Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, LAZ E301D1 Br. 3608
  Kijev LAZ E301D1 Br. 3608  —  route 27
Вулиця Вадима Гетьмана / Вулиця Лебедєва-Кумача

Autor: Володя Царенко · Kijev           Date: 21 Kolovoz 2011 god., Nedjelja

Statistics

Published 10.05.2012 02:34 MSK
Pregledi — 334

Detailed info

Kijev, LAZ E301D1 Br. 3608

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 3
Since...:19.12.2007
Model:LAZ E301D1
Proizvedeno:2007
Serijski broj:80
VIN:Y8AE301D170000080
Trenutačno stanje:Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Halted:12.10.2024
ДТП с 520 11.2009 — восстановлен 04.12.09
СР 01.2015
СР 06.2017
08.2017 — установлен ЭМУ
ДТП 30.08.2018 — восстановлен
СР 06.2020

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:21.08.2011 12:00
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

12.05.2012 22:00 MSK
Link
spart 055 · Kijev
Photos: 4
Ходили слухи что из ТРЭД-3 в ТРЭД-2 передадут все Е301, правда или нет?
0
+0 / –0
12.05.2012 22:41 MSK
Link
Drago · Kijev
No photos
А цікаво, якщо передадуть, то що буде їздити на 27-му? Шкоди, МАЗи, ЛАЗи чи Богдани?
+1
+1 / –0
18.05.2012 22:05 MSK
Link
GPS_27 · Kijev
Photos: 2364
Не хотелось бы. В третем депо гармошки нужны.
+1
+1 / –0
18.05.2012 23:26 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (spart 055, 12.05.2012):
> Ходили слухи что из ТРЭД-3 в ТРЭД-2 передадут все Е301, правда или нет?

Слух ходил года полтора назад, причём ходил он по Куренёвке и 2-му депо (:
Пока вопрос не стоит.

В 3-м депо оптимально было бы 25-30 сочленённых машин, по сути кроме 3, 27, 40 в них необходимости нету.
Одно время несколько ДАКов стабильно работало на 19, но это был еще тот 19-й без Лукьяновской и особенно Дорогожичей, когда 16 и 19 шли с Лукьяновки под завязку (и не только потому, что не очень хорошо ходили). Сейчас там гармошки не нужны.
17 похерили до состояния "а зачем?", на 8 надо интервалы косить, а не вместимость увеличивать, 22 в нынешнем виде бабковоз, 21 (условно считаем его маршрутом 3 депо) - тоже интервалы уменьшать.

Цитата (Drago, 12.05.2012):
> то що буде їздити на 27-му? Шкоди, МАЗи, ЛАЗи чи Богдани?

Юзики ):
Если серьёзно, 27-й он традиционно всеяден, там есть всё в примерно равном количестве. Примерно то же и на 40, с небольшим перекосом в сторону МАЗов.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.