Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Bogdan T70110 Nr. 2353
  KyjiwBogdan T70110 Nr. 2353 
Вулиця Вадима Гетьмана
Проходит обкатку по сети депо №3

Autor: Андрей Харьковой · Kyjiw           Datum: Samstag, 5. Mai 2012

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 06.05.2012 13:40 MSK
Aufrufe — 763

Detailinformation

Kyjiw, Bogdan T70110 Nr. 2353

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:28.04.2012
Typ:Bogdan T70110
Baujahr:2012
Fabriknummer:55
VIN:Y6LT70110CL000055
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Прибув 26.04.2012

СР 10.2019, Замінені заводські сидіння
З 17.01.2025 по 10.10.2025 — Не працював
СР 09.2025

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3000
Date and Time:05.05.2012 13:13
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

06.05.2012 13:47 MSK
Link
ДимаК. · Kyjiw
Fotos: 2
Теперь это сеть и ТД 2. С понедельника ТД2 будет обслуживать маршрут 21: улица Дегтяревская - Кадетский гай

На данной фотографии видно, что водители с ТД2 проходят ознакомление на новом маршруте путем обкатки.
+8
+8 / –0
06.05.2012 13:50 MSK
Link
Fotos: 302
Это в любом случае ненадолго, как и с 32-м.
Когда-то здесь было 2-е депо на линии и раньше, в 1975 и 2000-2005 годах, а вот дальше - на Чоколовском, Севастопольской и в Турецком городке 2-е депо будет впервые в маршрутном режиме.
+5
+5 / –0
06.05.2012 14:15 MSK
Link
ДимаК. · Kyjiw
Fotos: 2
Ну 32-й с завтрашнего дня забирают у ТД2
+7
+7 / –0
06.05.2012 15:04 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
А когда открытие 21-го и презентация(именно время)?
Я еще видел их на обкатке на Виноградаре по 26-му наверно и на проспекте Победы по 7-му.
+3
+3 / –0
06.05.2012 18:15 MSK
Link
Fotos: 22
Цитата (Drago, 06.05.2012):
> А когда открытие 21-го и презентация(именно время)?

Присоединяюсь к вопросу. Когда начальство КПТ приедет в депо ?
+2
+2 / –0
06.05.2012 19:35 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Новые машины дошли куда угодно!
Вот только на центральном маршруте № 5 работают корчи корчевские...
–6
+1 / –7
06.05.2012 19:54 MSK
Link
Mik_Yumz_T25 · Kyjiw
Fotos: 323
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> Вот только на центральном маршруте № 5 работают корчи корчевские...

Кто виноват, что 4-5-летние ЛАЗы в ТД2 имеют такой плачевный вид? Я или тётя Мотя? Тем более на Тр5 работают ЛАЗы новой серии (иключение 2613 и эпизодически 2619) 2008 года.
+4
+4 / –0
06.05.2012 20:25 MSK
Link
Fotos: 302
Я сумно дивлюся на наше покоління жлобів невихованих... (с)
С чего вы взяли, что на маршрутах, проходящих в центральной части города, обязаны работать новые машины, а на периферийных маршрутах - старые?

На самом расцентральном в Киеве маршруте, который образцовый-разобразцовый был, назывался он 20-м, как попали работать 14Тр из серий 34х-35х, так они там и оставались, хотя приходили все нові й нові машини. Когда его полностью захватило 1-е депо, там стали работать не только 192, 194, 188 и иже с ними, но и ушатанные капиталками, бесхозностью, перестройкой и безблагодатностью монстры вроде 137, 147, 154, 161.
Йдьом дальше. Патом вазьмьом маршрут 17. Сейчас он нікому не потрібний, более престижным считается 8-ка, а тогда на 8-ке ездили разные 304, 311, 312, 318, 325, 330, а одно время там ВСЕ "крутые" машины были залётными. На 17-м же работало множество крутой техники - 373, 378, 383, 391, 392, 397, 398 - все эти машины в расцвете сил работали там.
Внезапно больше, чем на 8-ке, крутых машин было на абсолютно непрестижном всегда маршруте №19. 360, 368 (пока она еще "та" была), 374, 376 (еще до того, как стала стажёрской), 384, 389, 413, 3329, 3330. Ничем из этого 8-ка в те годы похвастаться не могла.
16-й маршрут чуть менее центральный, чем 20-й, а во времена работы первого депо какие рыдваны там только не попадались - 118, 131, 151, 156, 158... И именно с этого маршрута последней из 1-го депо ушли 9Тр. Когда туда вернулось второе депо, там нормой были разные 213 и 256, много было средненьких машин вроде 2005, а хороших было раз-два и обчёлся. Даже на 18-м постоянно работала, мало того, что одиночка, так еще и на редкость убитая машина 223.
Вернёмся к нашим баранам, то есть, к пятёрке. В то время даже машины вроде 261 или 276 считалось поймать там удачей - там ходили толпами слонопотамы вроде 4409, 2432, 2445, 2455 и т. д., составляя основу выпуска 5-ки. Также было более, чем достаточно разной лимиты - 216, 218, 220, 226, 228, 251 - это всё местные дрова. А особенно крутых машин там можно сказать, что и не было - 287, 288, 297, 2011, 2026, 2028 - и то, не все машины из этого списка были отличными.
+7
+7 / –0
06.05.2012 21:00 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Ну а , все-таки о котрій годины презинтація?

Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> Новые машины дошли куда угодно!
> Вот только на центральном маршруте № 5 работают корчи корчевские...

Під Євро вони там з'являтся, хоч все одно такі корчі як 2613, 2654, 2652, 2651, 2640 та інші будуть там працювати. Це жирафу буде зрозуміло!
0
+2 / –2
06.05.2012 21:17 MSK
Link
Fotos: 302
Корчі, корчі... Мабуть, ви забули, як там працювали 2432, 2457 і т. д., 2652 на їхньому фоні просто лайнер.
0
+2 / –2
06.05.2012 22:17 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (ДимаК., 06.05.2012):
> что водители с ТД2 проходят ознакомление на новом маршруте путем обкатки.

Главное, чтоб им кто-то объяснил "главный прикол Тр42", который теперь будет актуальным и для Тр21: с завтрашнего дня на Тр21 будут действовать старые "дореволюционные" графики, которые составлялись еще задолго до появления на троллейбусах АСДУ. В них на проезд от Индустриального моста до Дегтяревской дается 11 минут! При этом у Тр22 и Тр27 на то же самое дается 8 минут. Это пошло с тех пор, когда еще существовала диспетчерская на 1 этаже общежития возле ТД2, и время по графику для Тр21 и 42 давалось из рассчета на проезд от Индустриального моста до конечной остановки + разворот по путепроводу + доехать до диспетчерской на другой стороне дороги. С вводом АСДУ графики не поменялись, но вот GPS фиксирует прибытие уже на остановке для высадки, т.е. до разворота по путепроводу (ему неважно что т/с стоит в другой полосе дороги, которая уже относится к противоположному направлению движения). И пока ТД2 этого не поймет, то они будут "тягать" 22-ых и 27-ых точно также, как это сейчас "успешно" делают 42-ые.
+2
+2 / –0
06.05.2012 22:20 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
ТРЕД № 2 - самое загруженное депо Киева по кол-ву маршрутов. Хоть выпуски на Тр № 18 сокращаются, все равно, мне кажется, это маршрут с самым большим количеством выпусков.
Все дело в том, что я не понимаю, почему именно ТРЕД № 2 получает себе новые маршруты имея 9 новых троллейбусов (для сравнения ТРЕД № 3 - 28 сейчас) и жесткий недовыпуск даже по существующим маршрутам. Я считаю, что куда разумнее было отдать Тр21 в ТРЕД № 3, которое его обслуживало своего закрытия в 2011.
А эти новые выпустить на маршруты своего депо, Тр26, Тр41, Тр5, Тр18.
А ЛАЗы - ну что же, такая их судьба, быть корчами, раз на Тр5 работают ценные кадры типа 2649 (2008 г.в) с 6 фанерами и ужастным внешним видом, и 2643 (2008 г.в) с 5 фанерами.
–1
+1 / –2
06.05.2012 22:29 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> А ЛАЗы - ну что же, такая их судьба, быть корчами, раз на Тр5 работают ценные кадры типа 2649 (2008 г.в) с 6 фанерами и ужастным внешним видом, и 2643 (2008 г.в) с 5 фанерами.
Згоден, центральний маршрут, викинули 2638, у якого кожне друге вікно фанера, зате на 26-му красивий 2647!!!
Так все таки хоч хтось мені скаже коли буде відкриття 21-го, о котрій годині і місце???!!!
0
+0 / –0
06.05.2012 22:43 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> все равно, мне кажется, это маршрут с самым большим количеством выпусков

См. 1 очередь насыщения маршрутов, у какого маршрута 38 выпусков? 18 там и близко не валялся.


Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> почему именно ТРЕД № 2 получает себе новые маршруты имея 9 новых троллейбусов

Я же объяснял на днях, почему 21 отдали 2-му депо.


Цитата (Drago, 06.05.2012):
> Згоден, центральний маршрут, викинули 2638, у якого кожне друге вікно фанера, зате на 26-му красивий 2647!!!

Ай-ай-ай, протягом 2-ї половини 90-х років майже щодня на 8-й маршрут виїжджало таке "щастя", як 312, а в цей час на нецентральному 27-му працювали 405, 406 і 412 біда біда біда
0
+0 / –0
06.05.2012 23:25 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> выпуски на Тр № 18 сокращаются, все равно, мне кажется, это маршрут с самым большим количеством выпусков.

Уже нет. Тр27 уже давно обогнал Тр18 по количеству выпусков - 38 против 26. Также если считать 37/37а или 46/46к за один маршрут, то и там и там уже больше чем на Тр18 - по 27 машин.

Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012):
> ТРЕД № 2 - самое загруженное депо Киева по кол-ву маршрутов.
Количество маршрутов - это не показатель. Главное качество их работы. Маршрутов может быть хоть 100, но если на каждом из них будет по 1 машине, то такое никому не нужно. Общий выпуск в ТД2 сейчас того же порядка, что и в ТД3,4.
Единственный показатель, по которому ТД2 сейчас опережает, причем со значительным отрывом, все остальные депо - это колчиество маршрутов дублируемых маршрутками "Киевпасстранса". 16(574), 18(159), 23(166), 25(183), 26(182) и даже 6(586) - это все КПТшные маршрутки (Для сравнения - в ТД3 такой только 17 маршрут, в ТД4 вообще ни одного). Не дублируются маршрутками КПТ только 5, 7, 35 и 41 маршруты. Из них два - дублируются линией метро, еще один - воздухо-пенсионеровоз. Поэтому в ближайшее время во 2-м депо врядли будет добавление куда-то, кроме Тр41
0
+0 / –0
06.05.2012 23:30 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Caxa, 06.05.2012):
> еще один - воздухо-пенсионеровоз

Пока его не сделали целодневным, он... нормально ходил. Лично наблюдал не раз 30-50 проданных талонов только на м. Сырец вечером в сторону Веника. Просто на маршруте работали стабильные опытные экипажи на ухоженных машинах, ездили на время, практически никогда не выбиваясь из маршрута, вот и результат. Столько, сколько сдавали водители с 35-го, не сдавал практически никто с водителей. Сделали 35 целодневным, выкинув ВСЕ экипажи с маршрута, пустили туда на целый день гармошки, которые возят непонятно кого, при этом график удивительным образом не соблюдается (в большей степени).
0
+0 / –0
06.05.2012 23:56 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2012):
> Лично наблюдал не раз 30-50 проданных талонов только на м. Сырец вечером в сторону Веника.

А я лично наблюдал не раз - ни одного проданого талона на м. Сырец в сторону Веника - это если без кондуктора. Когда с кондуктором то талонов 8-10. Вообще разговаривал на эту тему с кондуктором в том же 2012 - ориентироваться нужно на пачку [100] талонов утром и столько же вечером. (300 грн - это такой минимальный план для всех маршрутов, меньше которого если сдаешь то надо писать объяснительную) Утром пачку продать вобщем-то вполне реально, но вечером скорее нет, чем да.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2012):
> Столько, сколько сдавали водители с 35-го, не сдавал практически никто с водителей.
Естественно, ведь это единственный маршрут в ТД2 на котором всю смену водитель без кондуктора работает. Все остальные маршруты с кондукторами. На 1 смене без кондуктора делается только один, максимум два оборота, потом приходит кондуктор. А за те 1-2 оборота с 5 до 7 утра талоны вообще почти не берутся - в такое время ездят только льготники или с проездными.
0
+0 / –0
07.05.2012 00:06 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Caxa, 06.05.2012):
> Вообще разговаривал на эту тему с кондуктором в том же 2012 - ориентироваться нужно на пачку [100] талонов утром и столько же вечером. (300 грн - это такой минимальный план для всех маршрутов, меньше которого если сдаешь то надо писать объяснительную)

Делается всё очень просто. Открывается передняя дверь и водитель контролирует оплату проезда. При этом 439 приехала, постояла, взяла человек 5 и сразу уехала, а очередь на 35-й во время посадки длиннее самого троллейбуса. Результат - см. выше.
Ладно было бы это один раз и с одним водителем - да нет же, много раз и с разными водителями. А кондуктор, которая продаёт 200 талонов является вредителем в той машине - её хозяйка с кабины продаёт больше.
0
+0 / –0
08.05.2012 13:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2012):
> Это в любом случае ненадолго, как и с 32-м.
> Когда-то здесь было 2-е депо на линии и раньше, в 1975 и 2000-2005 годах, а вот дальше - на Чоколовском, Севастопольской и в Турецком городке 2-е депо будет впервые в маршрутном режиме.
Справедливости ради, на Чоколовском бульваре, Севастопольской площади, а также на Воздухофлотском проспекте, улицах Антонова, Ереванской, Питерской и Курской депо №2 работало на маршрутах еще до 1968 года (а до 1961 - и депо №1).
0
+0 / –0
08.05.2012 14:22 MSK
Link
Fotos: 302
На Чоколовском - только маленький кусочек у Первомайского, а Севастопольская - таки да.
0
+0 / –0
08.05.2012 20:39 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2012):
> А кондуктор, которая продаёт 200 талонов является вредителем в той машине - её хозяйка с кабины продаёт больше.

Водитель там больше кондуктора сдать не мог физически. Подотчетных талонов на руки выдается только 200 штук (300 грн).
0
+0 / –0
08.05.2012 21:51 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Даааа, смотрю не видать 26-му, 7-му, 35-му новых машин, как своих ушей! Как не 32-й, так 21-й берутся хрен знает откуда....(((((
–1
+0 / –1
08.05.2012 22:00 MSK
Link
Lester · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Юрий2301, 08.05.2012):
> так 21-й берутся хрен знает откуда

На 21 Богданы пока не будут ездить.
0
+0 / –0
08.05.2012 22:29 MSK
Link
Fotos: 302
Caxa, правильно, когда водитель продаёт обе пачки, это выгоднее, чем когда их продаёт кондуктор.
0
+0 / –0
03.06.2012 01:37 MSK
Link
Юрий2301 · Kyjiw
Keine Fotos
Сегодня он уже работал на 16-м маршруте! Так что уберите жёлтую метку!
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..