TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T3SU № 308
  Курск Tatra T3SU № 308  —  маршрут 2
Перегон "4-й Суворовский переулок" — "Бойцов 9-й дивизии"
На линии после КВР, заодно и с новой для Курска схемой окраски

Автор: Юрий Боб           Дата: 9 мая 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.05.2012 21:08 MSK
Просмотров — 987

Подробная информация

Курск, Tatra T3SU № 308

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
С...:1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172442
Текущее состояние:Списан (01.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2023
Примечание:Ранее СМЕ 308+309. До 1987 — Северное
КВР 2012 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 22

10.05.2012 21:46 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 38
На открытом воздухе не так убого смотрится
+1
+2 / –1
10.05.2012 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 233
Так у него электронная СУ или классическая РКСУ с ускорителем?
+1
+1 / –0
10.05.2012 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 273
Эх, и здесь фальшборта прямыми сделали...
+1
+1 / –0
10.05.2012 23:59 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Мартынов, 10.05.2012):
> Так у него электронная СУ или классическая РКСУ с ускорителем?

Оставили РКСУ. Хотя по технологии, которую купили должна быть трансзисторно-импульсная.
+2
+2 / –0
11.05.2012 00:05 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
132 будет следующим
+1
+1 / –0
11.05.2012 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Поправьте примечание, раз уж это КВР без М, чтобы народ не путать (хотя, как я уже отмечал, может и вовсе КР без В, где К = «косметический»).

Цитата (Илья Шпаков, 10.05.2012):
> Оставили РКСУ. Хотя по технологии, которую купили должна быть трансзисторно-импульсная.

Технологию купили, а на оборудование денег не хватило. :D
+1
+1 / –0
11.05.2012 14:19 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (bob2005, 11.05.2012):
> хотя, как я уже отмечал, может и вовсе КР без В, где К = «косметический»

КВР ему делается по пробегу.
+1
+1 / –0
22.05.2012 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Так вот откуда взялась новая схема окраски, из Краснодара. То-то ж я думаю, где-то я её уже видел. И только сейчас дошло.

http://transphoto.ru/photo/499981/

Известно, кто предложил новую схему ввести? И как её наносили, по фотографиям?
+1
+1 / –0
22.05.2012 00:16 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Не знаю. Мы технологию КВР не на ТРЗ покупали, а в Екб. Так что схема окраса не Краснодара.
+2
+2 / –0
22.05.2012 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 1559
Цитата (Илья Шпаков, 22.05.2012):
> Мы технологию КВР не на ТРЗ покупали, а в Екб. Так что схема окраса не Краснодара.

А почему схема окраски должна быть обязательно в комплекте с технологией КВР? К тому же ни одного вагона в Екатеринбурге с такой схемой не видел что-то (да и вообще нигде, кроме Краснодара). Поправьте, если я неправ.
+1
+1 / –0
22.05.2012 01:57 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (bob2005, 22.05.2012):
> Поправьте, если я неправ.

Поправляю: есть в Москве как минимум пара МТТЕ с такой схемой окраски (только цвета как на фото из Краснодара). Ещё в Нижнем Новгороде. Вроде как с оборудованием из Екатеринбурга (вот тут могу ошибиться).

Так что, тут варианта два.
Либо эта схема окраски родилась в Екатеринбурге и вместе с технологией КВР/оборудованием добралась на ТРЗ Москвы (так как буква "Е" в аббревиатуре МТТЕ означает Екатеринбург).
Либо эта схема пришла с ТРЗ Москвы. Именно оттуда приходили в Краснодар первые ремонтированные Татры в такой окраске (Tatra T3SU КВР ТРЗ), уже после чего такую схему стали наносить и на местные модернизаты КТТУ.
Но наша Т3 к ТРЗ отношения не имеет.

Судя по всему, у самой схемы окраски "ноги растут" всё-таки из Екатеринбурга. А уж такое сочетание цветов - наша местная инициатива.

В любом случае, после поездки в Краснодар, эта схема у меня ассоциируется именно с ремонтированными вагонами, а не с обычной очередной перекраской :)
0
+0 / –0
22.05.2012 07:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ПисателЬ, 22.05.2012):
>
> Судя по всему, у самой схемы окраски "ноги растут" всё-таки из Екатеринбурга. А уж такое сочетание цветов - наша местная инициатива.

Из Екатеринбурга, ага))) http://transphoto.ru/photo/289848/
+2
+2 / –0
22.05.2012 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (ПисателЬ, 22.05.2012):
> Так что, тут варианта два.
> Либо эта схема окраски родилась в Екатеринбурге и вместе с технологией КВР/оборудованием добралась на ТРЗ Москвы (так как буква "Е" в аббревиатуре МТТЕ означает Екатеринбург).
> Либо эта схема пришла с ТРЗ Москвы. Именно оттуда приходили в Краснодар первые ремонтированные Татры в такой окраске (Tatra T3SU КВР ТРЗ), уже после чего такую схему стали наносить и на местные модернизаты КТТУ.
> Но наша Т3 к ТРЗ отношения не имеет.

Вы чё-то всё усложняете. Просто кто-то из транспортного начальства Курска увидел фотку (возможно даже при визите на АСК) модернизированного краснодарского вагона и решил свой модернизированный вагон покрасить так-же, только с жёлтым. Причём на фотке вагон видимо был с бездверной стороны, т.к. двери на курском вагоне, не тёмные, а светлые. :) А так, эта окраска ни к Москве, ни к Екатеринбургу, ни к Краснодару, ни к Нижнему Новгороду не относится. Это вариация на тему чешского Брна.
+2
+2 / –0
22.05.2012 11:32 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.05.2012):
> Вы чё-то всё усложняете. Просто кто-то из транспортного начальства Курска увидел фотку (возможно даже при визите на АСК) модернизированного краснодарского вагона и решил свой модернизированный вагон покрасить так-же, только с жёлтым

Да никто ничего не усложняет :) Просто наше начальство не обладает таким энтузиазмом по части покраски вагонов. Им хоть как крась. Иначе вот такого не допустили бы: http://transphoto.ru/photo/465837/.
Хотя на это тоже были свои причины, видимо...

Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.05.2012):
> Это вариация на тему чешского Брна.

А вот тут действительно недовспонил, недоглядел :) Каюсь. Потому что фото видел ранее.
Тогда мой комментарий выше сводится к тому, чья это вариация на тему Чехии.
0
+0 / –0
22.05.2012 19:27 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Цитата (bob2005, 22.05.2012):
> Цитата (Илья Шпаков, 22.05.2012):
> > Мы технологию КВР не на ТРЗ покупали, а в Екб. Так что схема окраса не Краснодара.
> А почему схема окраски должна быть обязательно в комплекте с технологией КВР? К тому же ни одного вагона в Екатеринбурге с такой схемой не видел что-то (да и вообще нигде, кроме Краснодара). Поправьте, если я неправ.


в 70х годах я еще маленький был и жил в Свердловске(Екатеринбург) и уже тогда трамваи там были покрашены именно так.И новые приходившие трамваи тоже так были окрашены.
+1
+1 / –0
22.05.2012 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (ПисателЬ, 22.05.2012):
> Тогда мой комментарий выше сводится к тому, чья это вариация на тему Чехии.

Дело было так:
Первыми были ижевские и самарские T3RF: http://transphoto.ru/photo/117566/. Их окраска понравилась руководству нижегородского ТТУ и они заказали у московского ТРЗ вот это: http://transphoto.ru/photo/83112/. Потом Нижний Новгород заказал ещё три вагона, но с обычными татровскими торцами. Я решил, что окраска от Т3R к ним не подойдёт и лучше будет такой вариант: http://transphoto.ru/photo/496382/. Ну а уже потом на ТРЗ возник краснодарский заказ, где заказчик пожелал нижегородскую схему окраски под себя немного скорректировать: http://transphoto.ru/photo/195518/. Ну а Курск явно уже адаптировал под себя краснодарский вариант.
+3
+3 / –0
22.05.2012 22:27 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Спасибо за пояснение :)
Теперь всё действительно встало на свои места.
0
+0 / –0
26.07.2012 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 58
Сегодня ехал я на нём, качество КВР конечно налицо:
1. Одна из створок передней двери не распрямляется полностью при закрытии двери.
2. Аудиосистема, с помощью которой водитель объявляет остановки не отлажена, из за чего из динамика шум и треск.
3. В некоторых угловых местах покрытие начинает отклеиваться.
4. Краска на поручнях в тех местах, где часто за них берутся, облезла.
Что же касается ходовых качеств вагона, то иногда ощущаются резкие толчки при торможении.
Из положительных моментов отмечу новые удобные сидения, а также новое покрытие на полу.
Внешний вид мне тоже нравится.
+1
+1 / –0
28.07.2012 15:54 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (dimon из Курска, 26.07.2012):
> 2. Аудиосистема, с помощью которой водитель объявляет остановки не отлажена, из за чего из динамика шум и треск.

Контакты плохие, конденсаторы высохшие... Такое на многих вагонах встречается.
0
+0 / –0
18.08.2012 21:30 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Илья Шпаков, 22.05.2012):
> Не знаю. Мы технологию КВР не на ТРЗ покупали, а в Екб.

А что значит, купить технологию КВР? Она что, патентованная? Разве инструкций по монтажу и эксплуатации новых узлов не достаточно, чтоб понять, куда и как их надо установить в корпус вагона?

Понятно, что проще перенять имеющийся опыт Екб, чем самому разбираться, что и как, набивая шишки на уже пройденном другими пути. Пригласить специалистов за деньги, разумеется. Но сама фраза "купили технологию" звучит как то уж очень напыщенно что ли...
0
+0 / –0
18.08.2012 22:05 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 266
Цитата (Евгений Гаврилин, 10.05.2012):
> Эх, и здесь фальшборта прямыми сделали...

не знаю как вам,а мне понравилось.
0
+0 / –0
22.08.2012 13:46 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (BorisB, 18.08.2012):
> А что значит, купить технологию КВР?

Документацию на технологию проведения КВР надо отдавать на проверку и утверждение в НИИ ГЭТ и Минтранс. Чтобы не заморачиваться с документами и формальными процедурами проще купить готовое решение.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.