TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1357; Уфа — Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ; Уфа — Салоны
  Стерлитамак БТЗ-52763А № 1357 
  Уфа  —  Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ  ·  Салоны
Салон, вид назад
Салон БТЗ-52763А, вид назад

Автор: SMatvey · Уфа           Дата: 9 мая 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.05.2012 15:25 MSK
Просмотров — 2871

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Дмитрий Николаевский+1
Diman+1
Михаил_123+1
Barbar1s+1
KILLER WHALE+1
Исаев Владимир Игоревич+1
mixkol+1
ViktorRy+1
Semën Kuznetsov+1
Vladimir(Orenburg)+1
Дмитрий Максимов+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрэ+1
Александр Конов+1
Евгений Михайлов+1
VLM124+1
Щукин Д.+1
igbt_rccs+1
ZZ-TOP+1
Moscowit+1
Petko21+1
Артём Мальгинов+1
Иван Волков+1
Dvizzzok+1
Володя Мадоян+1
Сэм+1
PRO100МИХА+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Чукалов+1
Азат Ахтямов+1
Юрий Боб+1
ПисателЬ+1
СтаС+1
Karol95+1
Анатолий51+1
Star2007+1
михаил95+1
Simferopol+1
X-Rayder+1
Семен Семеныч+1
pazik+1
romanmonster+1
Александр Сологубов+1
Anton+1
yagrazhdaninRatikto+1
матроскин+1
TFA+1
Алексей Мякишев+1
Глеб Станиславович+1
Богдан Смыков+1
WEST+1
tavalex2007+1
Rodion Petroff+1
Игорь Букатин+1
Аркадий Новожилов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Харьковой+1
Олег Бодня+1
Dimas-pjas+1
Archi+1
Dима66+1
Борис Абызов+1
Никита Осипов+1
KDG+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Транспортник+1
Яков Титенок+1
mYm+1
Serj+1
РВЗ -6М2+1
Мол+1
Ищенко Никита+1
Рома+1
Дмитрий Кояш+1
Бараш Алексей+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
Андрей Плешков+1
КТМ-19+1
Jan de Vu+1
Кирилл Величко+1
Eugen1988+1
motoprogger+1
Kostja+1
пассат+1
Александр Леонидович+1
Alexman+1
Илья Шпаков+1
Aztec+1
Сергей Иванов+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Чока+1
Т.Л.Н.+1
вадя 2017+1
Антифактор+1
arsjkee+1
Роман Агапитов+1
Сергей_Мурманск+1
Артур Челомбиев+1
ASG+1
IkarusSTR+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Михайлов+1

Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1357

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:25.07.2012
Модель:БТЗ-52763А
Построен:02.2012
Заводской №:5
VIN:X8952763A12AT3005
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.09.2012
Задняя маска от автобуса НефАЗ-5299. Формула дверей "2+2+2".
Построен в феврале 2012 года; 09.05.2012 — презентация руководству республики; 14-17.05.2012 — участник выставки "Уралтранс-2012".
Поступил в Стерлитамак 25.07.2012, вышел на обкатку 02.08.2012, на линии с 27.09.2012.
Оборудован автоматизированной системой оплаты проезда (не используется).
Тяговый электродвигатель ДТА-1У1.
Электронная система управления "АРС-ТЕРМ".
01.2023 — окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана".

Параметры съёмки

Модель камеры:E-30
Время съёмки:09.05.2012 12:27
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

09.05.2012 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 8681 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Матвей, сказали, что Хамитову троллейбус не понравился. Можешь рассказать почему?
+3
+3 / –0
09.05.2012 15:35 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Я б не сказал, что совсем не понравился, он посоветовал сделать уровень пола ниже, для удобства пассажиров, кабина по его мнению тесновата по сравнению с 71-623.
+3
+4 / –1
09.05.2012 15:40 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Вообще РЗ на словах поддержал электротранспорт, проект объединения северной и южной веток одобрил, позвонил Маликову (директор Нефаза), насчёт электробусов (для Уфы в опытную эксплуатацию).
+1
+2 / –1
09.05.2012 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 8681 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
И такой момент - нет более детального фото задней площадки? А то не могу понять что там такое.

А на словах это одно, а вот если б делом - другой разговор.
А о сроках никаких разговоров не было?
+3
+3 / –0
09.05.2012 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Лично мне салон у предыдущей версии БТЗ-52763 больше понравился.
+5
+5 / –0
09.05.2012 15:54 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Поэтому и написал - на словах поддержал.
+3
+3 / –0
09.05.2012 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 297
Все равно БТЗ нормально собирать троллейбусы не может.
+3
+7 / –4
09.05.2012 16:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Михайлов, 09.05.2012):
> И такой момент - нет более детального фото задней площадки? А то не могу понять что там такое.

Там похоже что-то в духе полностью низкопольных Авангардов с некоторыми отличиями.

Цитата (Марат Бикметов, 09.05.2012):
> Лично мне салон у предыдущей версии БТЗ-52763 больше понравился.

Чем? Двухступенчатыми подиумами? Здесь хотя бы подиумы нормальные, хотя большого количества сидушек всё равно не уместить.

Цитата (SMatvey, 09.05.2012):
> он посоветовал сделать уровень пола ниже, для удобства пассажиров,

Куда ниже-то? Или он имел в виду подиумы? Ну с подиумами проблема, ведь этот кузов почти что 52994, а у того подиумы везде. Хотя если вернуть нефазовский шкаф сзади, и перенести в него всё из подиумов, то может и лучше бы вышло. Компоновщики не особо заморачивались. В итоге троллейбус напоминает низкопольную Оптиму, у которой такая же передняя часть. При этом в Оптиме ступеньки в салоне, но больше сидячих мест.
–2
+4 / –6
09.05.2012 17:23 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Михайлов, 09.05.2012):
> И такой момент - нет более детального фото задней площадки? А то не могу понять что там такое.

Нет, нету.

Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Куда ниже-то? Или он имел в виду подиумы?

Уровень пола относительно асфальта, ему объяснили, что это низко, но он посоветовал подумать как сделать ниже.
0
+0 / –0
09.05.2012 17:31 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Уже все производители в СНГ показали, что подиумов может быть значительно меньше. Уж если сделали новую модель, то могли бы не лениться и избавиться хоть от тех подиумов, что впереди.
+4
+4 / –0
09.05.2012 18:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (SMatvey, 09.05.2012):
> Уровень пола относительно асфальта, ему объяснили, что это низко, но он посоветовал подумать как сделать ниже.

А ему не предложили для начала дороги отремонтировать? А вообще книлинг давно изобретён.

Цитата (Пeresvet, 09.05.2012):
> Уж если сделали новую модель, то могли бы не лениться и избавиться хоть от тех подиумов, что впереди.

Ну так это нефазовский кузов, к ним и основной поток вопросов.
+3
+4 / –1
09.05.2012 19:29 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Серая унылость, унылая серость.
+2
+7 / –5
09.05.2012 19:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Кузов вообще никак не Нефазовский, здесь очень много отличий. У Нефаза подиумы только у колёсных арок. А на тех местах, где первые сидушки на фотке - накопительные площадки на низком полу.
–1
+0 / –1
09.05.2012 19:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (McFly, 09.05.2012):
> Серая унылость, унылая серость.

Красный, жёлтый, синий, что же тогда не унылая серость?

Цитата (Димар Сагдеев, 09.05.2012):
> У Нефаза подиумы только у колёсных арок. А на тех местах, где первые сидушки на фотке - накопительные площадки на низком полу.

Ну это не радикальные отличия. А то можно ещё сказать, что форма заднего отсека с оборудованием совершенно другая) В целом-то кузов нефазовский.
0
+1 / –1
09.05.2012 20:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Ну да, его можно обозвать 5299**
–1
+0 / –1
09.05.2012 20:35 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
такой узкий проход в конце салона. в часы пик,там можно вовсе ушибиться.
+4
+4 / –0
09.05.2012 23:40 MSK
Ссылка
SYLFEYA · Москва
Фото: 36
Неудобный у него салон. А сзади так вообще жуткая планировка. ((((
0
+0 / –0
10.05.2012 02:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Салон-полное убожество,кошмар для кондуктора,рай для "зайчиков".Как не продумано.
+2
+3 / –1
10.05.2012 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Красный троллейбус, 10.05.2012):
> кошмар для кондуктора,

Угу. Учитывая, что кондуктора - это 90% бабушки.
–1
+1 / –2
10.05.2012 19:46 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Симпатичный салон. Серость пластика - глянцевая, а это совсем другое, нежели чем то, что использовали в наших вагонах "принципиально иного уровня" кудесники апокалипсиса из ПТМЗ. А стало быть и восприятие серости весьма мажорная. Особенно понравились кожухи приводов дверей и креативная обивка сидений.
0
+0 / –0
16.05.2012 18:02 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Кому не позавидуешь, так это кондуктору, которому попадется такой троллейбус
0
+0 / –0
16.05.2012 18:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Aero, 16.05.2012):
> Кому не позавидуешь, так это кондуктору, которому попадется такой троллейбус

Кондуктор - это анахронизм, свойственный российской действительности. Оплата в транспорте должна быть такая, чтобы кондуктор, как понятие, остался для музея.
0
+1 / –1
16.05.2012 18:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (cyclofillydea, 16.05.2012):
> Оплата в транспорте должна быть такая, чтобы кондуктор, как понятие, остался для музея.

С нашим менталитетом это нереально :-(((
0
+1 / –1
16.05.2012 18:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dvizzzok, 10.05.2012):
> Серость пластика - глянцевая, а это совсем другое, нежели чем то, что использовали в наших вагонах "принципиально иного уровня" кудесники апокалипсиса из ПТМЗ.

Да ладно порожняк-то гнать.... солнышко, вот и салон яркий!

Дохерище апокалипсисный салон: http://transphoto.ru/photo/308776/, http://transphoto.ru/photo/390966/..... ??
–1
+0 / –1
16.05.2012 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 16.05.2012):
> Дохерище апокалипсисный салон: http://transphoto.ru/photo/308776/, http://transphoto.ru/photo/390966/..... ??

Вообще то да.
+1
+1 / –0
17.05.2012 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 09.05.2012):
> Ну так это нефазовский кузов, к ним и основной поток вопросов.

Данный кузов был построен в Уфе по собственной документации. Нефаз передал для этой машины некоторые комплектующие для салона и отделки. Кузов 52994 имеет иную конструкцию, он длиннее и оконные проёмы у него меньшего размера.
Конструкция крыши 52994 отличается от БТЗ, в коробах 52994 заложены рёбра жёсткости, тут же их не наблюдается.
Вообщем это своеобразный симбиоз, но не полное заимствование 52994, который по эргономике салона на голову выше http://fotobus.msk.ru/photo/231258/
0
+0 / –0
17.05.2012 11:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 17.05.2012):
> Вообщем это своеобразный симбиоз, но не полное заимствование 52994, который по эргономике салона на голову выше http://fotobus.msk.ru/photo/231258/

Где это у НефАЗа на голову выше эргономика? Не надоело высасывать из пальца преимущества НефАЗа над БТЗ? Такой же по бестолковости у НефАЗа салон, даже поручни одинаково коряво расположены. Такие же сплошные подиумы.
–1
+1 / –2
17.05.2012 11:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Артур Нигаметзянов, 17.05.2012):
> Вообщем это своеобразный симбиоз, но не полное заимствование 52994, который по эргономике салона на голову выше http://fotobus.msk.ru/photo/231258/
Может я чего не понимаю, но я вижу практически идентичные по компоновке салоны, единственное, что у автобуса дверь смещена назад, а у троллейбуса - нет, получается, что у автобуса больше накопитель, а у троллейбуса есть по одной дополнительной одинарной сидушке с каждой стороны.
0
+0 / –0
17.05.2012 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 17.05.2012):
> Где это у НефАЗа на голову выше эргономика?

Для меня эргономика это высота подимумов, которые на 8 сантиметров ниже БТЗшных, много это или мало - не знаю. У 52994 между 2 и 3 дверью установлено 6 сидений, что вполне вписывается рамки логичности. У БТЗ при большем расстоянии от двери до двери - 5 мест, где логика? У БТЗ м/у 1 и 2 дверьми 3 места по правой стороне. Ну и потом, площадь для накопления в 52994 размеров в 2.5 окна и маленький накопитель перед средней дверью. Плохо? У БТЗ по опять же непонятным причинам высокие подиумы, напрочь убивающие смысл в низком полу.
Цитата (DimonS, 17.05.2012):
> Может я чего не понимаю, но я вижу практически идентичные по компоновке салоны

Они не могут быть идентичными. Изучи ссылку на фото салона 52994, там всё предельно ясно, не так ли?
0
+0 / –0
17.05.2012 22:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 17.05.2012):
> Для меня эргономика это высота подимумов, которые на 8 сантиметров ниже БТЗшных, много это или мало - не знаю.

Точность-то какая, неужто рулеткой измерено и там, и там? Что-то не верится.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 17.05.2012):
> У БТЗ при большем расстоянии от двери до двери - 5 мест, где логика?

Как-так пять? Когда очень даже 7 и восьмое встаёт замечательно. Логика соблюдена.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 17.05.2012):
> Ну и потом, площадь для накопления в 52994 размеров в 2.5 окна и маленький накопитель перед средней дверью. Плохо?

Положим до 2,5 он заметно не дотягивает, скорее 2. Это неплохо, однако сиденья на арках ну никак не ниже БТЗшных.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 17.05.2012):
> высокие подиумы, напрочь убивающие смысл в низком полу.

Смысл низкого пола - дать возможность заехать инвалиду в коляске или помочь маме завезти коляску с ребёнком. И БТЗ, и НефАЗ отлично справляются с этой задачей.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 17.05.2012):
> Они не могут быть идентичными. Изучи ссылку на фото салона 52994, там всё предельно ясно, не так ли?

На 100% они не идентичные, конечно, но очень близкие и по исполнению и, соответственно, по уровню комфорта.
–1
+0 / –1
18.05.2012 11:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Артур Нигаметзянов, 17.05.2012):
> который по эргономике салона на голову выше

Это наглядный пример того, как можно на идентичные вещи смотреть разными глазами... И всё зависти только от личного отношения к производителю. :))
+1
+2 / –1
18.05.2012 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (cyclofillydea, 18.05.2012):
> Это наглядный пример того, как можно на идентичные вещи смотреть разными глазами...

Это наглядный пример, критики от человека который поездил на европейских автобусах в России и за рубежом. Моих познаний, хватает мне объективно критиковать Нефазы, и побольше чем БТЗ.
Тут все прекрасно знают о моём отношении к электротранспорту, особенно в видел БТЗ, долгие годы троль был постоянным видом ОТ для меня и я наездил на поделках БТЗ, и считать его венцом технической мыли не буду.

Я критикую без предвзятости, особой любви к Нефазу у меня нет, тем более я работал в гараже где их было 60 машин.

Создание автобуса и троллейбуса сейчас, это воплощение того, что уже кто-то сделал вчера или позовчера, например двадцатилетний Граф из Вологды? Так трудно скопировать компоновку агрегатов, высоту подиумов и прочей мелочи сейчас? Сейчас? В 2012 году! В чём сакральный смысл накопителя в одну секцию в 12 метровом ТС, когда можно было убрать 4 сидений перед левой передней аркой и сделать адекватный накоп в два окна? Или все заранее понимают, что троль дальше Уфы не уйдёт, а значит не будет на себе испытывать толпы народу? Трудно было за основу взять компоновку 52994 и уложить агрегаты в задний шкаф? Вроде у Богдана было такое решение.
А решение с одним сидячим местом в конце салона?
Цитата (Чока, 17.05.2012):
> Точность-то какая, неужто рулеткой измерено и там, и там? Что-то не верится.

Специалисты автобусного завода передали информацию. Кстати высота подиума в БТЗ как у Маз-203, но в Мазовском салоне этот минус выигрывается в иных моментах.
0
+0 / –0
18.05.2012 14:10 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Артур Нигаметзянов, 18.05.2012):
> Трудно было за основу взять компоновку 52994 и уложить агрегаты в задний шкаф? Вроде у Богдана было такое решение.

У Богдана агрегаты в заднем свесе, Э/О на крыше. У ЛАЗа - в шкафу.
0
+0 / –0
19.05.2012 11:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Нигаметзянов, 18.05.2012):
> что уже кто-то сделал вчера или позовчера, например двадцатилетний Граф из Вологды?

А что хорошего в Графе из Вологды? NGE который. Все сиденья на подиуме, вся задняя часть высокопольная вообще, накопитель маленький. Если уж на то полно, то салон ВМЗ 62151 удобнее графовского.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 18.05.2012):
> В чём сакральный смысл накопителя в одну секцию в 12 метровом ТС, когда можно было убрать 4 сидений перед левой передней аркой и сделать адекватный накоп в два окна?

В большинстве городов хватает накопителя в одно окно, причём и на автобусах тоже.

Цитата (Артур Нигаметзянов, 18.05.2012):
> Специалисты автобусного завода передали информацию.

Не всегда безоговорочно надёжный источник. А у МАЗ 203 салон вообще неплохо скомпонован. Получше и БТЗшного, и нефазовского.
0
+1 / –1
27.08.2012 19:30 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.05.2012):
> В большинстве городов хватает накопителя в одно окно, причём и на автобусах тоже.

Если хватает накопителя в одно окно при 24 сидячих местах, то 12-метровый троллейбус возит воздух, зря напрягает водителя габаритами и зря жрёт энергию. Потому что накопитель в 1 окно и 24 места можно уместить в 10 метров длины.
0
+1 / –1
27.08.2012 19:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 27.08.2012):
> Потому что накопитель в 1 окно и 24 места можно уместить в 10 метров длины.

Вот только в проходе, укоротившемся аж на 2 метра уже никто не встанет, а на двух метрах прохода при сиденьях 2+2 можно расположить при необходимости человек 25, с комфортом встанут 8-10 человек. Конечно, эти 8-10 при средней загрузке разместились бы и в 10-ти метровой машине, но тогда получается, что ты отказываешь им в комфорте. Вообще с такой логикой нужно в меж пик везде и всюду пускать только маршрутки, потому что при небольших интервалах троллейбусы и автобусы заполнены незначительно, в основном сидячие места. Хорошо, что всё-таки большие машины пускают.
0
+1 / –1
27.08.2012 19:54 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.08.2012):
> а на двух метрах прохода при сиденьях 2+2 можно расположить при необходимости человек 25, с комфортом встанут 8-10 человек

Сбавь такое выдавать. Это 4 человека, в нормальных условиях.
Тогда уж лучше сделать троллейбус длиной 10.5 метров с полуторной площадкой, как раз эти два метра прохода отыграются.

Цитата (Чока, 27.08.2012):
> Хорошо, что всё-таки большие машины пускают.

Да ты что хочешь можешь придумать в оправдание, но логику не обманешь, любая потеря площади - это либо минус к комфорту, либо перевозка воздуха, её надо минимизировать, и я могу понять, когда у потерь есть технические причины, но если причины биологические (у кого-то, отвечающего за это дело, вместо головы - жопа), то этого кого-то надо поменять.
0
+1 / –1
27.08.2012 20:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 27.08.2012):
> Сбавь такое выдавать. Это 4 человека, в нормальных условиях.

Такое ощущение, что ты в общественном транспорте не ездишь) Понаблюдай просто, без теорий и расчётов. Зайди в БКМ или Авангард (не пустой, а чтоб в проходе стояли) и посчитай, сколько там народу влезает. Четверым там в футбол можно играть будет.

Цитата (ТарасБ, 27.08.2012):
> любая потеря площади - это либо минус к комфорту, либо перевозка воздуха,

Лучше иногда возить воздух, чем постоянно поддерживать состояние "селёдки в бочке", а твоя логика подразумевает именно это, потому что любая незадействованная площадь - это потеря эффективности. Да, это блин так, но ОТ для перемещения людей (желательно с удобством), а не для эффективности. Какой минус к комфорту будет в салоне с 24 местами по сравнению с салоном на 34 места, если едет 20 человек? Да она будет минимальной даже если 34 человека поедет. Уверен, что во втором салоне окажутся при этом стоячие пассажиры.

Цитата (ТарасБ, 27.08.2012):
> но если причины биологические (у кого-то, отвечающего за это дело, вместо головы - жопа), то этого кого-то надо поменять.

Так вот и верни на место свою голову и прекрати предлагать сократить длину ПС, потому что никогда 10-метровая машина на 24 места с накопителем в окно не будет такой же удобной, как 12-метровая машина на 24 места с накопителем в одно окно.
0
+1 / –1
27.08.2012 21:35 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.08.2012):
> Такое ощущение, что ты в общественном транспорте не ездишь) Понаблюдай просто, без теорий и расчётов. Зайди в БКМ или Авангард (не пустой, а чтоб в проходе стояли) и посчитай, сколько там народу влезает.

Видел, считал. Рассказы о якобы сотнях человек в одном троллейбусе сильно преувеличены, если считать по головам.

Цитата (Чока, 27.08.2012):
> Лучше иногда возить воздух, чем постоянно поддерживать состояние "селёдки в бочке", а твоя логика подразумевает именно это

Моя логика подразумевает, что можно сделать 10.5 метровый троллейбус [b]с тем же комфортом[/b], что и типичный российский 12-метровый низкопольник. Просто за счёт отсутствия потерь. Откуда ты про селёдки в бочки выкопал? Только не надо на второй круг заходить "ну он же короче...".

Цитата (Чока, 27.08.2012):
> Так вот и верни на место свою голову и прекрати предлагать сократить длину ПС, потому что никогда 10-метровая машина на 24 места с накопителем в окно не будет такой же удобной, как 12-метровая машина на 24 места с накопителем в одно окно.

Ты свернул на первоначальные тезисы, уже опровергнутые в ходе дискуссии, хотя я сказал, как именно в 10.5 метров - я сделал уступку в полметра на длину прохода - уложить 24 места и ту же площадь, что получается в типичном российском 12-метровом низкопольнике с накопителем в одно окно. Мои аргументы ты проигнорировал, вернувшись к гуманитарным необоснованным восклицаниям "ну не могут же 10.5 метров быть такими же комфортными, как 12!" или "но у тебя они будут как селёдки в бочке", после того, как я дополнил про лишние полметра (перейдя с 10 на 10.5), чтобы компенсировать разницу в площади, вызванную длиной прохода.
Удачи.
Да, ещё я слил, потому что у меня закончились комментарии на сегодня.
0
+0 / –0
27.08.2012 22:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 27.08.2012):
>
> Видел, считал. Рассказы о якобы сотнях человек в одном троллейбусе сильно преувеличены, если считать по головам.
>

Я тоже видел и считал, рассказы о сотнях может и преувеличены, а вот одна сотня войдёт в любой 12-метровый троллейбус.

Цитата (ТарасБ, 27.08.2012):
> Только не надо на второй круг заходить "ну он же короче...".

Площадь пространства для стояния в 12-ти метровом троллейбусе (пусть будет Мегаполис) всяко больше, чем в 10 и даже 10,5 метровом, итого да, 12-ти метровый троллейбус по комфорту всё равно лучше недомерка, хоть ты тресни и хоть как грамотно воспользуйся пространством.

Цитата (ТарасБ, 27.08.2012):
> я сделал уступку в полметра на длину прохода - уложить 24 места и ту же площадь, что получается в типичном российском 12-метровом низкопольнике с накопителем в одно окно.

Добавленной площади всё равно не хватит. К тому же не будем забывать, что в коротком троллейбусе сидящие сидят плотнее, чем в длинном. Об этом господа уплотнители вообще никогда не вспоминают.

Цитата (ТарасБ, 27.08.2012):
> "но у тебя они будут как селёдки в бочке"

Не, ну добавил полметра, получил 0,5 метра на метр, ну пусть на 1,5 метра, всё равно двухметровый проход по площади оказывается больше.

Цитата (ТарасБ, 27.08.2012):
> Да, ещё я слил, потому что у меня закончились комментарии на сегодня.

Это как это? Это потому что нет фотографий? Можно продолжить в личке)
0
+0 / –0
27.08.2012 22:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Справедливости ради, в Мегаполисе много площади в-принципе потеряно (особенно в хвосте). К тому-же даже у белорусов (БКМ-321 и МАЗ-103Т**) получается при той-же длине сделать накопитель в 1,5 окна и 25/26 мест.
0
+0 / –0
27.08.2012 23:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 27.08.2012):
> К тому-же даже у белорусов (БКМ-321 и МАЗ-103Т**) получается при той-же длине сделать накопитель в 1,5 окна и 25/26 мест.

Это троллейбусы 12-ти метровые, а сравнивать предлагается в данном случае с коротышами. Среди 12-ти метровых машин у Мегаполиса один из самых бестолковых салонов, это верно, но я не согласен с утверждением, что можно сделать машину длиной 10,5 метров равной по комфорту тому же Мегаполису для одинакового количества пассажиров. Всё равно при большой загрузке Мегаполис или увезёт больше, или в нём будет удобнее.
+1
+1 / –0
28.08.2012 21:18 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.08.2012):
> Не, ну добавил полметра, получил 0,5 метра на метр

Добавил по всей ширине. Накопитель такой слева и закуток справа. обавилось 2.5*0.5. Всё, разница в проходе коменсирована.

Цитата (Чока, 27.08.2012):
> К тому же не будем забывать, что в коротком троллейбусе сидящие сидят плотнее, чем в длинном.

Да, перед моими коленями больше не будет 30 см свободного места. Хотя мой рост 175 см, я не могу представить, кому может понадобиться такое расстояние. Избыточно. Не нужно.
И да, про 24 места в 10 метрах - это с большим запасом на низкопольность, а вообще можно и 33, и чтобы площадка на 1 окно осталась, да. Плотность сидений будет как в ЗиУ-9.

Цитата (Чока, 27.08.2012):
> но я не согласен с утверждением, что можно сделать машину длиной 10,5 метров равной по комфорту тому же Мегаполису для одинакового количества пассажиров

Блин. ЛиАЗ-677 прокатит? Представь, что в той же планировке сделали низкий пол, под правыми двойными сиденями воткнули мотор, вместо 3местного дивана на переднем колесе (да, в низкополе не выйдет) сделано 2 2-местных и передняя дверь добавлена.
Домашнее заданее - посчитай суммарную площадь незянятых прямоугольничков над колёсами в Мегаполисе и умножь полтора на два с половиной.
+1
+1 / –0
28.08.2012 21:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
На задних арках в Мегаполисе сиденья стоят, суммарной пустоты там примерно на метр квадратный. На передних арках 2 места, т.е. не достаёт 6 мест. 6 мест на полу - это около 2,25 квадратных метра. У троллейбуса 10м минус 5 квадратных метров ровно безарочного пола от Мегаполиса, у 10,5м 3,75 метра потеря относительно Мегаполиса. Т.е. даже при расстановке арочных мест на пол в Мегаполисе будет больше ровного свободного пола. И вообще у Мегаполиса не в арках беда, а в задней части, где не очень удачно с точки зрения салона расположено оборудование.

Цитата (ТарасБ, 28.08.2012):
> И да, про 24 места в 10 метрах - это с большим запасом на низкопольность, а вообще можно и 33, и чтобы площадка на 1 окно осталась, да. Плотность сидений будет как в ЗиУ-9.

В ЗИУ 9 при 12 метрах длины 30 мест и накопитель в одно окно, ну пусть в полтора, там окно длинное. У тебя на 10 метров 33 места и та же плотность? Ненаучная фантастика.
+1
+1 / –0
28.08.2012 21:57 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.08.2012):
> На задних арках в Мегаполисе сиденья стоят, суммарной пустоты там примерно на метр квадратный. На передних арках 2 места, т.е. не достаёт 6 мест. 6 мест на полу - это около 2,25 квадратных метра.

Это так, но ты забыл про задний свес, как бездарно размещено оборудование.

Цитата (Чока, 28.08.2012):
> У троллейбуса 10м минус 5 квадратных метров ровно безарочного пола от Мегаполиса,

Мегаполис 11.6 метров.

Цитата (Чока, 28.08.2012):
> У тебя на 10 метров 33 места и та же плотность?

Просто ты не умеешь размещать сиденья.
В Зиу-9 дофига одинарных мест и задний накопитель не "одно пусть полтора", а во всю заднюю часть, это уже больше двух окон в сумме.

А 33 места разместить в 10 метрах очень просто

[..][..][.[.....[..][.****
[..][..][.[.....[..][.****
[......................***
[......][.[.....[..][...**
[.|..|.][.[.|..|[..][.|.**

Только скопируй в блокнот и выставь моноширинный шрифт
Обозначения поймёшь? Два символа по горизонтали - это 75 см. Дальше сам считай.
0
+1 / –1
28.08.2012 23:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 28.08.2012):
> Это так, но ты забыл про задний свес, как бездарно размещено оборудование.

Да вроде помню, в предыдущем комменте написал про него.

Цитата (ТарасБ, 28.08.2012):
> Мегаполис 11.6 метров.

Ну изначально мы обсуждали не конкретный Мегаполис, а машины на 12 метров. Поэтому сравниваю с 12-ти метровым условным Мегаполисом.

Цитата (ТарасБ, 28.08.2012):
> В Зиу-9 дофига одинарных мест

Настолько дофига, что аж два!! Впрочем, я тоже не точен, в классической 682-ой должно быть 32 места при двух одинарных, то есть если все двойными ставим, то будет 34 места, аж на одно больше, чем в твоём фантастическом обрубке.

Цитата (ТарасБ, 28.08.2012):
> задний накопитель не "одно пусть полтора", а во всю заднюю часть, это уже больше двух окон в сумме.

Чушь. Там ровно одно окно и простенок длиной чуть больше трети окна (окно 1390 мм, простенок грубо 500), на двухоконную площадку в середине не тянет. Остальное пространство точно такое же, как и в любом троллейбусе с накопителем у средней двери, т.е. от окна до двери. Есть небольшой закуток за задней дверью, но туда в длину помещается один человек, при уплотнении два бочком встают, по факту это удобный закуток, в котором не бывает давки, сильной прибавки к площадке он не даёт.

Цитата (ТарасБ, 28.08.2012):
> А 33 места разместить в 10 метрах очень просто
>

Разместить-то можно, только удобными эти места не будут. 16 мест будут заведомо на арках, причём высоко, у остальных будет минимально допустимый шаг сидений, в теории красиво, на практике пассажирам третьего ряда спереди будет неприятно сидеть напротив тех, кто наверху. Перегородку сделать? На перегородку нужно место. На практике нормальным оказывает ЗИУ 682 на 32 места, а не 10-ти метровая машина на 33. Кстати, ещё нюанс: места спиной друг к другу требуют большего шага, чем стандартный, потому что спинки не вертикальные.
0
+0 / –0
29.08.2012 21:05 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.08.2012):
> Чушь. Там ровно одно окно и простенок длиной чуть больше трети окна (окно 1390 мм, простенок грубо 500), на двухоконную площадку в середине не тянет. Остальное пространство точно такое же, как и в любом троллейбусе с накопителем у средней двери, т.е. от окна до двери.

Нет, потому что и за задней дверью закуток, и проход не упирается в задний ряд, а продолжается аж до задней стенки (+метр длины прохода). Короче, накопитель там ого-го.

Цитата (Чока, 28.08.2012):
> то есть если все двойными ставим, то будет 34 места, аж на одно больше, чем в твоём фантастическом обрубке.

Ты не учёл отсутствие заднего ряда. А он туда почти помещается. Домашнее задание - придумай, как передвинуть заднюю дверь, ужав со старомодных 1420мм до гостовских 1300 (после замены ширмы на 2 створки потери в ширине выхода не будет), чтобы задний ряд влез без проблем.

Цитата (Чока, 28.08.2012):
> Настолько дофига, что аж два!!

Считай
http://s53.radikal.ru/i140/1005/0a/ee26f262377f.jpg
Правда, в привычных нам всё немного не так - на 2 места меньше между 1 и 2 дверьми.

Цитата (Чока, 28.08.2012):
> на практике пассажирам третьего ряда спереди будет неприятно сидеть напротив тех, кто наверху

Передвинь дверь на 1 ряд вперёд, если не нравится, проблема решена.

Цитата (Чока, 28.08.2012):
> Кстати, ещё нюанс: места спиной друг к другу требуют большего шага, чем стандартный, потому что спинки не вертикальные.

Если проекция спинки на горизонтальную плоскость не более 10 сантиметров (места в старых 5256), то 150 см на два места лицом-к-лицу хватает (будет как раз 130см между подушками спинок, как положено по ГОСТу). У тех, которые сейчас в моде (и на Икарусах) проекция спинки на плоскость составляет 20 см, соответственно "купэ" занимает не 150 см в длину, а 170.
Домашее задание - придумай, как вернуться к изначальным 24 местам в 10 метрах, сделав офигенный комфорт.

Цитата (Чока, 28.08.2012):
> Разместить-то можно, только удобными эти места не будут.

Они удовлетворяют требованиям ГОСТа. Всё, 33 места+накопитель в 10 метров впихнуть можно. Но я этого не требую, заметь. Я говорю всего лишь о 24.
0
+0 / –0
29.08.2012 23:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 29.08.2012):
> Нет, потому что и за задней дверью закуток,

Закуток довольно значителен по площади, но не вместителен. Я выше отмечал, что туда помещаются 2 человека относительно удобно, больше - это уже только в давке.

Цитата (ТарасБ, 29.08.2012):
> и проход не упирается в задний ряд,

Не понял? А где проход упирается в задний ряд? У накопителя в два окна в середине? Да тоже не упирается. Там часть площади теряется за счёт того, что не везде напротив дверь, а местами напротив сиденья, ну так по длине-то такая площадку заметно больше зиушной. То есть по площади эта огромная зиушная как раз на 1,5 оконную обычную и тянет. А задняя стенка никакой роли не играет, прямоугольник не станет из-за неё больше.

Цитата (ТарасБ, 29.08.2012):
> Ты не учёл отсутствие заднего ряда. А он туда почти помещается.

Только в Транс-Альфе 5298, в ЗИУ не помещается.

Цитата (ТарасБ, 29.08.2012):
> Домашнее задание - придумай, как передвинуть заднюю дверь, ужав со старомодных 1420мм до гостовских 1300 (после замены ширмы на 2 створки потери в ширине выхода не будет), чтобы задний ряд влез без проблем.

Зиу с двухстворчатыми дверями известны, проход в них что-то шире не становится. Тут надо прислонки ставить, чтоб проход не уменьшался.

Цитата (ТарасБ, 29.08.2012):
> Считай
> http://s53.radikal.ru/i140/1005/0a/ee26f262377f.jpg
> Правда, в привычных нам всё немного не так - на 2 места меньше между 1 и 2 дверьми.

У меня другая картинка есть, будет не лень - отсканю. На ней по правому бору только два одинарных места возле средней двери. Остальные двойные. И кстати да, тоже отметил, что по левому борту спереди обычно две одиночки стоят, а не двойные диваны.

Цитата (ТарасБ, 29.08.2012):
> Передвинь дверь на 1 ряд вперёд, если не нравится, проблема решена.

Это каким образом?

Цитата (ТарасБ, 29.08.2012):
> Если проекция спинки на горизонтальную плоскость не более 10 сантиметров (места в старых 5256), то 150 см на два места лицом-к-лицу хватает (будет как раз 130см между подушками спинок, как положено по ГОСТу).

В старых 5256 неудобные почти вертикальные спинки. То есть пример не очень хороший. Давай поставим львовские сидушки от Транс-Альфы, хорошо если 120 см зазора останется.

Цитата (ТарасБ, 29.08.2012):
> Домашее задание - придумай, как вернуться к изначальным 24 местам в 10 метрах, сделав офигенный комфорт.
>

Никак, места расставим, стоять всё равно будет меньше места и на маршрутах равной напряжённости 12-ти метровая машина всё равно будет предпочтительней.

Цитата (ТарасБ, 29.08.2012):
> Но я этого не требую, заметь. Я говорю всего лишь о 24.

В ПАЗе 4234 меньше 10 метров и помещаются 30 мест по ГОСТу, однако нафиг надо такое счастье? Оставил бы ты уж в покое полноразмерный ПС, тем более, что в Питер поступают модели с довольно адекватными салонами (из троллейбусов)
0
+0 / –0
30.08.2012 19:01 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.08.2012):
> Закуток довольно значителен по площади, но не вместителен. Я выше отмечал, что туда помещаются 2 человека относительно удобно, больше - это уже только в давке.

Это из-за задней полочки.

Цитата (Чока, 29.08.2012):
> Не понял? А где проход упирается в задний ряд? У накопителя в два окна в середине? Да тоже не упирается.

У ЗиУ-9 проход на метр длинее, чем если бы него был задний ряд сидений.

Цитата (Чока, 29.08.2012):
> Только в Транс-Альфе 5298, в ЗИУ не помещается.

Я сказал "почти". Да, сиденье туда иногда ставят, иногда даже не боком, я даже вместился.

Цитата (Чока, 29.08.2012):
> Это каким образом?

Домашнее задание - подумай над этим. Такую хрень разжёвывать - ниже моего достоинства. Думай, блин, я неспроста тебе домашние задания даю, я пытаюсь развить в тебе логику, а не только "и так сойдёт".

Цитата (Чока, 29.08.2012):
> Давай поставим львовские сидушки от Транс-Альфы, хорошо если 120 см зазора останется.

110 будет, потому что у них проекция спинки на плоскость 20 см.

Цитата (Чока, 29.08.2012):
> Никак

Ты завалил три домашних задания.
Садись, два.

Цитата (Чока, 29.08.2012):
> стоять всё равно будет меньше места

Домашнее задание - придумай, как добавить к длине полметра, выиграв 0.5*2.5 квадратных метров свободной площади.

Цитата (Чока, 29.08.2012):
> Оставил бы ты уж в покое полноразмерный ПС, тем более, что в Питер поступают модели с довольно адекватными салонами (из троллейбусов)

Они неадекватны, они возят воздух.
0
+0 / –0
30.08.2012 19:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Это из-за задней полочки.

Это ещё не полочка, вот в ГМе да, там блин полочка.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> У ЗиУ-9 проход на метр длинее, чем если бы него был задний ряд сидений.

Длиннее, чем где? Если там поставить задний ряд сидений, то накопитель будет ровно одно окно, даже, наверно, чуть меньше окна. Проход мимо накопителя в два окна будет длиной в два окна, т.е. всяко длиннее, чем в ЗИУ.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> я пытаюсь развить в тебе логику, а не только "и так сойдёт".

Твои расчёты безусловно интересны и любопытны, однако они имеют очень далёкое отношение к логике. И далеко не всегда могут быть применены на практике.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> 110 будет, потому что у них проекция спинки на плоскость 20 см.

Получается, что с удобными сиденьями нужен и больший шаг сидений.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Ты завалил три домашних задания.
> Садись, два.

Ну да, способность размышлять никогда не ценилась в нашей педагогической системе. Оценивают только строгость расчётов)))

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Домашнее задание - придумай, как добавить к длине полметра, выиграв 0.5*2.5 квадратных метров свободной площади.

Вот так прибавляя по полметра и получим нормальный 12-ти метровый троллейбус)) Ну да, конечно в троллейбус, по максимуму напчканный сиденьями, в итоге войдёт человек на 8-10 больше - те самые места на арках.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Они неадекватны, они возят воздух.

Низкий пассажиропоток - не проблема ПС. Нынешние питерские БКМы и Авангарды имеют по 24-26 мест и вполне себе возят народ.
0
+0 / –0
30.08.2012 19:56 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 30.08.2012):
> Длиннее, чем где? Если там поставить задний ряд сидений, то накопитель будет ровно одно окно, даже, наверно, чуть меньше окна. Проход мимо накопителя в два окна будет длиной в два окна, т.е. всяко длиннее, чем в ЗИУ.

Вот видишь, а если обратно задний ряд убрать, то и по бокам закутки появятся, и проход на метр удлинится.

Цитата (Чока, 30.08.2012):
> однако они имеют очень далёкое отношение к логике.

К логике "а и так сойдёт" - может быть. Я пытаюсь эту галимую совкологику выбить. То, что сойдёт для бухого слесаря, раскидавшего сиденья абы как для отмазки и не ездящего на своей продукции - не сойдёт для людей, испытвающих на себе транспортную усталость.

Цитата (Чока, 30.08.2012):
> Получается, что с удобными сиденьями нужен и больший шаг сидений.

Шаг нужен те же 75 см, наклон спинки на это не влияет. Он влияет там, где места находятся лицом-к-лицу, и там, где перед сиденьем перегородка. Ну и ещё где за сиденьем на полу идёт сиденье на колесе - тоже +10 см надо прибавить.

Цитата (Чока, 30.08.2012):
> Ну да, способность размышлять никогда не ценилась в нашей педагогической системе.

Так размышлять ты тоже не умеешь. Чистая гуманитарщина, упирание на своём. И полное нежелание выполнить строгий расчёт.

Цитата (Чока, 30.08.2012):
> Вот так прибавляя по полметра и получим нормальный 12-ти метровый троллейбус))

Домашку сделал?

Цитата (Чока, 30.08.2012):
> Ну да, конечно в троллейбус, по максимуму напчканный сиденьями, в итоге войдёт человек на 8-10 больше - те самые места на арках.

Во-первых, 8-10 человек - это 10-15% от вместимости, переведи в метры и охреней.
Во-вторых, 8-10 человек - это разница между мегаполисом и БКМ, а не гипотетическим до предела набитым сиденьями троллейбусом.

Цитата (Чока, 30.08.2012):
> Низкий пассажиропоток - не проблема ПС.

Я не про пассажиропоток. Я про то, что имеющийся ПС при любом пассажиропотоке будет неадекватен - либо недостаточно комфортен, либо будет впустую возить воздух (с его задачами справится и 10.5-метровый с тем же комфортом для пассажиров).
0
+0 / –0
30.08.2012 20:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Вот видишь, а если обратно задний ряд убрать, то и по бокам закутки появятся, и проход на метр удлинится.

Откуда метр-то возьмётся? Ряд сидений у тебя метр занимает? Полметра! Шаг сидений делают 75 см, а это сиденье плюс зазор.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> То, что сойдёт для бухого слесаря, раскидавшего сиденья абы как для отмазки и не ездящего на своей продукции - не сойдёт для людей, испытвающих на себе транспортную усталость.

Сиденья расставляет не слесарь и именно в России изготовители троллейбусов как раз и ездят на своей продукции, потому что нет денег на личный транспорт.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Он влияет там, где места находятся лицом-к-лицу,

Я эти места и имел в виду. Фактически на длине 75*3 довольно проблематично уместить 3 ряда сидений, чтоб было всем удобно.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Так размышлять ты тоже не умеешь. Чистая гуманитарщина, упирание на своём. И полное нежелание выполнить строгий расчёт.

Там, где я привёл строгий расчёт, у тебя вылезают какие-то выдуманные числа, спрашивается, зачем тогда нужен этот расчёт? Вот и сейчас у тебя какой-то метр сзади у ЗИУ появился, хотя по данным производителя троллейбуса расстояние от границы заднего окна до задней стенки не превышает полуметра. Опять же, я тебе привёл точные значения прибавки площадей в более длинном ПС по сравнению с короткими, ты в ответ делаешь какие-то предложения по удлинению, даже не убедившись, что такой же площади всё равно не выходит. Это ж твоя любимая математика.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Домашку сделал?

Научишься проверять - сделаю.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Во-вторых, 8-10 человек - это разница между мегаполисом и БКМ,

При полной загрузке разница между Мегаполисом и БКМ будет 3-4 человека. Сядь хоть раз в троллейбус и посмотри, как он народом заполняется. Математика тут бессильна. В Мегаполисе только на передней площадке и в проходе до средней двери легко помещается 25 человек (посчитано по головам). То есть общая вместимость Мегаполиса чуть больше 100 человек.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> с его задачами справится и 10.5-метровый с тем же комфортом для пассажиров

С тем же комфортом не будет. Я вроде уже вполне ясно показал, что и площадь в нём будет меньше для стояния и процент сидений на арках (самых неудобных) будет самым большим.
0
+0 / –0
30.08.2012 20:21 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 30.08.2012):
> Откуда метр-то возьмётся? Ряд сидений у тебя метр занимает? Полметра! Шаг сидений делают 75 см, а это сиденье плюс зазор.

Ты типа нависание над сидящими посчитал, со стоянием у них на ногах?

Цитата (Чока, 30.08.2012):
> Фактически на длине 75*3 довольно проблематично уместить 3 ряда сидений, чтоб было всем удобно.

Вот и прикинь же, как убрать 9 сидений (33->24), чтобы стало удобно.
Подсказка: двери можно двигать, а то будешь, как все в России, пытаться в текущем расположении что-то изображать.

Цитата (Чока, 30.08.2012):
> Там, где я привёл строгий расчёт,

Ага, видел я твой расчёт. Вечно ты то справа квадратный метр недоучтёшь, то слева...

Цитата (Чока, 30.08.2012):
> Научишься проверять - сделаю.

Я же говорю, не можешь. Даже готовый вариант преобразовать не можешь. Наклонить спинку каждого сиденья на 10 см и всё пересчитать, прикинуть - и то проблема. У тебя полное нежелание подумать, на все вопросы ответ "не, не получится", даже привести наиболее близкий вариант тебе слабо. Вот такие же упёртые в наших КБ сидят. Нормальный человек бы сказал "в таком-то месте есть такой-то недочёт, я бы чуть перегруппировал там так-то", но ты же просто тугодум какой-то...

Цитата (Чока, 30.08.2012):
> Сядь хоть раз в троллейбус и посмотри, как он народом заполняется.

Да видел я...

Цитата (Чока, 30.08.2012):
> С тем же комфортом не будет.

Я тебе дал задание сделать так, чтобы комфорт был. Впрочем, я никогда не видел, чтобы ты пытался что-то своё придумать. Только оправдывать чужую кривизну умеешь. Низкий уровень у тебя...
0
+0 / –0
03.09.2012 14:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Ты типа нависание над сидящими посчитал, со стоянием у них на ногах?
>
А ты думаешь стоящие будут учитывать интересы сидящих и не встанут вплотную. Ну даже если так, то те самые 75 см будут, никак не метр.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Вот и прикинь же, как убрать 9 сидений (33->24), чтобы стало удобно.

Твоя проблема в том, что эти 9 сидений ты предлагаешь убирать с пола, ведь там можно стоять. То есть ты убираешь удобные сиденья, оставляешь менее удобные. Эффективность ПС на высоте, комфортность нет. Вот только 1-го сентября в Ижевске проехался на ВЗТМ 5290. Замечу, его салон именно ты как-то назвал чуть ли не лучшим среди российских низкополов. Так вот мужик уступил место пожилой женщине. Место на арке. Женщина сказала в ответ, что забраться туда не сможет. Вот тебе и использованное пространство, оно получается не для всех. А в остальном да: площадка большая, мест 30 штук - отличный троллейбус.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
>
> Ага, видел я твой расчёт. Вечно ты то справа квадратный метр недоучтёшь, то слева...

Посмотри сначала на свои расчёты, в которых любая нестыковка исправляется добавлением длины или апелляцией к плохому Мегаполису.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> но ты же просто тугодум какой-то...

Да уж куда мне до быстродума-то))) Он ведь рисует знаками пунктуации салончики и считает из чертежами)

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Да видел я...

Видел, но не считал.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Впрочем, я никогда не видел, чтобы ты пытался что-то своё придумать.

Лжёшь. Лично с тобой как-то переписывались, обсуждая мой вариант предпочтительного низкопольника. Память короткая, а на научные знания метишь.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Я же говорю, не можешь. Даже готовый вариант преобразовать не можешь. Наклонить спинку каждого сиденья на 10 см и всё пересчитать, прикинуть - и то проблема. У тебя полное нежелание подумать, на все вопросы ответ "не, не получится", даже привести наиболее близкий вариант тебе слабо.

Могу и просчитать и придумать, но не хочу. Почему? Да потому что это всё очень далеко от реальной жизни, твои рисунки - это детские фантазии на тему "как я хочу". Они не учитывают ни реального расположения агрегатов, ни реальных расстояний, всё отталкивается от размера сидений, размера мест под сидения и площади пола. Можно сделать очень большую площадь пола, на которую поместится очень мало человек.

Цитата (ТарасБ, 30.08.2012):
> Только оправдывать чужую кривизну умеешь.

Вообще-то это не я защищаю чью-то кривизну, в этом обсуждении ты защищаешь недомерков. Очень жаль, что нельзя провести натурный эксперимент по заполнению Богданчика Т601 и Мегаполиса с последующим опросом пассажиров, кому было удобно и их подсчётом. Вся бы твоя теория прахом пошла.
0
+0 / –0
10.09.2012 12:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 29.08.2012):
> Закуток довольно значителен по площади, но не вместителен. Я выше отмечал, что туда помещаются 2 человека относительно удобно, больше - это уже только в давке.

Вы тут хорошо считаете, но забыли про факт удобства прохода и открытие дверей.
При наличии вот такого закутка. Стоящие сзади не мешают входу/выходу в дверь.
Кроме того не забываем, про то что дверь открывает и не дает стоять у выхода.
То есть в той же условной Меги сзади встать может 1 или 2 человека.
А если там удлинить на 0,75 м этот небольшой закуток, то вместимость сразу возрастет. И удобство выхода тоже.
0
+0 / –0
10.09.2012 12:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так хвост в Мегаполисе - это самое больное место. Если б не он... А так-то да, закуток удобен, собственно, он и в БКМ 321 удобен, не смотря на то, что площадки там сзади нет.
0
+0 / –0
11.05.2017 23:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (SMatvey, 09.05.2012):
> Вообще РЗ на словах поддержал электротранспорт, проект объединения северной и южной веток одобрил ...
Ну а сейчас насчёт этого уже совсем затихло?
0
+0 / –0
12.05.2017 18:45 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Бараш Алексей, 12.05.2017):
> Ну а сейчас насчёт этого уже совсем затихло?

Тишь и гладь) Денег нет, но вы держитесь - ездите на пазиках)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.