TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Škoda 15T1 ForCity Alfa Praha № 9205
  ПрагаŠkoda 15T1 ForCity Alfa Praha № 9205  —  маршрут 11
Smyčka Spořilov

Автор: martin · Прага           Дата: 3 мая 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.05.2012 14:04 MSK
Просмотров — 415

Подробная информация

Прага, Škoda 15T1 ForCity Alfa Praha № 9205

Депо/Парк:Депо Панкрац
С...:03.2011
Модель:Škoda 15T1 ForCity Alfa Praha
Построен:2010
Заводской №:9795
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 20

07.05.2012 03:05 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4589
Завидую вам, martin. Каждый день можете спокойно кататься и фотографировать такую шикарную трамвайную систему.
+2
+2 / –0
07.05.2012 08:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Dissident, 07.05.2012):
> Каждый день можете спокойно кататься и фотографировать такую шикарную трамвайную систему.

И это пишет человек, живущий в городе с уникальной трамвайной системой и с уникальными трамваями. Причём система доживает последние годы, а потом будем рвать волосы на [самоцензура], кричать дурным голосом "Хочу в Ленинград!", называть своих кошек ЛВСками и плеваться в сторону проезжающих за шумозащитными экранами Альстомов. Потому что Татры и Шкоды есть везде, а ЛМы и ЛВСы были всё-таки чисто питерским явлением. Впрочем, если человек не понимает своего счастья, значит в данный момент он действительно счастлив.
0
+5 / –5
07.05.2012 09:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2012):
> а ЛМы и ЛВСы были всё-таки чисто питерским явлением.
Может когда-то и были, но на данный момент трамваи ПТМЗ есть далеко не в одном Санк-Петербурге.
Взять хотя-бы недавнее фото
http://transphoto.ru/photo/495348/#last
+1
+1 / –0
07.05.2012 10:18 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 621
Цитата (DimonS, 07.05.2012):
> Может когда-то и были, но на данный момент трамваи ПТМЗ есть далеко не в одном Санк-Петербурге.

Да ну!
Назовите мне хоть один город мира, в котором эксплуатируются ЛМ-68М и ЛВС-** (да ещё и по СМЕ), кроме Санкт-Петербурга (Коломна не в счёт, там всего 2 вагона и то это не знаменитые ЛВС-86, а ЛВС-97К, построенные в 1998 году; Барнаул не в счёт, вагон стоит больше, чем ездит) и тогда я с Вами соглашусь.
+1
+2 / –1
07.05.2012 12:26 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4589
Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2012):
> Цитата (Dissident, 07.05.2012):
> > Каждый день можете спокойно кататься и фотографировать такую шикарную трамвайную систему.
>
> И это пишет человек, живущий в городе с уникальной трамвайной системой и с уникальными трамваями. Причём система доживает последние годы, а потом будем рвать волосы на [самоцензура], кричать дурным голосом "Хочу в Ленинград!", называть своих кошек ЛВСками и плеваться в сторону проезжающих за шумозащитными экранами Альстомов. Потому что Татры и Шкоды есть везде, а ЛМы и ЛВСы были всё-таки чисто питерским явлением. Впрочем, если человек не понимает своего счастья, значит в данный момент он действительно счастлив.

Сергей, в чём-то вы правы, в чём-то нет. Вопрос не в уникальности трамвайной системы и подвижного состава, а в том, насколько система эффективна и удобна для пассажиров. В нынешнем виде наш трамвай - полный отстой по сравнению с пражским. А подвижной состав для меня не играет первоочередную роль, каждый трамвай хорош по-своему. Но раз уж речь зашла, старые Татры мне приятнее старых же ЛМов и ЛВСов. Конечно, это может быть связано с тем, что всегда милее то, чего рядом нет... Но всё же.
+4
+4 / –0
07.05.2012 12:55 MSK
Ссылка
the.traveller · Астана
Фото: 157
обратите внимание на вывеску: Prvni tramvaje если не ошибаюсь - это пивной бар,что интересно пиво разрешается пить в разумных количествах
сама конечная очень удобная: 11 в последнее время переполненным ходит,а так эта конечная чудом уцелела во время трамвайных погромов и к сожалению по плану её будут демонтировать при продлении линии
0
+0 / –0
07.05.2012 14:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Dissident, 07.05.2012):
> В нынешнем виде наш трамвай - полный отстой по сравнению с пражским.

А пражский трамвай полный отстой по сравнению с нашим метро, потому что любой трамвай полный отстой по сравнению с любым метро. Так что перестаньте боготворить злобную морду Шкоды и благоговейте от строгого минимализма питерских горлифтов :) Это если надо ехать, а не шашечки. А если сравнивать трамсистемы, то Прага - это опрятное колье из стразов Сваровски в товарном виде на витрине, а Питер - это бриллиантовое колье волею судеб лежащее в грязи на городской свалке. Можно долго обсирать ЛВС-86 за то, что у него гремит средняя тележка под сочленением, но когда такая тележка есть лишь в одном городе, то для трамофана это фича, а не бага.
Я ничего не имею против Праги, я сейчас имею что-то против замыливания глаз на нечто привычное для нас, но бесценное для всего остального мира. Я сам небезгрешен, и достопримечательности центра Петербурга давно не вызывают во мне никаких эмоций, но я бы не стал так бурно восхищаться их Флайшитвиллями и Флигешайсбургами, стоя посреди красот родного Мухосранска :)
–5
+3 / –8
07.05.2012 14:18 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2012):
> А пражский трамвай полный отстой по сравнению с нашим метро, потому что любой трамвай полный отстой по сравнению с любым метро.

А ваше метро полный отстой по сравнению с французскими TGV, потому что любой метро полный отстой по сравнению с любым поездом.
И так можно продолжать до безконечности. А надо?
+5
+6 / –1
07.05.2012 14:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (TTT, 07.05.2012):
> А ваше метро полный отстой по сравнению с французскими TGV, потому что любой метро полный отстой по сравнению с любым поездом.
> И так можно продолжать до безконечности. А надо?

Надо, чтобы выявить абсурдность сравнения несравнимых систем. Звездолёт круче TGV, и точно так же не подходит на роль городского транспорта.
0
+1 / –1
07.05.2012 16:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А в кадре снова пиво :-)
+1
+1 / –0
08.05.2012 08:59 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2012):
> Так что перестаньте боготворить злобную морду Шкоды
Мне тоже не нравится злобная морда от Шкоды, но чем она хуже, в сравнении с паучками-многоглазками от ПТМЗ? К тому же, Шкода - продукт доморощенного дизайнера, а революционный дизайн ПТМЗ у каких таких супостатов заказывался?

Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2012):
> А пражский трамвай полный отстой по сравнению с нашим метро, потому что любой трамвай полный отстой по сравнению с любым метро
Выскажу своё мнение. Если пропускной способности трамвая достаточно для данного района, и трамвайное движение хорошо организовано, то при прочих равных я выберу трамвай, так как мне куда приятней наблюдать за окном городскую среду, чем серую массу из летящих за окном тюбингов. Так же в метро шумно, а от архитектурного убранства станций отвлекают рекламные щиты и баннеры.
К станциям глубокого заложения ведут длинные эскалаторы, и часто время поездки в разы меньше, чем время на переходы и спуски.
А отстой или нет - это про куликов и болота. Питер - город в разы крупнее Праги, но по мнению многих, работа транспортной системы Праги производит впечатление куда более организованной.
+3
+3 / –0
08.05.2012 09:11 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2012):
> Цитата (Dissident, 07.05.2012):
> > В нынешнем виде наш трамвай - полный отстой по сравнению с пражским.
>
> А пражский трамвай полный отстой по сравнению с нашим метро, потому что любой трамвай полный отстой по сравнению с любым метро.

До вашего метро в большинстве случаев еще нужно доехать. За отдельную плату. Или у вас уже сделали проездной действительный на ВСЕМ городском транспорте (и за адекватную стоимость) как в Праге?
+1
+1 / –0
08.05.2012 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2012):
> А пражский трамвай полный отстой по сравнению с нашим метро, потому что любой трамвай полный отстой по сравнению с любым метро.

На пражском трамвае от окраины до центра города - 30 минут. На пражском метро - 20 минут. Поэтому не надо нести фигню.
А уж доступное расписание поездов по станциям http://jrportal.dpp.cz/DataFTP/JRPortalData/992/20120304/992_linka.pdf так это вообще фантастика для Питера.
+2
+2 / –0
08.05.2012 11:35 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2012):
> А пражский трамвай полный отстой по сравнению с нашим метро

Полный бред, не знающего работы отлаженной системы ОТ в Праге!
0
+0 / –0
08.05.2012 11:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Илья Брезгунов, 08.05.2012):
> До вашего метро в большинстве случаев еще нужно доехать. За отдельную плату.

До нашего трамвая - аналогично.

Цитата (xrds2009, 08.05.2012):
> Полный бред, не знающего работы отлаженной системы ОТ в Праге!

Я сравнивал трамвай с метро, а не Прагу с Питером.
0
+0 / –0
08.05.2012 11:44 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (xrds2009, 08.05.2012):
> А пражский трамвай

Или своих слов не видим)?
0
+0 / –0
08.05.2012 11:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (xrds2009, 08.05.2012):
> Цитата (xrds2009, 08.05.2012):
> > А пражский трамвай
>
> Или своих слов не видим)?

Если цитируете, то делайте это целиком не вырывая из контекста:

Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2012):
> А пражский трамвай полный отстой по сравнению с нашим метро, потому что любой трамвай полный отстой по сравнению с любым метро.
0
+0 / –0
08.05.2012 11:54 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Но зачем сравнивать не сопостовимое тогда?!
0
+0 / –0
08.05.2012 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2012):
> И это пишет человек, живущий в городе с уникальной трамвайной системой и с уникальными трамваями

Уникальное - не значит хорошее. Я живу в городе с уникально изуродованными Шкодами, но меня сия уникальность не радует совершенно.


Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2012):
> Причём система доживает последние годы

Да ладно, так быстро трамвай не выпилить у вас. А если ПТМЗ окончательно закроется, то это будет минус для харизматичности питерского трамвая, но большой плюс для его качественного функционирования.

Цитата (Dissident, 07.05.2012):
> Но раз уж речь зашла, старые Татры мне приятнее старых же ЛМов и ЛВСов. Конечно, это может быть связано с тем, что всегда милее то, чего рядом нет...

Не обязательно. Мне старые Татры тоже приятнее старых же ЛМов и ЛВСов (-:
+2
+2 / –0
10.05.2012 20:00 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.05.2012):
> Мне старые Татры тоже приятнее старых же ЛМов и ЛВСов (-:
Старые ЛМы и ЛВСыв не живут столько...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.