26.01.2010 — кузов троллейбуса прибыл в Остраву для комплектации
25.03.2010 — первый рейс по территории троллейбусного депо
26.03.2010 — презентация в троллейбусном депо
27.05.2010 – первый день испытания без пассажиров
10.06.2010 — презентация для представителей города и корпорации Богдан перед ратушей Остравы
18.03.2011 — первый день работы с пассажирами
14.05.2011 — последный день работы с пассажирами
15.05.2011 — списан из регистра троллейбусов DPO
17.05.2011 — направлен в центральные мастерские
14-16.06.2011 — участвовал на выставке Czech Raildays
22.08.2013 — отправлен в Литву в предприятие L-Bus (представитель AMZ в Литве).
19.03.2015 — поступил в Вильнюс, Viršuliškių TD.
04.2015 — выбыл из Viršuliškių TD в Вильнюсе. На линии не работал, обкаток не было. Отставлен на территории L-Bus в Вильнюсе.
2018 — летом выставлен на продажу через BRC Autocentrum.
08.2022/09.2023 — возвращен на бывшую территорию L-Bus в Вильнюсе. Собственник неизвестен.
Цитата (Aldo Apache, 07.05.2012): > А почему списали?
Потому что испытания закончились... А в силу измения руководства остравского депо, направление ветра изменилось, и Цежелековсую сборку даже вытурили из депо.
Цитата (HAnS, 07.05.2012): > Потому что испытания закончились... А в силу измения руководства остравского депо, направление ветра изменилось, и Цежелековсую сборку даже вытурили из депо. > > Народ из Чехии, поправьте, если не так)
Да, все правильно, только не было изменено руководство депо, но всего транспортного предприятия.
В настроящее время компания Cegelec хочет его постоянно продать транспортному предприятию Остравы. Цена Богдана уже несколько раз была уменьшена, но никто его постоянно не хочет покупить. Транспортное предприятие Остравы говорят что не хочет в троллейбусах большой зоопарк чем ныне есть, но если бы покупили Богдан, практически бы покупили Солярис – двигатель у него есть одинакой как у Солярисов №3602-3604, 3706-3714, 3801 вариант электрооборудования TV Europulse есть одинаковой как у Солярисов №3604, 3708-3714, 3801. Для слов ремонтников было бы большое отличие Богдана от Солярисов только в сложности ремонта (у Богдана практически ничего сложного) и в цене ремонта и запчастей (у Богдана все дешево).
22.08.2013 это точная дата когда увезли эту машину? Или её увезли раньше? Нет ли фото процесса отправки? И вобще когда её в последний раз видели? Она попросту исчезла. Есть подозрения что или она, или документы от неё, были задействованы в Люблине...
Цитата (Santehnik, 06.12.2013): > 22.08.2013 это точная дата когда увезли эту машину?
Да, это точная дата когда увезли машину из Остравы. Фотографии процесса отправки нет, я эту информацию получил неделю после отправления. Дату сказали работники компании Cegelec. Также они сказали про те что машина была отправлена где-то в Литву.
Я лично его последний раз видел в мае. От друзей получал информации что он стоит в центральных мастерских еще в конце июля или начале августа, но когда точно его кто-то последный раз видел я не знаю.
Чудеса на виражах - сегодня в Вильнюсе обнаружены AMZ (опять!) и этот же Богдан - http://www.miestai.net/forumas/showthrea...post869173 . А вот про "22.08.2013 — отправлен где-то в Литву" первый раз слышу вообще. У нас его точно не было.
Цитата (Mettal, 19.03.2015): > У нас его точно не было.
Может на каком-то заводе стоял? Информация про Литву от чешских колег, которые видели как машина уходила.
У нас в Украине тоже существуют троллейбусы, которые завозились под что-то, а потом это не сбывалось и они стояли на складах. Так было с несколькими МАЗами, больше года простояли в Киеве. Трамвай КТМ стоит на ЛАЗе уже несколько лет... 15 БКМов стоит на заводе АЗОТ уже больше двух лет...
链接