TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Fribourg — Maps
  FribourgMaps
Схема маршрутов троллейбусов и фуникулера по состоянию на май 2012.

Autor: АК (Александр) · Moskva           Kuupäev: 10 mai 2012 a., neljapäev

Statistika

Avaldatud 10.05.2012 21:08 MSK
Vaatamisi — 1479

Detailne info

Kommentaarid · 14

10.05.2012 21:19 MSK
Link
Fotosid: 2975
Выражаю огромную благодарность автору Aviateur http://transphoto.ru/author/5694/ за помощь в составлении схемы.
0
+0 / –0
10.05.2012 22:08 MSK
Link
Fotosid: 21
А есть ли планы строительства КС на маршрутах с АХ?
0
+0 / –0
10.05.2012 22:27 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
Не лишним было бы показать и линии закрытого трамвая, чтобы сравнить покрытие сети, но схема великолепна сама по себе.
0
+0 / –0
10.05.2012 22:43 MSK
Link
Fotosid: 624
Красивая и очень хорошая схема, мне до таких ещё долеко.
Интересен маршрут №1 какое у него отншение в КМ электро/дизель тяг.
0
+0 / –0
11.05.2012 00:50 MSK
Link
Fotosid: 2975
Цитата (Жорник Василий, 10.05.2012):
> А есть ли планы строительства КС на маршрутах с АХ?

Как насчет новых планов, не знаю, но некоторые участки были электрофицированы совсем недавно, в частности участок 3 маршрута Mont-Carmel–Jura Chassotte в 2010 году, Moncor–Les Dailles в 2005 году, это позволило перевести маршруты 2 и 3 полностью на электротягу, (ну кроме редких заездов 2 маршрута к Les Biches). Привет властям Челябинска!

Статья про электрофикацию: http://jorgetrolleybus.skyrock.com/2879515392-Electrification-du-secteur-St-Pierre-Gare-de-la-ville-de-Fribourg.html

Недавно велись работы в центре города, участок Garre-CFF - St. Pierre троллейбусы всех маршрутов проходили на автономном ходе, это можно видеть в Гугл-панорамах. На сегодня КС в этом месте восстановлена.


Цитата (AlexSan, 10.05.2012):
> Не лишним было бы показать и линии закрытого трамвая, чтобы сравнить покрытие сети, но схема великолепна сама по себе.

Спасибо! Тут надо проводить целое расследование. Я такие проводил по городам Дании, Орхусу и Оденсе (опубликованы схемы на СТТС), очень уж затратно по времени, да и народ мало интересуется.
Стоит отметить, что во Фрибуре это уже вторая троллейбусная система, первая была с 1911 по 1932.

Цитата (Road_Runner, 10.05.2012):
> Красивая и очень хорошая схема, мне до таких ещё долеко.

Вы преувеличиваете, у вас отличные схемы. :)

> Интересен маршрут №1 какое у него отншение в КМ электро/дизель тяг.

КМ - это имеется в виду километры?
+1
+1 / –0
11.05.2012 01:58 MSK
Link
Fotod puuduvad
Прошу прощения за казуистику, сам не особо уверен, но разве в легенде должно быть не "les lignes inactives"? Существительное женского рода во множественном числе => определение должно с ним согласоваться, разве нет?
0
+0 / –0
11.05.2012 11:56 MSK
Link
Fotosid: 287
Александр, очередное спасибо. Делаете в Кореле?
0
+0 / –0
11.05.2012 12:06 MSK
Link
Fotosid: 2975
Пожалуйста, Павел. Нет, делаю в Adobe Illustrator. С Корелом что-то не подружился. Вы работаете в Кореле?
0
+0 / –0
11.05.2012 12:12 MSK
Link
Никита М. · Vitsebsk
Fotod puuduvad
>
> Недавно велись работы в центре города, участок Garre-CFF - St. Pierre троллейбусы всех маршрутов проходили на автономном ходе, это можно видеть в Гугл-панорамах. На сегодня КС в этом месте восстановлена.
Зачем тогда было демонтировать КС и закупать гибридные троллейбусы? Странно.

> Стоит отметить, что во Фрибуре это уже вторая троллейбусная система, первая была с 1911 по 1932.
Тогда был междугородний троллейбусный маршрут Fribourg–Farvagny

А схемы ваши и в самом деле очень хорошие :)
0
+0 / –0
11.05.2012 12:44 MSK
Link
Fotosid: 2975
Цитата (NIK2011, 11.05.2012):

> Зачем тогда было демонтировать КС и закупать гибридные троллейбусы? Странно.

Подробности неэлектрифицированного центрального участка нужно выяснить, насколько я понял, там вели какой-то ремонт.
А машины гибридными были из-за того, что маршруты не были целиком покрыты КС. В 2010 году закупили новые машины.
0
+0 / –0
14.05.2012 20:08 MSK
Link
Никита М. · Vitsebsk
Fotod puuduvad
А схему троллейбусов Люцерна вы будете делать?
0
+0 / –0
15.05.2012 22:49 MSK
Link
Fotosid: 2975
Ну пока нет, там есть трамвай, а это определенные сложности с OpenstreetMap, (я не научился его, т.е. трамвай, там отключать) :)
0
+0 / –0
15.05.2012 23:08 MSK
Link
Никита М. · Vitsebsk
Fotod puuduvad
Цитата (АК (Александр), 15.05.2012):
> Ну пока нет, там есть трамвай, а это определенные сложности с OpenstreetMap, (я не научился его, т.е. трамвай, там отключать) :)
Ну сделали бы схему и с трамваем и с троллейбусом :). Наверняка людям будет интересно посмотреть на схему обоих видов ЭТ.
А не знаете, почему в Люцерне закрыли трамвайное движение?
0
+0 / –0
15.05.2012 23:40 MSK
Link
Fotosid: 2975
А, Люцерн, это с двухсочлененными троллейбусами? Тогда строит сделать. Чтобы жителям Челябинска показывать :)

Сейчас просто делаю Добрич, Болгария.

Цитата (NIK2011, 15.05.2012):
> Ну сделали бы схему и с трамваем и с троллейбусом :). Наверняка людям будет интересно посмотреть на схему обоих видов ЭТ.

Просто для этого нужно провести огромный объем работ. Если действующий троллейбус вычислить достаточно легко, то чтобы выявить закрытый очень давно трамвай, требуется провести целое исследование. Да и людям это не так уж и интересно, что видно по статистике. :(

> А не знаете, почему в Люцерне закрыли трамвайное движение?

Да причина, скорее всего, как и везде, замена на более современный, как тогда считали, транспорт.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.