Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 14Tr02/6 Nr. 2006
  Krim-Obus Škoda 14Tr02/6 Nr. 2006 
Fahrgastraum, Blick nach vorne
Салон после СР.

Autor: Simferopol · Krim-Obus           Datum: Mittwoch, 2. Mai 2012

Statistik

Veröffentlicht: 03.05.2012 07:44 MSK
Aufrufe — 479

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 14Tr02/6 Nr. 2006

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:1987
Typ:Škoda 14Tr02/6
Baujahr:1987
Fabriknummer:10166
Status:Ausgemustert (2021)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:10.2016
Verschrottet:05.2022
Отстранен от работы: 08. 2016.
Находился на территории ЦТРМ.

Kommentare · 4

03.05.2013 20:39 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
Сейчас сидения на задней площадке порезаны ножом.
0
+0 / –0
03.05.2013 21:37 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
В 1997 году был случай, когда водителя одной из алуштинских машин таскали в милицию за нанесение побоев подростку, которого он (водитель) поймал в салоне с ножом при попытке резать сиденья, этот подросток до кучи оказался сыном довольно известного в Алуште человека. Четыре наших водителя, в том числе две женщины (сами отцы и матери) ходили к этому человеку просить за коллегу, в итоге уговорили на примирение сторон... Конечно, наш товарищ переборщил, но понять было можно... они вдвоём с другим водителем ту машину из-под забора подняли, сиденья обшивали сами лично, а тут какой-то распонтованный балбес порезвиться решил...
0
+0 / –0
03.05.2013 22:03 MSK
Link
nemesid · Simferopol
Keine Fotos
A какая машина?
0
+0 / –0
03.05.2013 22:46 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Скажем так, одна из 800х. Номер помню, но не скажу принципиально (ибо история всё же не очень красивая). Вообще 1996 и первая половина 1997 года было "золотым" временем этой серии в Алуште - работали на трассе все 8 машин (летом 1997 встала и больше не поехала 8004, остальные встали позже). После сезона 1990 года на ходу из 800х были только две... остальные от 3 месяцев до 5,5 лет постояли. Только одну из них подняла ЦТРМ, остальные поднимал парк, находя запчасти и т. п., можно сказать, чудом. По 5-7 лет после поднятия все они проездили на трассе. В ЯТП, как известно, всё получилось печальнее, из шести 600х после того же сезона на ходу были и остались две машины (6001, 6003), и ещё одну (6005) ненадолго потом поднимали, менее чем на год :(.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..