Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samara — Terminus stations and loops (tramway)
  SamaraTerminus stations and loops (tramway)
Трамвайная станция № 6 "Барбошина поляна"
Отстойный веер. Слева направо: пути №№ 4-5 (для оборота и отстоя маршрутов № 7 и № 21 по будням и маршрута № 19 по выходным), путь № 6 (обеденный отстой маршрута № 24), путь № 7 (оборот и отстой маршрута № 25), обгонный путь № 8 (оборот маршрута № 5 и любых других вагонов вне графика)

Autor: Pro-man · Samara           Datum: Montag, 25. Februar 2008

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.02.2008 09:20 MSK
Aufrufe — 1125

Detailinformation

Kommentare · 8

27.02.2008 17:14 MSK
Link
Pinozero · Moskau
Fotos: 43
Ой, а что это там с татрой-3 случилось на самом левом пути? Грузовая?
0
+0 / –0
28.02.2008 00:19 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
0
+0 / –0
20.02.2009 15:27 MSK
Link
Стриж · Joschkar-Ola
Fotos: 122
И ворона-охранник дежурит:)
0
+0 / –0
20.02.2009 16:48 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Ничего себе конечная! Больше на депо похоже.
0
+0 / –0
02.03.2009 00:05 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Всего путей восемь, а по первоначальному проекту планировалось одиннадцать. Схема путевого развития здесь:
http://www.samaratrans.info/newsite/sam-tm-polyana-a95.gif
0
+0 / –0
29.04.2009 00:18 MSK
Link
Fotos: 1263
Обалдеть, вот это размах!
0
+0 / –0
16.11.2011 03:31 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Андрей Киняев, 02.03.2009):
> Всего путей восемь, а по первоначальному проекту планировалось одиннадцать.

Андрей, расскажи пожалуйста, что известно про первоначальный проект.
+1
+1 / –0
16.11.2011 06:23 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Цитата (ViktorRy, 16.11.2011):
> что известно про первоначальный проект.

Только то, что междупутья между 5 и 6, 6 и 7, 7 и 8 путями сделаны такими широкими потому, что к 6,7,8 путям планировалось пристроить по еще одному боковому пути, так же, как 4-й путь пристроен к 5-му. Потом посчитали, что так много путей нафиг не надо и кол-во путей сократили. По большому счету достаточно было построить только 4,5,6 и боковой к 6-му, но, чтобы не сокращать размеры площадки и застолбить землю за ТТУ, решено было сделать так, как сделали, т.е. 5-й путь с боковым и 6,7,8 без боковых. Так что теоретически, если вдруг когда-нибудь понадобится, можно будет пристроить сюда еще как минимум три пути.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..