TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 14Tr02/6 № 2006
  Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) Škoda 14Tr02/6 № 2006 
Salong, vaade ette
Салон после СР.

Autor: Simferopol · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)           Kuupäev: 2 mai 2012 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 03.05.2012 07:44 MSK
Vaatamisi — 479

Detailne info

Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 14Tr02/6 № 2006

Depoo:Simferopol trolleybus and repair Department
Alates:1987
Mudel:Škoda 14Tr02/6
Ehitatud:1987
Tehase number:10166
Praegune olukord:Maha kantud (2021)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:10.2016
Utiliseeritud:05.2022
Отстранен от работы: 08. 2016.
Находился на территории ЦТРМ.

Kommentaarid · 4

03.05.2013 20:39 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Fotod puuduvad
Сейчас сидения на задней площадке порезаны ножом.
0
+0 / –0
03.05.2013 21:37 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Fotod puuduvad
В 1997 году был случай, когда водителя одной из алуштинских машин таскали в милицию за нанесение побоев подростку, которого он (водитель) поймал в салоне с ножом при попытке резать сиденья, этот подросток до кучи оказался сыном довольно известного в Алуште человека. Четыре наших водителя, в том числе две женщины (сами отцы и матери) ходили к этому человеку просить за коллегу, в итоге уговорили на примирение сторон... Конечно, наш товарищ переборщил, но понять было можно... они вдвоём с другим водителем ту машину из-под забора подняли, сиденья обшивали сами лично, а тут какой-то распонтованный балбес порезвиться решил...
0
+0 / –0
03.05.2013 22:03 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Fotod puuduvad
A какая машина?
0
+0 / –0
03.05.2013 22:46 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Fotod puuduvad
Скажем так, одна из 800х. Номер помню, но не скажу принципиально (ибо история всё же не очень красивая). Вообще 1996 и первая половина 1997 года было "золотым" временем этой серии в Алуште - работали на трассе все 8 машин (летом 1997 встала и больше не поехала 8004, остальные встали позже). После сезона 1990 года на ходу из 800х были только две... остальные от 3 месяцев до 5,5 лет постояли. Только одну из них подняла ЦТРМ, остальные поднимал парк, находя запчасти и т. п., можно сказать, чудом. По 5-7 лет после поднятия все они проездили на трассе. В ЯТП, как известно, всё получилось печальнее, из шести 600х после того же сезона на ходу были и остались две машины (6001, 6003), и ещё одну (6005) ненадолго потом поднимали, менее чем на год :(.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.