12.2011 — изготовлен в Киеве на СТО КП "Киевпасстранс"
Прибыл в ДШ 24.12.11
14.01.12 — перевезен в ПД
19.01.12 — возвращён в ДШ СР 11.2017
Возгорание 3.10.18 — восстановлен 08.2019 СР 11.2021 СР 02.2024 — 03.2024
Если в СМЕ - то разве только по пражскому образцу, в паре с классическим кузовом Т3. Ибо как-то нерационально ставить вторым вагоном вот такой, с новой маской, дорогущими лобовым стеклом и светотехникой.
А мне не хватает фальшборта (съемного, ясное дело) на месте зияющей дыры под бампером. Если нужна сцепка, фальшборт не сложно открыть/снять, а то «новый» вагон и такое…
Проехался сегодня в 600,601 вагоны кстати очень даже ничего, ход мягкий, ЭО похожее на то которое стоит на лазовских троллях, 600 ход получше чем у 601, но 601 сделан более качественно, 600 надо еще наладить, но вагоны очень даже ничего.
链接