Это в любом случае ненадолго, как и с 32-м. Когда-то здесь было 2-е депо на линии и раньше, в 1975 и 2000-2005 годах, а вот дальше - на Чоколовском, Севастопольской и в Турецком городке 2-е депо будет впервые в маршрутном режиме.
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012): > Вот только на центральном маршруте № 5 работают корчи корчевские...
Кто виноват, что 4-5-летние ЛАЗы в ТД2 имеют такой плачевный вид? Я или тётя Мотя? Тем более на Тр5 работают ЛАЗы новой серии (иключение 2613 и эпизодически 2619) 2008 года.
Я сумно дивлюся на наше покоління жлобів невихованих... (с) С чего вы взяли, что на маршрутах, проходящих в центральной части города, обязаны работать новые машины, а на периферийных маршрутах - старые?
На самом расцентральном в Киеве маршруте, который образцовый-разобразцовый был, назывался он 20-м, как попали работать 14Тр из серий 34х-35х, так они там и оставались, хотя приходили все нові й нові машини. Когда его полностью захватило 1-е депо, там стали работать не только 192, 194, 188 и иже с ними, но и ушатанные капиталками, бесхозностью, перестройкой и безблагодатностью монстры вроде 137, 147, 154, 161. Йдьом дальше. Патом вазьмьом маршрут 17. Сейчас он нікому не потрібний, более престижным считается 8-ка, а тогда на 8-ке ездили разные 304, 311, 312, 318, 325, 330, а одно время там ВСЕ "крутые" машины были залётными. На 17-м же работало множество крутой техники - 373, 378, 383, 391, 392, 397, 398 - все эти машины в расцвете сил работали там. Внезапно больше, чем на 8-ке, крутых машин было на абсолютно непрестижном всегда маршруте №19. 360, 368 (пока она еще "та" была), 374, 376 (еще до того, как стала стажёрской), 384, 389, 413, 3329, 3330. Ничем из этого 8-ка в те годы похвастаться не могла. 16-й маршрут чуть менее центральный, чем 20-й, а во времена работы первого депо какие рыдваны там только не попадались - 118, 131, 151, 156, 158... И именно с этого маршрута последней из 1-го депо ушли 9Тр. Когда туда вернулось второе депо, там нормой были разные 213 и 256, много было средненьких машин вроде 2005, а хороших было раз-два и обчёлся. Даже на 18-м постоянно работала, мало того, что одиночка, так еще и на редкость убитая машина 223. Вернёмся к нашим баранам, то есть, к пятёрке. В то время даже машины вроде 261 или 276 считалось поймать там удачей - там ходили толпами слонопотамы вроде 4409, 2432, 2445, 2455 и т. д., составляя основу выпуска 5-ки. Также было более, чем достаточно разной лимиты - 216, 218, 220, 226, 228, 251 - это всё местные дрова. А особенно крутых машин там можно сказать, что и не было - 287, 288, 297, 2011, 2026, 2028 - и то, не все машины из этого списка были отличными.
Цитата (ДимаК., 06.05.2012): > что водители с ТД2 проходят ознакомление на новом маршруте путем обкатки.
Главное, чтоб им кто-то объяснил "главный прикол Тр42", который теперь будет актуальным и для Тр21: с завтрашнего дня на Тр21 будут действовать старые "дореволюционные" графики, которые составлялись еще задолго до появления на троллейбусах АСДУ. В них на проезд от Индустриального моста до Дегтяревской дается 11 минут! При этом у Тр22 и Тр27 на то же самое дается 8 минут. Это пошло с тех пор, когда еще существовала диспетчерская на 1 этаже общежития возле ТД2, и время по графику для Тр21 и 42 давалось из рассчета на проезд от Индустриального моста до конечной остановки + разворот по путепроводу + доехать до диспетчерской на другой стороне дороги. С вводом АСДУ графики не поменялись, но вот GPS фиксирует прибытие уже на остановке для высадки, т.е. до разворота по путепроводу (ему неважно что т/с стоит в другой полосе дороги, которая уже относится к противоположному направлению движения). И пока ТД2 этого не поймет, то они будут "тягать" 22-ых и 27-ых точно также, как это сейчас "успешно" делают 42-ые.
ТРЕД № 2 - самое загруженное депо Киева по кол-ву маршрутов. Хоть выпуски на Тр № 18 сокращаются, все равно, мне кажется, это маршрут с самым большим количеством выпусков. Все дело в том, что я не понимаю, почему именно ТРЕД № 2 получает себе новые маршруты имея 9 новых троллейбусов (для сравнения ТРЕД № 3 - 28 сейчас) и жесткий недовыпуск даже по существующим маршрутам. Я считаю, что куда разумнее было отдать Тр21 в ТРЕД № 3, которое его обслуживало своего закрытия в 2011. А эти новые выпустить на маршруты своего депо, Тр26, Тр41, Тр5, Тр18. А ЛАЗы - ну что же, такая их судьба, быть корчами, раз на Тр5 работают ценные кадры типа 2649 (2008 г.в) с 6 фанерами и ужастным внешним видом, и 2643 (2008 г.в) с 5 фанерами.
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012): > А ЛАЗы - ну что же, такая их судьба, быть корчами, раз на Тр5 работают ценные кадры типа 2649 (2008 г.в) с 6 фанерами и ужастным внешним видом, и 2643 (2008 г.в) с 5 фанерами. Згоден, центральний маршрут, викинули 2638, у якого кожне друге вікно фанера, зате на 26-му красивий 2647!!! Так все таки хоч хтось мені скаже коли буде відкриття 21-го, о котрій годині і місце???!!!
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012): > все равно, мне кажется, это маршрут с самым большим количеством выпусков
См. 1 очередь насыщения маршрутов, у какого маршрута 38 выпусков? 18 там и близко не валялся.
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012): > почему именно ТРЕД № 2 получает себе новые маршруты имея 9 новых троллейбусов
Я же объяснял на днях, почему 21 отдали 2-му депо.
Цитата (Drago, 06.05.2012): > Згоден, центральний маршрут, викинули 2638, у якого кожне друге вікно фанера, зате на 26-му красивий 2647!!!
Ай-ай-ай, протягом 2-ї половини 90-х років майже щодня на 8-й маршрут виїжджало таке "щастя", як 312, а в цей час на нецентральному 27-му працювали 405, 406 і 412 біда біда біда
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012): > выпуски на Тр № 18 сокращаются, все равно, мне кажется, это маршрут с самым большим количеством выпусков.
Уже нет. Тр27 уже давно обогнал Тр18 по количеству выпусков - 38 против 26. Также если считать 37/37а или 46/46к за один маршрут, то и там и там уже больше чем на Тр18 - по 27 машин.
Цитата (bogdan-transport, 06.05.2012): > ТРЕД № 2 - самое загруженное депо Киева по кол-ву маршрутов. Количество маршрутов - это не показатель. Главное качество их работы. Маршрутов может быть хоть 100, но если на каждом из них будет по 1 машине, то такое никому не нужно. Общий выпуск в ТД2 сейчас того же порядка, что и в ТД3,4. Единственный показатель, по которому ТД2 сейчас опережает, причем со значительным отрывом, все остальные депо - это колчиество маршрутов дублируемых маршрутками "Киевпасстранса". 16(574), 18(159), 23(166), 25(183), 26(182) и даже 6(586) - это все КПТшные маршрутки (Для сравнения - в ТД3 такой только 17 маршрут, в ТД4 вообще ни одного). Не дублируются маршрутками КПТ только 5, 7, 35 и 41 маршруты. Из них два - дублируются линией метро, еще один - воздухо-пенсионеровоз. Поэтому в ближайшее время во 2-м депо врядли будет добавление куда-то, кроме Тр41
Цитата (Caxa, 06.05.2012): > еще один - воздухо-пенсионеровоз
Пока его не сделали целодневным, он... нормально ходил. Лично наблюдал не раз 30-50 проданных талонов только на м. Сырец вечером в сторону Веника. Просто на маршруте работали стабильные опытные экипажи на ухоженных машинах, ездили на время, практически никогда не выбиваясь из маршрута, вот и результат. Столько, сколько сдавали водители с 35-го, не сдавал практически никто с водителей. Сделали 35 целодневным, выкинув ВСЕ экипажи с маршрута, пустили туда на целый день гармошки, которые возят непонятно кого, при этом график удивительным образом не соблюдается (в большей степени).
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2012): > Лично наблюдал не раз 30-50 проданных талонов только на м. Сырец вечером в сторону Веника.
А я лично наблюдал не раз - ни одного проданого талона на м. Сырец в сторону Веника - это если без кондуктора. Когда с кондуктором то талонов 8-10. Вообще разговаривал на эту тему с кондуктором в том же 2012 - ориентироваться нужно на пачку [100] талонов утром и столько же вечером. (300 грн - это такой минимальный план для всех маршрутов, меньше которого если сдаешь то надо писать объяснительную) Утром пачку продать вобщем-то вполне реально, но вечером скорее нет, чем да.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2012): > Столько, сколько сдавали водители с 35-го, не сдавал практически никто с водителей. Естественно, ведь это единственный маршрут в ТД2 на котором всю смену водитель без кондуктора работает. Все остальные маршруты с кондукторами. На 1 смене без кондуктора делается только один, максимум два оборота, потом приходит кондуктор. А за те 1-2 оборота с 5 до 7 утра талоны вообще почти не берутся - в такое время ездят только льготники или с проездными.
Цитата (Caxa, 06.05.2012): > Вообще разговаривал на эту тему с кондуктором в том же 2012 - ориентироваться нужно на пачку [100] талонов утром и столько же вечером. (300 грн - это такой минимальный план для всех маршрутов, меньше которого если сдаешь то надо писать объяснительную)
Делается всё очень просто. Открывается передняя дверь и водитель контролирует оплату проезда. При этом 439 приехала, постояла, взяла человек 5 и сразу уехала, а очередь на 35-й во время посадки длиннее самого троллейбуса. Результат - см. выше. Ладно было бы это один раз и с одним водителем - да нет же, много раз и с разными водителями. А кондуктор, которая продаёт 200 талонов является вредителем в той машине - её хозяйка с кабины продаёт больше.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2012): > Это в любом случае ненадолго, как и с 32-м. > Когда-то здесь было 2-е депо на линии и раньше, в 1975 и 2000-2005 годах, а вот дальше - на Чоколовском, Севастопольской и в Турецком городке 2-е депо будет впервые в маршрутном режиме. Справедливости ради, на Чоколовском бульваре, Севастопольской площади, а также на Воздухофлотском проспекте, улицах Антонова, Ереванской, Питерской и Курской депо №2 работало на маршрутах еще до 1968 года (а до 1961 - и депо №1).
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.05.2012): > А кондуктор, которая продаёт 200 талонов является вредителем в той машине - её хозяйка с кабины продаёт больше.
Водитель там больше кондуктора сдать не мог физически. Подотчетных талонов на руки выдается только 200 штук (300 грн).
链接