Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Tatra T6B5SU # 001
  基辅Tatra T6B5SU # 001 
控制台/驾驶室
Кабіна

作者: KievTram · 基辅           日期: 19 四月 2012 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 01.05.2012 00:31 MSK
观看 — 870

详细信息

基辅, Tatra T6B5SU # 001

运营商/停车场:Podilske tramway depot
从...:31.12.2005
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:05.1985
序列号:175020
运营状态:正常运营
用处:服务车辆
附加信息:12.2005 ex Lukianivske depot; ≈ 10.2004 ex Krasin depot; 01.09.1992 ex Darnytske depot
ТРАМВАЙ-КАФЕ "КИЇВ"
Перший вагон типу Т6B5SU на території України
1987-1988 — використовувався в ролі учбового
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 4.06.05, автор — Стефан Машкевич
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 30.11.06, автор — AMY
Фото 8.09.07, автор — Стефан Машкевич
2007 — відреставрований за рахунок любителів транспорту
2009 — схід на вул. Верхній Вал
7.06.11 — встановлено новий статик виробництва "Електронмаш Київ" в ДШ
17.08.12 — схід на Старовокзальній
СР 09.2012
9.02.13 — схід на Автозаводській
8.12.19 — схід на лісовій трасі
01.23 — 04.24 — не експлуатувався

Відео:
Репортаж про Трамвай-Кафе та вагон "РЕТРО" (телеканал К1)
"Шиканемо" на Трамваї-Кафе (телеканал Інтер)
"Синяя Птица — Пустой трамвай"
25 років Трамваю-КАФЕ "КИЇВ"
Трамвай-КАФЕ "КИЇВ"

评论 · 6

02.05.2012 13:20 MSK
链接
照片:: 3487
А можно было полностью пульт захватить?
+3
+3 / –0
02.05.2012 13:37 MSK
链接
照片:: 302
> 7 июня 2011г. установлен новый статик производства "Электронмаш Киев" в ДШ

Урюки, чешское угрохали.
Кстати, кто его теперь ремонтирует - электронмашевские ставили на небольшую часть КВРов, так в депо их не чинят, отдают на завод. На курвах по-моему тоже такие стояли (может, не на всех).
0
+1 / –1
03.05.2012 15:06 MSK
链接
KievTram · 基辅
照片:: 328
У чешского уже срок годности закончился давно
0
+0 / –0
19.06.2017 00:07 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.05.2012):
> Урюки, чешское угрохали.

Попробуй эту хреновину с задающим генератором высоковольтным обслуживать, я посмотрю как ты запоёшь. Их место давно в музее, вместе с их 40-килограммовыми моточными изделиями и LC-контурами. Современный статик такой же мощности (тот-же ИПТ-820/28 или ПНР-150) весит вшестеро меньше и работает в разы устойчивее. У нас тоже все статики на Т6В5 не родные - либо новая начинка в оригинальном корпусе с использованием оригинальных моточных изделий (вместо сложнейший схем первички с высоковольтными задающими генераторами и тиристорным инвертором собрана простенькая полумостовая схема, формирующая ШИМ первички: на двух транзисторах, да небольшая плата управления), либо ИПТ-820/28 (4561 и 4565), либо 2хБП-3Г (4535).
–1
+0 / –1
19.06.2017 03:41 MSK
链接
照片:: 7623
Цитата (Andrey_Sheva, 19.06.2017):
> У нас тоже все статики на Т6В5 не родные

А у нас наоборот все родные стоят, хотя несколько вагонов есть таких
http://savepic.net/9392121.jpg, производство Новосибирск, стоит 50000 рублей, гарантия 5 лет.
0
+0 / –0
23.06.2017 15:48 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Это ПНР как раз и есть, только более замороченный, 150 или 175 ампер. Раньше они шли только 100 и 125 ампер и ставились парой
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.