TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717.5 (ММЗ/МВМ) № 0300; Москва, 81-717 (ММЗ) № 9151
  Москва 81-717.5 (ММЗ/МВМ) № 0300 
 81-717 (ММЗ) № 9151 
Электродепо "Владыкино" (ТЧ-14)
Поезда типа 81-717/714 на отстое в депо.

Автор: mosbin · Москва           Дата: 25 декабря 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.05.2012 09:00 MSK
Просмотров — 2166

Подробная информация

Москва, 81-717.5 (ММЗ/МВМ) № 0300

Депо/Парк:ТЧ-14 «Владыкино»
С...:07.1994
Модель:81-717.5 (ММЗ/МВМ)
Построен:09.1992
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2014)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 07.1994
Отставлен:≤ 02.2014
Примечание:До 07.1994 — ТЧ-10. С 02.2014 — ТЧ-5; с 09.12.2023 — ТЧ-2; с 01.12.2025 — служебный
История

• 03.1993: поступил в депо приписки ТЧ-10 "Свиблово"
• 2014 (примерно): капитальный ремонт / ВРК "Выхино"
• С 01.12.2025: вагон для перегонок

Экстерьер

• Окрас бирюзового цвета с белыми полосами по борту
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар:
· 09.1992 — 2014 (примерно): 2-2-2
· С 2014 (примерно): 1-4-1

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Сиденья:
· 09.1992 — 2014 (примерно): диваны, обшитые кожзаменителем
· С 2014 (примерно): антивандальные сиденья коричневого цвета
• Пластик:
· 09.1992 — 2014 (примерно): жёлтого цвета под дерево
· С 2014 (примерно): белого цвета
• Освещение:
· 09.1992 — 2014 (примерно): лампы типа ЛПВ-02
· С 2014 (примерно): световая линия жёлтого цвета

Москва, 81-717 (ММЗ) № 9151

Депо/Парк:ТЧ-14 «Владыкино»
С...:12.1991
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:06.1980
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2014) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≥ 12.1991
Отставлен:07.2014
Примечание:До 12.1991 — ТЧ-2. С 08.2014 — ТЧ-11
История

• 07.1980: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• Капитальный ремонт / "Метровагонмаш"

Комментарии · 3

15.08.2012 02:13 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Поведайте, знающие люди, почему при движении на север в районе Петровско-Разумовской (до и после платформы) значительные радиусы отчего поезд вынужден проходить чуть ли не со скоростью пешехода?
А второй вопрос: в районе станции Владыкино при прохождении состава барабанные перепонки рвет ужасный шум (подозреваю что рельсы там имеют очень волнистый рельеф). Собираются ли это поправлять как-то? потому как уровень шума явно превышает нормы.
0
+0 / –0
15.08.2012 09:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (VentuRi, 15.08.2012):
> Поведайте, знающие люди, почему при движении на север в районе Петровско-Разумовской (до и после платформы) значительные радиусы отчего поезд вынужден проходить чуть ли не со скоростью пешехода?

Так как поезд приходит не на свою платформу.
http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
+1
+1 / –0
31.08.2012 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 2319 · Локальный редактор
Цитата (VentuRi, 15.08.2012):
> Собираются ли это поправлять как-то?

Не раньше, чем вторую половину станции построят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.