12.2005 ex Lukianivske depot; ≈ 10.2004 ex Krasin depot; 01.09.1992 ex Darnytske depot
ТРАМВАЙ-КАФЕ "КИЇВ"
Перший вагон типу Т6B5SU на території України
1987-1988 — використовувався в ролі учбового Фото 13.01.05, автор — AMY Фото 4.06.05, автор — Стефан Машкевич Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 30.11.06, автор — AMY Фото 8.09.07, автор — Стефан Машкевич
2007 — відреставрований за рахунок любителів транспорту
2009 — схід на вул. Верхній Вал
7.06.11 — встановлено новий статик виробництва "Електронмаш Київ" в ДШ
17.08.12 — схід на Старовокзальній СР 09.2012
9.02.13 — схід на Автозаводській
8.12.19 — схід на лісовій трасі
01.23 — 04.24 — не експлуатувався
> 7 июня 2011г. установлен новый статик производства "Электронмаш Киев" в ДШ
Урюки, чешское угрохали. Кстати, кто его теперь ремонтирует - электронмашевские ставили на небольшую часть КВРов, так в депо их не чинят, отдают на завод. На курвах по-моему тоже такие стояли (может, не на всех).
Попробуй эту хреновину с задающим генератором высоковольтным обслуживать, я посмотрю как ты запоёшь. Их место давно в музее, вместе с их 40-килограммовыми моточными изделиями и LC-контурами. Современный статик такой же мощности (тот-же ИПТ-820/28 или ПНР-150) весит вшестеро меньше и работает в разы устойчивее. У нас тоже все статики на Т6В5 не родные - либо новая начинка в оригинальном корпусе с использованием оригинальных моточных изделий (вместо сложнейший схем первички с высоковольтными задающими генераторами и тиристорным инвертором собрана простенькая полумостовая схема, формирующая ШИМ первички: на двух транзисторах, да небольшая плата управления), либо ИПТ-820/28 (4561 и 4565), либо 2хБП-3Г (4535).
Цитата (Andrey_Sheva, 19.06.2017): > У нас тоже все статики на Т6В5 не родные
А у нас наоборот все родные стоят, хотя несколько вагонов есть таких http://savepic.net/9392121.jpg, производство Новосибирск, стоит 50000 рублей, гарантия 5 лет.
链接