine Fotos
Цитата (Дальнобойщик, 13.05.2012):
> Есть кольцо на станции Дзержинской, есть челноки так, что Вы, уважаемый, не преувеличивайте :-)

Прежде чем диспетчера ШТ сообразят или им как то передадут, что что то случилось на объеденёнке, то сколько составов поедит к точке не возврата? Ведь контроля занятости путти там не будет, ну в лучшем случае продлят локомотивную рацию
0
+0 / –0
14.05.2012 19:18 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Если продлят рацию, то по ней можно сообщить довольно оперативно.
Но её продлевать не будут на сколько мне известно.
0
+0 / –0
14.05.2012 22:33 MSK
Link
loz2001 · Krywyj Rih
Keine Fotos
вот недавний случай был в субботу, как раз где то где будет ездить скоростно. и так часов в 7 утра на трампарке народу видимо не видимо, что же случилось? да что то с тамваем, на ЮГОК и в город движения нет зато ДНЦ посылает все маршруты что даже выходят из депо в сторону Червоной, пока у людей не лопгули нервы и не пошли и не укрыли очень умных ДНЦ, которые не умеют руководить движением. хотя и то не могло, сидели ДНЦ статисты и ресничками клипали! А кто то говорит кольцо на Дзержинской, челноки. Бред это всё!
0
+0 / –0
19.05.2012 13:10 MSK
Link
Fotos: 7546
Цитата (Angel, 14.05.2012):
> Если продлят рацию, то по ней можно сообщить довольно оперативно.
> Но её продлевать не будут на сколько мне известно.
Как будто у диспетчеров и водителей мобильных телефонов нет
+1
+1 / –0
19.05.2012 15:21 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.05.2012):
> Как будто у диспетчеров и водителей мобильных телефонов нет

Вот именно! 3 простых мобилки, отдельно на Киевстар, МТС и Лайф с экономными тарифными планами больших денег не стоят. Все решаемо!
0
+0 / –0
19.05.2012 15:34 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (tavalex2007, 19.05.2012):
> Все решаемо!
Естественно!
Владикавказ так и работает. Диспетчер общается по сотовому и никаких проблем-всё оперативно.
+2
+2 / –0
19.05.2012 19:41 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Цитата (tavalex2007, 19.05.2012):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.05.2012):
> > Как будто у диспетчеров и водителей мобильных телефонов нет
>
> Вот именно! 3 простых мобилки, отдельно на Киевстар, МТС и Лайф с экономными тарифными планами больших денег не стоят. Все решаемо!

правильно! и пополнение счета на эти мобильники можно повесить на водителей!
0
+0 / –0
24.05.2012 02:19 MSK
Link
Keine Fotos
ребят, вопрос. а ГДЕ будет конечная сскоростного теперь? куда именно он будет идти?
0
+0 / –0
24.05.2012 22:15 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21997 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Наконец-то дотюхали до нормальной интегриванной транспортной сети вне психологических барьеров по виду транспорта. Конгратс.
+2
+3 / –1
24.05.2012 23:21 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Кольцо КМК. Там где 13 и 17 разворачиваются.
+1
+1 / –0
25.05.2012 08:54 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.05.2012):
>
> Наконец-то дотюхали до нормальной интегриванной транспортной сети вне психологических барьеров по виду транспорта. Конгратс.

Еще бы колечко резервное тут оставили на всякий пожарный вот тогда да, а так.
0
+0 / –0
25.05.2012 12:50 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
Кольцо не разрешил горисполком оставлять - типа надо дополнительніе деньги на несколько метров путей и пару стрелок.
+1
+1 / –0
25.05.2012 17:28 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Angel, 25.05.2012):
> типа надо дополнительніе деньги на несколько метров путей и пару стрелок.

На Кольцевой стрелка в тупик стоит старая, а вспомни случай с площадью Труда - тоже сняли стрелку для линии 2-ки...
–1
+0 / –1
25.05.2012 20:16 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
В проекте все стрелки закладывались новые. Так что кто-то денежки на приобретение новой стрелки благополучно в карман положил.
+1
+1 / –0
25.05.2012 21:05 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Мда, весь цирк из-за трёх остановок. Сегодня пишут уже простой был, а ведь это только начало.
+1
+1 / –0
25.05.2012 21:17 MSK
Link
Angel · Krywyj Rih
Fotos: 240
На сколько я понял, то уже несколько простоев было за день.
0
+0 / –0
25.05.2012 21:44 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Мда, весь цирк из-за трёх остановок. Сегодня пишут уже простой был, а ведь это только начало.

Это не цирк, а реальность для работников предприятия, а школоту ты меньше слушай/читай :-)
–2
+1 / –3
25.05.2012 22:17 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Каких работников? Они не могли три остановки пройти/проехать?
Тупо убивают систему...
0
+1 / –1
25.05.2012 22:42 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Каких работников? Они не могли три остановки пройти/проехать?
В Киеве куда СТ идёт? А ещё раньше скоростной вообще до "Дворца Спорта" ходил. Это сколько остановок от "Универмага Украина"? И никто не жаловался, что медленно или ещё что..
0
+0 / –0
25.05.2012 22:45 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
До Дворца Спорта шел Т1, полускоростной маршрут. А Т3 был чисто изолированным скоростным.
0
+0 / –0
25.05.2012 22:49 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Каких работников? Они не могли три остановки пройти/проехать?
> Тупо убивают систему...
Работников КМК, тупой и бональный пиар...
0
+0 / –0
25.05.2012 22:52 MSK
Link
Fotos: 60
По ящику сказали что на соединение угрохали 2.5млн грн.
0
+0 / –0
25.05.2012 23:16 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Каких работников? Они не могли три остановки пройти/проехать?
> Тупо убивают систему...

А ты со смены с 3, а еще и по выходным вечером стоял на остановке когда нет маршруток на 3-ем участке? Нет, так что не ворчи. Опять повторю, меньше читай школоту!

Цитата (Дмитрий Яловой, 25.05.2012):
> Работников КМК, тупой и бональный пиар...

Читай выше!

Цитата (Дмитрий Яловой, 25.05.2012):
> По ящику сказали что на соединение угрохали 2.5млн грн.

Читал 3 с чем то.
0
+1 / –1
25.05.2012 23:30 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> А ты со смены с 3, а еще и по выходным вечером стоял на остановке когда нет маршруток на 3-ем участке? Нет, так что не ворчи. Опять повторю, меньше читай школоту!

Организовать нормальные развозки это обязаность завода вобще-то...
Короче ясно, всё через жопу...
0
+0 / –0
25.05.2012 23:41 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Организовать нормальные развозки это обязаность завода вобще-то...

Не нравится шуруй с завода - такая у нас сейчас политика, а выбора за хорошие деньги особо нет.

Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Короче ясно, всё через жопу...

Ага с Киева как всегда и с других захалусть виднее...
–2
+0 / –2
25.05.2012 23:48 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> Ага с Киева как всегда и с других захалусть виднее...

Невооружонным взглядом видно что это сделано чтобы убить СТ как таковой и возможно гортрам под шумок. Иначе как минимум оставили бы кольцо.

Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> Ага с Киева как всегда и с других захалусть виднее...

К примеру наша ТЭЦ-6 для своих работников покупает развозки, платит КПТ огромные деньги, и они их возят. Это при том что к ТЭЦ ходит так-же городской автобус, от того-же КПТ. Просто сделано по нормальному, а не через жопу.
+1
+1 / –0
25.05.2012 23:49 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Невооружонным взглядом видно что это сделано чтобы убить СТ как таковой и возможно гортрам под шумок.

Доказывать человеку не знающему суть вопроса бесполезно...
–4
+0 / –4
25.05.2012 23:53 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ну раскажи мне суть? Если суть подвезти единоразово рабочих, то что мешает сделать спецрейс одного трамвая?
0
+0 / –0
26.05.2012 00:23 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Если суть подвезти единоразово рабочих, то что мешает сделать спецрейс одного трамвая?

Не единоразово - это во-первых, а во-вторых, криворожсталь это тебе не какая то там ТЕЦ-6 "для своих". Тут работает около 35 тысяч человек. У нас в Украине нет таких заводов с такой численностью.
PS: служебки есть, но они обычно довозят людей с цеха до определенного места с которого можно уехать ОТ.
+1
+1 / –0
26.05.2012 00:28 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ок, каждое утром требуется вывезти n людей. Завод это делать не хочет. Тогда что мешает организовать спец-подачу вагонов по маршруту КМК - Кольцевая? Что мешало сделать нормальный выезд, не трогая основное кольцо, который задействовать только утром?
Ну и главное - у вас СТ ходит в 3 ночи?
Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> это тебе не какая то там ТЕЦ-6 "для своих".

Вот именно что крупный завод с такими огромными прибылями просто обязан заботится о сотрудниках. Почему-то в Мозыре целую трамвайную систему завод содержит, а тут даже автобусные развозки сделать не могут по человечески!
+1
+1 / –0
26.05.2012 00:32 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Что мешало сделать нормальный выезд, не трогая основное кольцо, который задействовать только утром?

А чем тебе действующая сеть не нравится(новая)?

Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Вот именно что крупный завод с такими огромными прибылями просто обязан заботится о сотрудниках

Скажи это Киевпасстрансу о фанерках на ЛАЗах. В таком городе да еще и столице принимающей ЕВР02012 просто обязаны были все сделать по человечески.
0
+2 / –2
26.05.2012 00:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> А чем тебе действующая сеть не нравится(новая)?

Одна блондинка ложит весь СТ к примеру. Плюс увеличилось время оборотных рейсов, ухудшились интервалы.
Тоесть реально вместо стабильной системы получили слабо защищенный трамвай, очень сильно уязвимый к простоями.
Ну и плюс открывается огромный простор для ликвидации обычного гортрама.

Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> Скажи это Киевпасстрансу о фанерках на ЛАЗах. В таком городе да еще и столице принимающей ЕВР02012 просто обязаны были все сделать по человечески.

КПТ в отличии от ArcelorMittal убыточное предприятие, и фанерки менять им просто не за что, как бы того не хотелось.
+1
+1 / –0
26.05.2012 00:41 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Плюс увеличилось время оборотных рейсов, ухудшились интервалы.

У нас есть новые Татры с Праги и еще планируют закупить.

Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> КПТ в отличии от ArcelorMittal убыточное предприятие

Ага и Киев убыточная контора, и бабок не могут выделить для КПТ, а ArcelorMittal прям мечтает куда ж потратить деньги.
Прежде всего ЕВРО играет на имидж страны, потому и КПТ(как городская муниципальная организцая), и город должны быть заинтересованы в этом.
–2
+0 / –2
26.05.2012 00:47 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> У нас есть новые Татры с Праги и еще планируют закупить.

Кстати, хоть одна уже поехала? Что-то не видать ни тендеров ничего. Кто их купил?

Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> Ага и Киев убыточная контора, и бабок не могут выделить для КПТ, а ArcelorMittal прям мечтает куда ж потратить деньги.

Выделяют по мере возможностей, к примеру в АП7 или ТД3 ты не найдеш ни одной фанеры. Но денег на всё нехватает и у каждого свои приоритеты. Кто-то считает нужным купить стекла, а кто-то транзисторы какие-то.
А ArcelorMittal получается свои проблемы переложил на плечи города (!). Для сравнения в Северодонецке АЗОТ за свой счет купил БКМы и поставил городу...
Реально если бы этот СТ продлили до ЮГОКа, с полной реконструкцией рельс, и оставили нормальное кольцо на Кольцевой, то это был бы позитивный момент. А так видится только непонятная мутная махинация, которая в купе с (твоими-же) слухами о скором закрытии депо городского трамвая говорит о том что делали реально не для пользы...
Я был бы рад ошибаться, но пока мне это всё очень не нравится.
0
+0 / –0
26.05.2012 00:56 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Выделяют по мере возможностей, к примеру в АП7 или ТД3 ты не найдеш ни одной фанеры. Но денег на всё нехватает и у каждого свои приоритеты. Кто-то считает нужным купить стекла, а кто-то транзисторы какие-то.

Так и у нас, почему частная лавочка должна тратить бабки?

Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Для сравнения в Северодонецке АЗОТ за свой счет купил БКМы и поставил городу...

После продажи Криворожстали было приобретенно уйма троллейбусов, 7 К1 и сделано ремонт Татрам.

Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> А так видится только непонятная мутная махинация, которая в купе с (твоими-же) слухами о скором закрытии депо городского трамвая говорит о том что делали реально не для пользы...

Согласен. Были планы ликвидировать трампарк и отдать территорию для маршрутчиков.
0
+1 / –1
26.05.2012 00:58 MSK
Link
Fotos: 133
Santehnik, прекратить нести чепуху о развозках и т. д.
В городе есть ГЭТ и это его задача возить людей, зачем предприятию содержать огромный автопарк, эксплуатировать который оно будет всего нечего, это во-первых. Во-вторых, как не крути, а большая часть работников - не льготники, а значит платят за проезд в трамвая, так какого %%% предприятие должно финансировать трамвай дополнительно?
+1
+1 / –0
26.05.2012 01:01 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Владимир Рар, 25.05.2012):
> Santehnik, прекратить нести чепуху о развозках и т. д.
> В городе есть ГЭТ и это его задача возить людей, зачем предприятию содержать огромный автопарк

Какой огромный автопарк? Тут километр до станции СТ. Получается ради этого километра уничтожается стабильная система(!), и превращается в непонятно что. Ради трёх остановок и километра езды! Это вместо того чтобы вместо того чтобы подвезти автобусами или на крайняк заказать трамваи.

Цитата (Владимир Рар, 25.05.2012):

> В городе есть ГЭТ и это его задача возить людей, зачем предприятию содержать огромный автопарк, эксплуатировать который оно будет всего нечего, это во-первых. Во-вторых, как не крути, а большая часть работников - не льготники, а значит платят за проезд в трамвая, так какого %%% предприятие должно финансировать трамвай дополнительно?

В Кр трамвай и скоростной трамвай отдельные предприятия, с разными тарифами и системами оплаты, потому сделав подвозку "со смены" до станции СТ можно было бы _еще больше_ заработать и тем и тем. Почему ж не сделали так?
0
+0 / –0
26.05.2012 01:05 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 26.05.2012):
> Получается ради этого километра уничтожается стабильная система(!), и превращается в непонятно что.

Да все нормально.

Цитата (Santehnik, 26.05.2012):
> В Кр трамвай и скоростной трамвай отдельные предприятия, с разными тарифами

Тариф один 1.50 грн и льготы одинаковы.

Цитата (Santehnik, 26.05.2012):
> потому сделав подвозку "со смены" до станции СТ можно было бы _еще больше_ заработать и тем и тем. Почему ж не сделали так?

Потому что платить за это все будет обычный люд, а так сел и поехал без пересадок.
0
+0 / –0
26.05.2012 01:09 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Я сужу по Киеву. У нас всего один перегон, и одна станция на совмещенке. Это просто ужас! Это самое узкое место всей системы, и никакого толку от навороченых станций по всей длине нету, когда на небольшом участке одной "блондинки" достаточно чтобы вся система встала (и случаи уже были, пример: http://www.kpt.kiev.ua/ua/1_3..htm или http://www.kpt.kiev.ua/ua/zatrimka_1.htm).
Дальше на светофоре постоянное скопление трамваев, потому что интервал светофора 40 загораний в час, в то время как одних только трамваев СТ приходит 40 + еще Т15 и Т18. Тупо все затыки из-за одного места. На этот участк теряется очень много времени. Но у нас хотябы там рельсы новые, а тут черти что со старыми разбитыми рельсами. И получается что тут есть стабильная изолированая система которая ни от чего не зависит, и её "бросают" непонятно во что, не оставив резервных возможностей на случай "привета от блондинки" или поломки еле дышащего КТМ-5 гортрама...
0
+0 / –0
26.05.2012 01:26 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 26.05.2012):
> Но у нас хотябы там рельсы новые, а тут черти что со старыми разбитыми рельсами. И получается что тут есть стабильная изолированая система которая ни от чего не зависит, и её "бросают" непонятно во что, не оставив резервных возможностей на случай "привета от блондинки" или поломки еле дышащего КТМ-5 гортрама...

Проблема частично, но решаема при правильном подходе: есть челноки, которые на случаи таких ДТП должны остаиваться на Кольцевой в тупике, что сегодня и было, и на Дзержинской. Другое дело, а будет ли так???
–1
+1 / –2
26.05.2012 01:30 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Дальнобойщик, 26.05.2012):
> Потому что платить за это все будет обычный люд

Достаточно уже маршруточного прикола. Для тех, кому нужно на другой конец города, надо пересаживаться как минимум два раза, и каждый раз платить по 3 гривны.
0
+0 / –0
26.05.2012 02:33 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> Ну и плюс открывается огромный простор для ликвидации обычного гортрама.

Ваня, ты таки пустил к себе погостить Сергея_Н? :)))
+1
+1 / –0
26.05.2012 02:42 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (PVA, 26.05.2012):
> Ваня, ты таки пустил к себе погостить Сергея_Н? :)))

Он кстати тоже почему-то поддерживает это "продление"... :-)
+1
+1 / –0
26.05.2012 09:51 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (Дальнобойщик, 25.05.2012):
> Цитата (Santehnik, 26.05.2012):
> > Но у нас хотябы там рельсы новые, а тут черти что со старыми разбитыми рельсами. И получается что тут есть стабильная изолированая система которая ни от чего не зависит, и её "бросают" непонятно во что, не оставив резервных возможностей на случай "привета от блондинки" или поломки еле дышащего КТМ-5 гортрама...
>
> Проблема частично, но решаема при правильном подходе: есть челноки, которые на случаи таких ДТП должны остаиваться на Кольцевой в тупике, что сегодня и было, и на Дзержинской. Другое дело, а будет ли так???

Те челноки ели ездят, да и они временно в резерве.
0
+0 / –0
26.05.2012 14:08 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (Santehnik, 25.05.2012):
> А ArcelorMittal получается свои проблемы переложил на плечи города (!).

при этом ArcelorMittal в бюджет отваливает столько, что можно купить весть парк со всеми потрохами.
Единственный минус всего произошедшего отмена кольца на кольцевой, и отмена остановки на станции - и то и то возможно исправят
+1
+1 / –0
26.05.2012 14:54 MSK
Link
Fotos: 523
Цитата (nikooolay, 26.05.2012):
> Единственный минус всего произошедшего отмена кольца на кольцевой, и отмена остановки на станции - и то и то возможно исправят

Считанные единицы идут куда-то не туда. В основном весь пассажиропоток с конечной так или иначе выходил по подземному переходу на нынешнюю остановку ГТ. Остановка на Кольцевой теперь не нужна. А вот кольцо зря сломали ..
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..