TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЛАЗ E183D1 № 2075; Житомир — Поездка, посвященная 50-летию житомирского троллейбуса
  Житомир ЛАЗ E183D1 № 2075 
Поездка, посвященная 50-летию житомирского троллейбуса
Проспект Миру, Богунський міст

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 1 мая 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.05.2012 01:35 MSK
Просмотров — 584

Подробная информация

Житомир, ЛАЗ E183D1 № 2075

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:12.2007
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2007
Заводской №:97
VIN:Y8AE183D170100097
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СР 11.2021
Введён в эксплуатацию 19.12.2007.
12.2017—19.02.2018 — не работал
22.01.2020 — ДТП.
01.07.2020—12.2020 — не работал.
12.2020—29.11.2021 — СР (после СР на линии не был)

Установлен автоинформатор

Комментарии · 14

03.05.2012 14:46 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Жаль, что маршрутник вышел чуть больший, чем нужно. Из-за этого последняя буква и часть логотипа ЖТТУ были видны лишь под углом. Просто мы измеряли размеры по вырезанному из фанеры маршрутнику, и не обратили внимание, что маршрутное окошко ЛАЗа немного помешьше.
0
+0 / –0
03.05.2012 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Урегулирована ли ситуация с четырьмя ЛАЗами, за которые был уплачен аванс в конце 2008 года и которые так и не были поставлены в Житомир?
0
+0 / –0
03.05.2012 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (MrPh, 03.05.2012):
>
> Урегулирована ли ситуация с четырьмя ЛАЗами, за которые был уплачен аванс в конце 2008 года и которые так и не были поставлены в Житомир?

Пока нет!
0
+0 / –0
03.05.2012 23:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Думаю, этих ЛАЗов уже не видать ни по какому. Целесообразнее требовать возврата этих денег назад + неустойку за невыполнение договора. Ведь эти деньги можно спокойно пустить на подъем хоть какой-то части стоящих троллейбусов.
0
+0 / –0
04.05.2012 01:02 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Севастополь-2? :) Это смотря, какие были условия договора, и каким был график оплаты.
0
+0 / –0
04.05.2012 01:07 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
Цитата (tavalex2007, 03.05.2012):
> Целесообразнее требовать возврата этих денег назад + неустойку за невыполнение договора. Ведь эти деньги можно спокойно пустить на подъем хоть какой-то части стоящих троллейбусов.

А ещё лучше купить б/у ЮМЗ Т2 у Киева, ну или Богданчики :)
0
+1 / –1
04.05.2012 01:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (TFA, 04.05.2012):
> Цитата (tavalex2007, 03.05.2012):

>
> А ещё лучше купить б/у ЮМЗ Т2 у Киева,

В Житомире Т-2 отродясь не было, не стоит им с нашим киевским б/у возиться - большинство ЮМЗов капиталить надо, а у ЖТТУ на это денег нет: за 5 винницких КТ-шек так и не расплатились, под вопросом судьба ТД-1...

ну или Богданчики :)

Житомирянам хватит и "одноразовых" ЛАЗов. Судя по услышанным цифрам по поводу покупки хмельницкого полуфабриката 240, выходит следующее: один ЛАЗ по стоимости будет как два 016.05. Вывод очевиден.
–1
+2 / –3
04.05.2012 13:23 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
Цитата (tavalex2007, 04.05.2012):
> Вывод очевиден.

Судя по Тернополю, где ЛАЗы приносят выручки в 1.5 раза больше (если не больше), то вывод очевиден :)
+1
+1 / –0
04.05.2012 16:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
>
> Судя по Тернополю, где ЛАЗы приносят выручки в 1.5 раза больше (если не больше), то вывод очевиден :)

Я понимаю, что во многих системах новые троллейбусы способны привлечь внимание со стороны пассажиров, но, во-первых, такое может быть не везде, в частности для Киева точно, во-вторых, 3 Е183 на фоне выпуска в 45-47 в Тернополе погоды не делают, в-третьих, в условиях Украины полное обновление ПС "одноразовыми" троллейбусами чревато скорым крахом систем - просто не на чем будет ездить, все тупо окажется под забором, если не на металлобазе.
0
+0 / –0
04.05.2012 17:02 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 04.05.2012):
> в-третьих, в условиях Украины полное обновление ПС "одноразовыми" троллейбусами

"Одноразовым" троллейбусам уже по 5 лет во многих городах, сколько можно в цикле повторять старые причитания?
+2
+2 / –0
04.05.2012 17:58 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 04.05.2012):
>
> Житомирянам хватит и "одноразовых" ЛАЗов

Что такое "одноразовый" ЛАЗ, и как его отличить от многоразового ЛАЗа?
Цитата (tavalex2007, 04.05.2012):
> в условиях Украины полное обновление ПС "одноразовыми" троллейбусами чревато скорым крахом систем - просто не на чем будет ездить

Ну не все же эксплуатируют троллейбусы как у Вас. Не сомневаюсь, что если в Киев поступят Van Hool-330T/Solaris Trollino, их убьют точно также... и Вы опять будете повсюду кричать о плохом качестве троллейбусов, не думая о том, что Ваши троллейбусы вообще не знают, что такое обслуживание.
0
+0 / –0
04.05.2012 19:59 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5388
Цитата (Анатолий59, 04.05.2012):
> Что такое "одноразовый" ЛАЗ,

Для tavalex'a - это обычный Е183.
0
+0 / –0
05.05.2012 10:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Анатолий59, 04.05.2012):
> Не сомневаюсь, что если в Киев поступят Van Hool-330T/Solaris Trollino, их убьют точно также...
Скажем так, опыт одной подмосковной автоколонны демонстрирует, что при ну очень "прямых" руках и ну очень "хорошем" отношении к ПС новый автобус Scania за 7 лет превращается в еле едущее помойное ведро без отопления, при том, что в другой подмосковной автоколонне эти автобусы до сих пор в идеальном состоянии.
0
+0 / –0
05.05.2012 21:47 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (DimonS, 05.05.2012):
> новый автобус Scania за 7 лет превращается в еле едущее помойное ведро без отопления,

Там будет точно то же, а учитывая то, что запчасти нужно заказывать из Польши или еще откуда-то, троллейбус будет уничтожен гораздо быстрее.
Цитата (TFA, 04.05.2012):
> Для tavalex'a - это обычный Е183.

По-моему, при хороших условиях эксплуатации, а также своевременном обслуживании (ТО, плановые ремонты и т.д.) ЛАЗы бы прекрасно выглядели. Буд-то Solaris Trollino никогда не ломались и там никогда не выбивали окна.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.