Слишком долго вагоны на станциях простаивали: на Мамайке, на Комсе и на Профе, потому и гнали на перегонах по полной. Вообще в этот день наблюдал весьма неравномерные интервалы движения. Первый раз за последние годы увидел реальную толпу на ВГТЗ не в час пик и при отсутствии сбоя в движении. Т3шная система ушла битком, а после нее еще две подскачили с небольшим интервалом. На Профе ЛВСы тоже неравномерно проходили - то 7 минут, то значительно больше 10-ти.
34 выхода по СТ1 и 9 выходов по СТ2 - вот где круто!!! Газ в пол на перегоне ТЮЗ - Ельшанка , тоже круто!!!
Почему ЛВСы иногда долго стояли ? Двери клинило мегачасто и водителям приходилось переигрывать по 2-3 раза.
500000 - пассажиров за 12 часов работы , как ни как обслужили , такого не когда в Российское время не было:)))). Битком шли практически все вагоны , полупустых видал 2-4 штуки за 2 часа не более.
Цитата (Сергей_Н, 11.05.2012): > Цитата (Сергей Максимов, 11.05.2012): > > > > Кто его шатает ? :)) > > Да это вроде общеизвестная проблема этих ЛВСов - раскачка секций, особенно концевых.
Цитата (Сергей Максимов, 12.05.2012): > Детям нравиться :)))
Если только детям...
Каждый день еду от Пионерской до Монолита и замечаю людей, которые сознательно пропускают ЛВСы и ждут Татры, хотя выходят раньше конечной СТ-2. Утром таких меньше, но тоже есть те, кто на Монолите пропускает ЛВСы, несмотря на то, что в Татрах уже довольно много людей к этому времени едет. И следующие со станций ранее ст.Монолит дальше Пионерской, в большинстве своем пересадку делают именно на Пионерской. Не всем нравятся "новые" трамваи...
链接