TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3SU № 3280; Одесса, Tatra T3SU № 3272; Одесса, Tatra T3SU № 3220; Одесса, Tatra T3SU № 3232; Одесса, Tatra T3SU № 3271
  Одесса Tatra T3SU № 3280 
 Tatra T3SU № 3272 
 Tatra T3SU № 3220 
 Tatra T3SU № 3233 
 Tatra T3SU № 3232 
 Tatra T3SU № 3271 
Жовтневе трамвайне депо
Фото из музея ОГЭТ.

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1980 г.

Статистика

Опубликовано 10.05.2012 00:16 MSK
Просмотров — 799

Подробная информация

Одесса, Tatra T3SU № 3280

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:05.07.1979
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168026
Текущее состояние:Списан (1980)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сгорел
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 05.07.1979.

Одесса, Tatra T3SU № 3272

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:05.07.1979
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168027
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.01.2004) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.01.2004 — Депо № 1; с 16.07.2009 — 4024
До 2001 — СМЕ 3272+3273

Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 05.07.1979.
С 01.01.2004 — трамвайное депо № 1.
Не работал с 2008.
06.2013 переведен на хранение в трамвайное депо № 2.
28.11.2014 переведен на хранение в трамвайное депо № 1.

Одесса, Tatra T3SU № 3220

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:27.12.1976
Модель:Tatra T3SU
Построен:1976
Заводской №:165111
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (16.12.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 16.12.2003 — Депо № 1, Tatra T3R.P
До 1996 — СМЕ 3220+3221

Пробная обкатка: 15.12.1976.
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 27.12.1976.
Модернизация окончена 16.12.2003, 28-й модернизированный вагон.
Инфосистема BUSE. Светодиодное освещение салона.

Сгорел 11.11.2013.
12.2013 отправлен на ВРМ. Восстановлен в кузове вагона 2945. Старый кузов списан как 5007.

Одесса, Tatra T3SU № 3232

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:30.12.1977
Модель:Tatra T3SU
Построен:1977
Заводской №:166228
Текущее состояние:Списан (31.01.1997)
Назначение:Пассажирский
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 30.12.1977.
Списан 31.01.1997 приказом № 33

Одесса, Tatra T3SU № 3271

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:05.07.1979
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168024
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (05.09.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.09.2008 — Tatra T3R.P № 4047; с 12.11.2012 — Депо № 1; с 18.11.2014 — Депо № 2
До 12.2004 — СМЕ 3270+3271.

Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 05.07.1979.
В 1995 опрокинулся на спуске Маловского в составе СМЕ 3270+3271. Восстановлен.
Модернизация окончена 05.09.2008 под номером 4047. 89-й модернизированный вагон.
С 12.11.2012 — трамвайное депо № 1.
С 18.11.2014 — трамвайное депо № 2.

Комментарии · 5

10.05.2012 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 5
Что-то здесь не так. Вроде бы 3280 сгорел в 1980-м и был заменен на узкономерной узкофорточный из Москвы. Здесь явно другой вагон.
Далее, в 1989-м номера уже писались на середине панели, а не у концов вагона. Т.е. если это не 1989-й и вагон 3280 еще "родной", то это 1979 г., но тогда не может быть 3320, который поступил в 1982-м.
Кроме того по снимку неясно, что это 3320. Вполне мог быть и 3220.

Что можно сказать о двухдверке 4-го маршрута, стоящей второй слева, за 3280(?)?
+1
+1 / –0
10.05.2012 09:05 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Рассматривая фото на сильном увеличении, я могу сказать, что это именно 3220. У 3320 не было едва заметной здесь брови над лобовым стеклом. Тогда это 1979?

Двухдверных перебивок 3280 было две, москвича списали около 1989, а второй вагон — ориентировочно в 1997. Их уже никто не помнит, к сожалению.
+1
+1 / –0
12.05.2012 15:50 MSK
Ссылка
ZVadik1973 · Хайфа
Нет фотографий
Это родной 3280 ещё до сгорания. Узкономерный и узкофортночный 3280 списали не раньше чем 1990. Вагоны все пиковые, стоят перед выходом на второй пик. 3272 был в то время тройник-73-74. Дальше был ещё тройник 3276-75-77, потом были все спарки до 3301. На тупике с шестого пути ещё не стоят трупы.ПОЗЖЕ, ТАМ ОЧЕНЬ ДОЛГО СТОЯЛИ 3300 И 3318 ПОСЛЕ ДТП.
0
+0 / –0
13.05.2012 19:52 MSK
Ссылка
ZVadik1973 · Хайфа
Нет фотографий
Походу 3280 ещё не был на плановом ремонте ВАРЗа-Заводская защитная крышка крючков соленоидов стоит на месте. После ремонта их ни когда не возвращали.
0
+0 / –0
30.03.2017 00:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Напишу здесь: Сцепку №№3234+3235 на 3ке показывают в к/ф «Была не была» (1986): https://youtu.be/nuKSjbY8HI8?t=1h22m18s
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.