Цитата (Жорник Василий, 10.05.2012): > А есть ли планы строительства КС на маршрутах с АХ?
Как насчет новых планов, не знаю, но некоторые участки были электрофицированы совсем недавно, в частности участок 3 маршрута Mont-Carmel–Jura Chassotte в 2010 году, Moncor–Les Dailles в 2005 году, это позволило перевести маршруты 2 и 3 полностью на электротягу, (ну кроме редких заездов 2 маршрута к Les Biches). Привет властям Челябинска!
Недавно велись работы в центре города, участок Garre-CFF - St. Pierre троллейбусы всех маршрутов проходили на автономном ходе, это можно видеть в Гугл-панорамах. На сегодня КС в этом месте восстановлена.
Цитата (AlexSan, 10.05.2012): > Не лишним было бы показать и линии закрытого трамвая, чтобы сравнить покрытие сети, но схема великолепна сама по себе.
Спасибо! Тут надо проводить целое расследование. Я такие проводил по городам Дании, Орхусу и Оденсе (опубликованы схемы на СТТС), очень уж затратно по времени, да и народ мало интересуется. Стоит отметить, что во Фрибуре это уже вторая троллейбусная система, первая была с 1911 по 1932.
Цитата (Road_Runner, 10.05.2012): > Красивая и очень хорошая схема, мне до таких ещё долеко.
Вы преувеличиваете, у вас отличные схемы. :)
> Интересен маршрут №1 какое у него отншение в КМ электро/дизель тяг.
Прошу прощения за казуистику, сам не особо уверен, но разве в легенде должно быть не "les lignes inactives"? Существительное женского рода во множественном числе => определение должно с ним согласоваться, разве нет?
> > Недавно велись работы в центре города, участок Garre-CFF - St. Pierre троллейбусы всех маршрутов проходили на автономном ходе, это можно видеть в Гугл-панорамах. На сегодня КС в этом месте восстановлена. Зачем тогда было демонтировать КС и закупать гибридные троллейбусы? Странно.
> Стоит отметить, что во Фрибуре это уже вторая троллейбусная система, первая была с 1911 по 1932. Тогда был междугородний троллейбусный маршрут Fribourg–Farvagny
> Зачем тогда было демонтировать КС и закупать гибридные троллейбусы? Странно.
Подробности неэлектрифицированного центрального участка нужно выяснить, насколько я понял, там вели какой-то ремонт. А машины гибридными были из-за того, что маршруты не были целиком покрыты КС. В 2010 году закупили новые машины.
Цитата (АК (Александр), 15.05.2012): > Ну пока нет, там есть трамвай, а это определенные сложности с OpenstreetMap, (я не научился его, т.е. трамвай, там отключать) :) Ну сделали бы схему и с трамваем и с троллейбусом :). Наверняка людям будет интересно посмотреть на схему обоих видов ЭТ. А не знаете, почему в Люцерне закрыли трамвайное движение?
А, Люцерн, это с двухсочлененными троллейбусами? Тогда строит сделать. Чтобы жителям Челябинска показывать :)
Сейчас просто делаю Добрич, Болгария.
Цитата (NIK2011, 15.05.2012): > Ну сделали бы схему и с трамваем и с троллейбусом :). Наверняка людям будет интересно посмотреть на схему обоих видов ЭТ.
Просто для этого нужно провести огромный объем работ. Если действующий троллейбус вычислить достаточно легко, то чтобы выявить закрытый очень давно трамвай, требуется провести целое исследование. Да и людям это не так уж и интересно, что видно по статистике. :(
> А не знаете, почему в Люцерне закрыли трамвайное движение?
Да причина, скорее всего, как и везде, замена на более современный, как тогда считали, транспорт.
链接