Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan T70110 Nr. 3353
  KyjiwBogdan T70110 Nr. 3353  —  Linie 3
Вулиця Волгоградська

Autor: Трёхгранка           Datum: Donnerstag, 12. April 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 08.05.2012 00:47 MSK
Aufrufe — 562

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan T70110 Nr. 3353

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:13.02.2012
Typ:Bogdan T70110
Baujahr:2011
Fabriknummer:11
VIN:Y6LT70110BL000011
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:21.02.2012
СР 02.2015
СР 06.2019

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:12.04.2012 16:24
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:90 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

08.05.2012 10:56 MSK
Link
igoraj · Kyjiw
Fotos: 2
И это практически центр, а дорога проселочная, жаль подвески новенького Богдана
+1
+4 / –3
08.05.2012 11:46 MSK
Link
Fotos: 302
Ну это как раз не центр совсем, а спальник 60-70-х годов, географически расположенный недалеко от центра. Но опять же в силу рельефа и градостроительной мысли прямого проезда оттуда в центр нету, нужно объезжать этот спальник по кругу.
Но дороги, да, ужас, да и по Соломенской тоже.
+6
+7 / –1
08.05.2012 20:00 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> в силу рельефа и градостроительной мысли прямого проезда оттуда в центр нету, нужно объезжать этот спальник по кругу.
Теоретически прямые проезды есть (по Огородной к Протасову Яру или по другим улочкам к Кучмину Яру либо к площади Петра Кривоноса), однако...
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> дороги, да, ужас, да и по Соломенской тоже.
+3
+3 / –0
08.05.2012 21:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (igoraj, 08.05.2012):
> жаль подвески новенького Богдана

Что, такая слабенькая?

Цитата (igoraj, 08.05.2012):
> а дорога проселочная

С тем количеством корыт и шруток,ездящих в Киеве и ушатывающих дорожное полотно, никаких денег не хватит на ремонты дорог. Потому "маємо, що маємо".
–7
+3 / –10
08.05.2012 21:29 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (tavalex2007, 08.05.2012):
> Что, такая слабенькая?

Любая подвеска комфортабельного троллейбуса от такой дороги будет убиваться. У БелАЗа тоже будет убиваться, но это за годы эксплуатации будет практически не заметно.


Цитата (tavalex2007, 08.05.2012):
> С тем количеством корыт и шруток,ездящих в Киеве и ушатывающих дорожное полотно, никаких денег не хватит на ремонты дорог

В Западной Европе, США - почему-то хватает.
+1
+6 / –5
08.05.2012 22:01 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 317
Из-за чего он так накренился?
+1
+1 / –0
08.05.2012 22:04 MSK
Link
Fotos: 302
Потому что немецкая пневмоподвеска не очень хорошо себя ведёт на хреновых дорогах. Можно выровнять уровень пола кнопкой, что водителям постоянно приходится делать на таких убитых дорогах.
+2
+2 / –0
08.05.2012 22:55 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> Потому что немецкая пневмоподвеска не очень хорошо себя ведёт на хреновых дорогах.

А что в немецкой пневмоподвеске есть координальные отличия от других?
0
+0 / –0
08.05.2012 23:27 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Мол, 08.05.2012):
> А что в немецкой пневмоподвеске есть координальные отличия от других?

Да, автоматическое регулирование уровня пола. На хороших дорогах работает как надо, на плохих - черт-те что выходит.
0
+0 / –0
08.05.2012 23:46 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> Да, автоматическое регулирование уровня пола.

Автоматическое регулирование уровня пола имеется и на зиу.
+2
+2 / –0
08.05.2012 23:52 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Мол, 08.05.2012):
> Автоматическое регулирование уровня пола имеется и на зиу

Там по идее от давления зависит, здесь вообще фиг знает по чему система регулируется. Плюс грубо говоря, можно в любой момент с кабины (то есть не выставлять КУПы, а нажатием кнопки) наклонить троллейбус в любую сторону, изменить клиренс, выровнять. Короче тут лучше читать мануалы, потому что пока вообще мало кто из наших шарит в этой системе полностью.
0
+0 / –0
09.05.2012 00:12 MSK
Link
Мол · Sewastopol
Fotos: 207
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> Там по идее от давления зависит

Зависит от высоты кузова, зашли люди кузов опустился и регулятор добавляет воздух в систему пневмоподвески.
+1
+1 / –0
09.05.2012 11:17 MSK
Link
Tatra T3 · Kyjiw
Keine Fotos
Убрав трамвай в 2001 до сих пор не сделали дорогу.Дальше еще остались шпалы,а был бы трамвай было б и пофиг на дорогу.
–1
+0 / –1
09.05.2012 11:45 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Tatra T3, 09.05.2012):
> а был бы трамвай было б и пофиг на дорогу

Почему?
0
+0 / –0
09.05.2012 16:05 MSK
Link
Fotos: 38
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> с кабины (то есть не выставлять КУПы, а нажатием кнопки) наклонить троллейбус в любую сторону,

Вот с КУПом как раз таких проблем меньше. А электронные датчики выравнивают по своему разумению(они ведь умные) т.е. как попало
0
+0 / –0
10.05.2012 13:02 MSK
Link
Tatra T3 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.05.2012):
> Цитата (Tatra T3, 09.05.2012):
> > а был бы трамвай было б и пофиг на дорогу
>
> Почему?
Потому что трамваю всё равно на состояние дорожного полотна.
–3
+0 / –3
10.05.2012 16:04 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Tatra T3, 10.05.2012):
> Потому что трамваю всё равно на состояние дорожного полотна.

Во-первых не всё равно, РШР тоже необходимо поддерживать в хорошем состоянии.
Во-вторых, легковому транспорт, такси, тоже пофиг на дорогу? Продукты будут привозить в магазины на трамвае? Бригада скорой помощи будет ждать трамвая как чукча в чуме ждёт рассвета, чтобы приехать на вызов?
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..