Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Samara — Terminus stations and loops (tramway)
  SamaraTerminus stations and loops (tramway)
Трамвайная станция № 6 "Барбошина поляна"
Отстойный веер. Слева направо: пути №№ 4-5 (для оборота и отстоя маршрутов № 7 и № 21 по будням и маршрута № 19 по выходным), путь № 6 (обеденный отстой маршрута № 24), путь № 7 (оборот и отстой маршрута № 25), обгонный путь № 8 (оборот маршрута № 5 и любых других вагонов вне графика)

Author: Pro-man · Samara           Date: Monday, February 25, 2008

Show shooting location on the map

Statistics

Published 27.02.2008 09:20 MSK
Views — 1125

Detailed info

Comments · 8

27.02.2008 17:14 MSK
Link
Pinozero · Moscow
Photos: 43
Ой, а что это там с татрой-3 случилось на самом левом пути? Грузовая?
0
+0 / –0
28.02.2008 00:19 MSK
Link
Pro-man · Samara
Photos: 3843 · Local editor
0
+0 / –0
20.02.2009 15:27 MSK
Link
Стриж · Yoshkar-Ola
Photos: 122
И ворона-охранник дежурит:)
0
+0 / –0
20.02.2009 16:48 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4548
Ничего себе конечная! Больше на депо похоже.
0
+0 / –0
02.03.2009 00:05 MSK
Link
Pro-man · Samara
Photos: 3843 · Local editor
Всего путей восемь, а по первоначальному проекту планировалось одиннадцать. Схема путевого развития здесь:
http://www.samaratrans.info/newsite/sam-tm-polyana-a95.gif
0
+0 / –0
29.04.2009 00:18 MSK
Link
Photos: 1259
Обалдеть, вот это размах!
0
+0 / –0
16.11.2011 03:31 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Цитата (Андрей Киняев, 02.03.2009):
> Всего путей восемь, а по первоначальному проекту планировалось одиннадцать.

Андрей, расскажи пожалуйста, что известно про первоначальный проект.
+1
+1 / –0
16.11.2011 06:23 MSK
Link
Pro-man · Samara
Photos: 3843 · Local editor
Цитата (ViktorRy, 16.11.2011):
> что известно про первоначальный проект.

Только то, что междупутья между 5 и 6, 6 и 7, 7 и 8 путями сделаны такими широкими потому, что к 6,7,8 путям планировалось пристроить по еще одному боковому пути, так же, как 4-й путь пристроен к 5-му. Потом посчитали, что так много путей нафиг не надо и кол-во путей сократили. По большому счету достаточно было построить только 4,5,6 и боковой к 6-му, но, чтобы не сокращать размеры площадки и застолбить землю за ТТУ, решено было сделать так, как сделали, т.е. 5-й путь с боковым и 6,7,8 без боковых. Так что теоретически, если вдруг когда-нибудь понадобится, можно будет пристроить сюда еще как минимум три пути.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.