TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Cherson, ZiU-682V1UA Nr 432
  Cherson ZiU-682V1UA Nr 432  —  linia 3
К/ст "Гідропарк"
6 часов в ожидании техпомощи. Много?

Autor: Транспортник · Cherson           Data: 10 maja 2012 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 10.05.2012 23:45 MSK
Odsłon — 687

Dokładna informacja

Cherson, ZiU-682V1UA Nr 432

Zajezdnia:Trolleybus
Od...:2001
Model:ZiU-682V1UA
Wyprodukowany:11.1986
Numer fabryczny:1329
VIN:ХТИ682В10-0001329
Stan obecny:Skasowany (28.04.2017)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:08.2017
Notatka:2001 ex 355
Строился для Уругвая с автономным ходом от аккумуляторных батарей
Начало эксплуатации 28.11.1986
Средний ремонт 28.02.2006

Списан согласно решению сессии Херсонского городского совета от 28 апреля 2017 г. № 670

Komentarze · 6

11.05.2012 01:19 MSK
Link
Dmitro490 · Cherson
Zdjęć: 19
Мне кажется, или при восстановительном ремонте ему приварили кабину от ЗиУ до 83 года выпуска.
0
+0 / –0
11.05.2012 22:42 MSK
Link
wintcher355 · Cherson
Brak zdjęć
Эта машина появилась в Херсоне в декабре 1986 года. Создатели дали этой машине очень яркую окраску: http://transport-ks.narod.ru/troll/photo350-359/355a.jpg
Не от того ли у нее столь яркая судьба? ЗиУ-682 унифицированная для Греции с заводским номером 1329 сошла с конвейера и тут же... загорелась. Потушили быстро, машина практически не пострадала. После была перебрана, испытана и отправлена на выставку в Москву, где ее ожидал заказчик, представитель Греции. Но после пробной ездки случилось короткое замыкание и машина была забракована. Каким образом она попала в Херсон, известно одному господу-Богу. Но именно наш город стал обладателем троллейбуса с самой оригинальной окраской в СССР. Машина была с рабочими ШУ, имела автономный ход (имелась батарея аккумуляторов под задней площадкой). Усиленный передний бампер, на котором можно было стоять без особых усилий, придавал машине особый вид. Задний свес украшал тоже бампер, а не полубамперы, как на обычных машинах. Над ним висел козырек с подсветкой, который освещал бортовой номер, нанесенный ниже под ним. Общую картину дополняли двери с полным остеклением. Машине был присвоен бортовой №355. Работала на первом маршруте. Работники депо ласково называли ее Попугайчиком.
Но случилось несчастье. В один из дней, малоопытный водитель, двигаясь на большой скорости по проспекту Ушакова в районе Областной больницы, не справился с управлением. Троллейбус вылетел на встречную полосу, протаранил автомобиль "Жигули", ударился о бордюр на противоположной стороне. Отскочив от бордюра, пересек проспект, съехал с проезжей части на газон и столкнулся с тополем, диаметр ствола которого был около метра. Удар был такой силы, что старое дерево не выдержало, и было повалено. Водитель уцелел чудом. Его ударом выбросило из кабины вместе с сиденьем. Чудом уцелели и пассажиры. Были ушибы, порезы, но серьезных травм, вроде бы не было.
И вот печальный итог:
http://transport-ks.narod.ru/troll/photo350-359/355c.jpg
http://transport-ks.narod.ru/troll/photo350-359/355b.jpg
http://transport-ks.narod.ru/troll/photo350-359/355d.jpg
0
+0 / –0
11.05.2012 22:49 MSK
Link
wintcher355 · Cherson
Brak zdjęć
Машина в таком виде очень долго стояла в депо: списывать ее было рано, восстановить практически невозможно. Но было принято решение - восстанавливать. Конечно, это было уже не то, но мастера постарались. И машина снова вышла на маршрут. Троллейбус еще раз после очередного среднего ремонта вышел на улицы города в оригинальной окраске. После следующего среднего ремонта машину выкрасили невыразительный светло-синий цвет. Ее стали кидать с маршрута на маршрут, из чего следовало, что постоянного водителя на ней нет. В середине девяностых машина встала в трупный ряд. И, казалось, что можно было бы забыть о ней раз и навсегда, когда однажды вечером в конце 90-х я увидел №355 на тройке. Позже машине был перебит бортовой номер, и она заняла место безвременно ушедшей №432.
Вот такая вот история. Это моя любимая машина (ее номер присутствует в моем нике). Ей уже 26 лет, но она все еще в пути. Годы оставили на ней свой отпечаток, но я помню ее ярким Попугайчиком.
0
+0 / –0
12.05.2012 00:11 MSK
Link
Zdjęć: 919
Меня интересует один вопрос - какой был привод дверей у троллейбуса, когда он прибыл?
0
+0 / –0
12.05.2012 00:37 MSK
Link
wintcher355 · Cherson
Brak zdjęć
Цитата (Виктор Бергман, 12.05.2012):
> какой был привод дверей

Пневматический, как и на всех машинах экспортного исполнения: №№336-345. ЗиУ 682УП №314 была с электроприводом. Первая партия машин с пневмоприводом дверей, для внутрисоюзного потребления, пришла в Херсон в 1990 г.: №№413-415. Все предыдущие, кроме экспортных, были с электроприводом.
0
+0 / –0
13.01.2019 17:06 MSK
Link
Zdjęć: 919
Цитата (wintcher355, 11.05.2012):
> Эта машина появилась в Херсоне в декабре 1986 года

ссылки уже не работают, но всплыло в сети вот такое фото https://pp.userapi.com/c849232/v84923247...DwEhUI.jpg
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.