Цитата (spart 055, 12.05.2012): > Ходили слухи что из ТРЭД-3 в ТРЭД-2 передадут все Е301, правда или нет?
Слух ходил года полтора назад, причём ходил он по Куренёвке и 2-му депо (: Пока вопрос не стоит.
В 3-м депо оптимально было бы 25-30 сочленённых машин, по сути кроме 3, 27, 40 в них необходимости нету. Одно время несколько ДАКов стабильно работало на 19, но это был еще тот 19-й без Лукьяновской и особенно Дорогожичей, когда 16 и 19 шли с Лукьяновки под завязку (и не только потому, что не очень хорошо ходили). Сейчас там гармошки не нужны. 17 похерили до состояния "а зачем?", на 8 надо интервалы косить, а не вместимость увеличивать, 22 в нынешнем виде бабковоз, 21 (условно считаем его маршрутом 3 депо) - тоже интервалы уменьшать.
Цитата (Drago, 12.05.2012): > то що буде їздити на 27-му? Шкоди, МАЗи, ЛАЗи чи Богдани?
Юзики ): Если серьёзно, 27-й он традиционно всеяден, там есть всё в примерно равном количестве. Примерно то же и на 40, с небольшим перекосом в сторону МАЗов.
链接