TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3913; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7584
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 3913 
 ЛМ-68М № 7584 
Трамвайный парк №7

Автор: Клим · Санкт-Петербург           Дата: 5 мая 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.05.2012 23:30 MSK
Просмотров — 1057

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3913

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:05.2008
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:05.2008
Заводской №:291
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка №2
История

• С 09.2022 базируется на площадке Средний пр. В.О., 77

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7584

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛМ-68М
Построен:02.1986
Заводской №:1723
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (10.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2015 — ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7589; с 10.2021 — ТП-3, 3627
История

• КР ПТМЗ 01.1997 г.
• В 2013 г. работал в поезде-челноке 7536+7584
• До 03.2015 СМЕ 7584+7597
• КРМ ЦКР 11.2015 г.
• ДТП 16.03.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 24

07.05.2012 23:31 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
По какому случаю вагон 3 парка оказался в 7-ом?)
+2
+2 / –0
07.05.2012 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну можно уже и привыкнуть к этому) Уж сколько лет подряд..
Для подготовки к конкурсу передали временно.
+3
+5 / –2
08.05.2012 09:51 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Лучше бы его насовсем оставили здесь... И вообще, в ТП-7 когда-нибудь появятся пчелы? Не вечно же ездить старым ведрам ЛМ-68М.
–4
+7 / –11
08.05.2012 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Цитата (ЭД9М-0210, 08.05.2012):
> Лучше бы его насовсем оставили здесь... И вообще, в ТП-7 когда-нибудь появятся пчелы? Не вечно же ездить старым ведрам ЛМ-68М.

Пускай уж лучше Пчёлы ходят в центре города. Никто не спорит с тем, что ПС в 7 парке давно нуждается в замене, но в данной ситуации передача более новых вагонов из других парков неоправдана.
+1
+6 / –5
08.05.2012 17:56 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
А почему это пассажиры центра должны на новых вагонах ездить, а остальные - на старых вёдрах? Другим же тоже хочется на новых вагонах поездить! Это несправедливо! Было бы справедливо, если в ТП-5 и в ТП-7 вернули то же количество пчёл, что забрали в 2009 году. Новые вагоны надо давать всем паркам, как это было раньше, а не только в центр города.
+1
+8 / –7
08.05.2012 18:24 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
ИМИДЖ.(по-русски:пыль в глаза).ВИМ на Московском упивалась новыми вагонами.Равно как и на Лиговке.А больше центра нету.6 и 40 итак в основном пчёлы.
+7
+7 / –0
08.05.2012 18:46 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Вот именно, что только пыль.
+5
+5 / –0
08.05.2012 22:29 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (саша птмз, 08.05.2012):
> 6 и 40 итак в основном пчёлы.

На 40 ездят ещё и Машки из ТП-5, причём нередко.
+2
+4 / –2
08.05.2012 22:35 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
За последние 10 лет автобусный парк города обновился на 100%.А в 5 трам/парк последний новый вагон поступил в 2000 году .По сравнению с 80-ми годами выпуск трамваев сократился почти на 1000 вагонов (в 80-е годы выпуск составлял около 1750 вагонов , сейчас 800) .А то что подвижной состав сосредоточен в центре города , так потёмкинские деревни были ещё в 17 веке .
0
+1 / –1
08.05.2012 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну сначала узнайте о сроках службы автобусов и трамваев..
Потом проследите сколько маршрутов и парков было закрыто за эти самые 30 лет..
А потом поищите причины того что город 2й год без новых трамваев, из-за сорванных закупок.
–2
+0 / –2
08.05.2012 22:50 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
Срок службы трамвая 14 лет (как нам говорили во время учёбы в учебном комбинате), срок службы автобуса 7-8 лет ,причём автобус выработавший свой моторесурс списывается не зависимо от своего состояния (расказал знакомый автобусник) .Для примера : в 5 трам/парк последний ЛМ-68М поступил в 1987 году.
+1
+2 / –1
08.05.2012 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
А теперь обращаемся на фотобус.. http://fotobus.msk.ru/list.php?grid=5&sort=built
Два ЛиАЗ-5256.25 1996г.в. на линии
Два Ikarus-280.33O 1997 г.в. на линии
Два МАЗ-103.040 1998 г.в. на линии и т.д...
Так что даже там не 100%.. И как видите их возраст не 7-8 лет.
2012-1996=16 лет.
Возьмем ваши данные. Умножаем на 2 возраст самого старого ПАТовского автобуса, ибо срок службы трамвая в 2 раза больше => 32 года. Таков должен быть возраст самых старых трамваев, взятый по аналогии по сроку службы.
Самому старому вагона - 5401 "Машка" - 34 года. Чутка больше..
–2
+2 / –4
08.05.2012 23:25 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
На фотобусе вы можете найти автобусы и по старше .Последний рейс ЛМ-33 сделал в 1978 году , ЛМ-57 в 1985 . То что продолжается эксплуатация вагонов которые выработали свой ресурс , это заслуга ремонтников и понимание того , что других вагонов не будет.Настоящий номер вагона 5401 мне не известен ,но могу сказать что этот вагон прошел КР так что возраст в 34года не коректен .КР это практически новое строительство.
+1
+4 / –3
08.05.2012 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 300
Мы сейчас говорим о наших линейных принадлежащих городу.

А зачем вы написали тут даты окончания эксплуатации лм-33 и лм-57? к чему они?
Если посмотрите профиль 5401, то увидите историю перебивок..

КР - новое строительство? Когда как.. И смотря где.. И смотря кем.. Но целиком трамвай заново делать ни кто не будет
–2
+2 / –4
09.05.2012 01:10 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ТРАМТРОЛ, 08.05.2012):
> Срок службы трамвая 14 лет (как нам говорили во время учёбы в учебном комбинате), срок службы автобуса 7-8 лет
В своём мире живут эти преподаватели УК. Видно с луны свалились, или с какой-то ещё другой планеты. Но на планете, на которой живём мы и в Милане ходят вагоны, которым за 70, и в Лиссабоне совсем древние трамваи, и в Будапеште вагоны 50-х гг. до 2006 г. были основным типом ПС, не говоря уже о Татрах начала 70-х, которые продолжают успешно работать по всему постсоветскому пространству... И это всё линейные вагоны!..
Ну а насчёт автобусов, так видно знаменитые лондонские Рут-Мастеры, прослужившие 50 лет наверно были тоже какими-то автобусами-пришельцами?
+1
+2 / –1
09.05.2012 06:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну, 50 лет - это скорее исключение, а вот "еврохлам", которому уже лет эдак 30 по нашим дорогам вполне бегает.
0
+0 / –0
09.05.2012 10:22 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
Капитальный ремонт это когда от вагона остаётся только рама.для сравнения его можно сравнить с капитальным ремонтом путей,когда от них остаёться котлаван.в 80-е годы завод капиталил из каждого парка по 15-20 вагонов и не справлялся с объёмом работ.и тогда в Блохинском парке сделали филиал завода который делал так называемый средний ремонт .Качество ремонта было на приличном уровне .Сроки службы ЛМ-33 и ЛМ-57 привёл для того чтобы сказать что завод не справлялся с выпуском вагонов и парках были вынуждены продолжать эксплуатировать старые вагоны в виду чего в 82 году город был искать сторнних поставщиков .Что касаеться Лиссабона ,Будапешта и рочих то прошу не забывать про наш климат.Таких перепадов температуры ни одном перечисленных вами городов нет
0
+2 / –2
09.05.2012 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 532
КР это не всегда когда остаётся одна рама. И не следует забывать, что даже рама, как и всё остальное - не вечна. Даже при ремонте путей в котловане полностью меняют песчаную подушку, дренаж балласт... То есть фактически с нуля всё. А иногда так просто, плети поменяют. А то и вовсе просто отшлифуют.
И верно подмечено насчёт климата. У нас всё же он более агрессивен.
+2
+2 / –0
09.05.2012 23:34 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yosheek, 08.05.2012):
> Два ЛиАЗ-5256.25 1996г.в. на линии
> Два Ikarus-280.33O 1997 г.в. на линии
> Два МАЗ-103.040 1998 г.в. на линии и т.д...
> Так что даже там не 100%.. И как видите их возраст не 7-8 лет.
> 2012-1996=16 лет.
Ха-ха .. Два, два,два итого -6 выработывших ресурс автобусов у ПАТа ,а теперь смотрим сюда - http://transphoto.ru/show.php?t=1&cid=2 -Машки однозначно все резать давно пора-это страх и ужас- 83 вагона уже(!!вспонинаем про 6 автобусов ПАТ !!))) + еще служебные Машки- 33 вагона(они ведь тоже по городу ездят) И получаем только по Машкам 83+33=116 вагонов которые давно пора списывать . А ведь есть еще и старые ЛВСы ,а их практически тоже все можно резать-ну пожалуй кроме тех, что с КВР.
Так что уже под 400 потянет.. А у ПАТа основной ПС -это новенькие гармони 6213 и Нефазы ,хотя ведер 5256 у них тоже в избытке(которые можно назвать "автобусными Машками" :))
+1
+2 / –1
10.05.2012 01:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ТРАМТРОЛ, 09.05.2012):
> Что касается Лиссабона ,Будапешта и рочих то прошу не забывать про наш климат.Таких перепадов температуры ни одном перечисленных вами городов нет
Я так и думал, что вы про перепады климата напишете. Но можно привести массу примеров с городами Урала и Сибири, где перепады температур ещё похлеще, однако и трамваи 70-х, начала 80-х в очень неплохом состоянии (Татры в Екатеринбурге, КТМы в Челябинске, Магнитогорске и т.д.), и с автобусами далеко за примерами ходить не надо: ЗАТО Снежинск Челябинской обл: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1979&st=30

И потом, а как же трамваи Вальмет в Хельсинки 70-х гг., которые выглядят просто как конфетки? А вагоны Hägglund M29 начала 70-х в шведском Гётеборге? http://transphoto.ru/photo/368168/
А ещё можно вспомнить например вологодские троллейбусы Граф&Штифт 82го года...
0
+0 / –0
10.05.2012 15:29 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
Климат бывает разный . У нас влажный , в Сибири , на Урале- сухой .-20 у нас хуже чем -40 в Сибири . А насчёт Учебного комбината.Я там учился в 1983 году и должен сказать , что преподаватели были действующие работники ТТУЛа .Технику управления преподавал главный ревизор ТТУЛа , механику - начальник Технического Отдела парка Блохина, электрику - инженер ЗРГЭТа (завод тогда входил в ТТУЛ).Причём в то время практически 80-90% руководства начинали с низов .Кто там сейчас преподаёт не знаю .Что касается Хельсинки то вам наверное будет интересно узнать что в 80-х годах в Ленинграде было нормой что у парника 1(один)генератор , второй вагон на 1(одной)паре двигателей .Завод не справлялся с выпуском новой продукции , про запчасти никто даже не заикался .И в те времена было хорошо если на вагоне работают 3(три)из 4 БРТ. А когда запчастей нет ни какая рембаза не справится .Не думаю что в Хельсинки и Гётеборге были такие проблемы.В те времена парки посылали вагон собирать запчасти потерянные на дороге .А проблема у нас одна : после Горлина у нас не было компетентного начальника управления
+1
+1 / –0
10.05.2012 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
а УКК причем тут?

Запчасти, по секрету скажу вам, и сейчас порой собирают на линии.
–1
+0 / –1
10.05.2012 15:45 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
УКК будет при чём если вы прочитаете коментарий Алексея Бараша от 9.05
0
+0 / –0
26.05.2012 02:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> срок службы автобуса 7-8 лет ,причём автобус выработавший свой моторесурс списывается не зависимо от своего состояния (расказал знакомый автобусник)

Чушь полная. Ткните мне пальцем, какой автобус ПАТ (не битый, не разграбленный) за последние годы был списан в возрасте 7 лет? 8 лет - и то редкость, в-основном АП-2 этим "страдает", списывая ходовые машины. А так в-среднем ездят по 10-11 лет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.