TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кримски тролейбус, Škoda 14Tr02/6 № 2006
  Кримски тролейбус Škoda 14Tr02/6 № 2006 
Салон, поглед напред
Салон после СР.

Автор: Simferopol · Кримски тролейбус           Дата: 2 май 2012 г., сряда

Статистика

Публикувано 03.05.2012 07:44 MSK
Разглеждан — 479

Подробна информация

Кримски тролейбус, Škoda 14Tr02/6 № 2006

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
От...:1987
Модел:Škoda 14Tr02/6
Построен:1987
Заводски №:10166
Текущо състояние:Бракуван (2021)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:10.2016
Бракуван (Наряз.):05.2022
Отстранен от работы: 08. 2016.
Находился на территории ЦТРМ.

Коментари · 4

03.05.2013 20:39 MSK
Връзка
nemesid · Симферопол
Няма снимки
Сейчас сидения на задней площадке порезаны ножом.
0
+0 / –0
03.05.2013 21:37 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
В 1997 году был случай, когда водителя одной из алуштинских машин таскали в милицию за нанесение побоев подростку, которого он (водитель) поймал в салоне с ножом при попытке резать сиденья, этот подросток до кучи оказался сыном довольно известного в Алуште человека. Четыре наших водителя, в том числе две женщины (сами отцы и матери) ходили к этому человеку просить за коллегу, в итоге уговорили на примирение сторон... Конечно, наш товарищ переборщил, но понять было можно... они вдвоём с другим водителем ту машину из-под забора подняли, сиденья обшивали сами лично, а тут какой-то распонтованный балбес порезвиться решил...
0
+0 / –0
03.05.2013 22:03 MSK
Връзка
nemesid · Симферопол
Няма снимки
A какая машина?
0
+0 / –0
03.05.2013 22:46 MSK
Връзка
Andrew-NNG · Саранск
Няма снимки
Скажем так, одна из 800х. Номер помню, но не скажу принципиально (ибо история всё же не очень красивая). Вообще 1996 и первая половина 1997 года было "золотым" временем этой серии в Алуште - работали на трассе все 8 машин (летом 1997 встала и больше не поехала 8004, остальные встали позже). После сезона 1990 года на ходу из 800х были только две... остальные от 3 месяцев до 5,5 лет постояли. Только одну из них подняла ЦТРМ, остальные поднимал парк, находя запчасти и т. п., можно сказать, чудом. По 5-7 лет после поднятия все они проездили на трассе. В ЯТП, как известно, всё получилось печальнее, из шести 600х после того же сезона на ходу были и остались две машины (6001, 6003), и ещё одну (6005) ненадолго потом поднимали, менее чем на год :(.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.