Отстойный веер. Слева направо: пути №№ 4-5 (для оборота и отстоя маршрутов № 7 и № 21 по будням и маршрута № 19 по выходным), путь № 6 (обеденный отстой маршрута № 24), путь № 7 (оборот и отстой маршрута № 25), обгонный путь № 8 (оборот маршрута № 5 и любых других вагонов вне графика)
Цитата (ViktorRy, 16.11.2011): > что известно про первоначальный проект.
Только то, что междупутья между 5 и 6, 6 и 7, 7 и 8 путями сделаны такими широкими потому, что к 6,7,8 путям планировалось пристроить по еще одному боковому пути, так же, как 4-й путь пристроен к 5-му. Потом посчитали, что так много путей нафиг не надо и кол-во путей сократили. По большому счету достаточно было построить только 4,5,6 и боковой к 6-му, но, чтобы не сокращать размеры площадки и застолбить землю за ТТУ, решено было сделать так, как сделали, т.е. 5-й путь с боковым и 6,7,8 без боковых. Так что теоретически, если вдруг когда-нибудь понадобится, можно будет пристроить сюда еще как минимум три пути.
链接