TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 001
  КиевTatra T6B5SU № 001 
Кабина
Кабіна

Автор: KievTram · Киев           Дата: 19 апреля 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.05.2012 00:31 MSK
Просмотров — 870

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 001

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:31.12.2005
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:05.1985
Заводской №:175020
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 12.2005 — ЛД; до ≈ 10.2004 — ДК; до 01.09.1992 — ДД
ТРАМВАЙ-КАФЕ "КИЇВ"
Перший вагон типу Т6B5SU на території України
1987-1988 — використовувався в ролі учбового
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 4.06.05, автор — Стефан Машкевич
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 30.11.06, автор — AMY
Фото 8.09.07, автор — Стефан Машкевич
2007 — відреставрований за рахунок любителів транспорту
2009 — схід на вул. Верхній Вал
7.06.11 — встановлено новий статик виробництва "Електронмаш Київ" в ДШ
17.08.12 — схід на Старовокзальній
СР 09.2012
9.02.13 — схід на Автозаводській
8.12.19 — схід на лісовій трасі
01.23 — 04.24 — не експлуатувався

Відео:
Репортаж про Трамвай-Кафе та вагон "РЕТРО" (телеканал К1)
"Шиканемо" на Трамваї-Кафе (телеканал Інтер)
"Синяя Птица — Пустой трамвай"
25 років Трамваю-КАФЕ "КИЇВ"
Трамвай-КАФЕ "КИЇВ"

Комментарии · 6

02.05.2012 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 3487
А можно было полностью пульт захватить?
+3
+3 / –0
02.05.2012 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 302
> 7 июня 2011г. установлен новый статик производства "Электронмаш Киев" в ДШ

Урюки, чешское угрохали.
Кстати, кто его теперь ремонтирует - электронмашевские ставили на небольшую часть КВРов, так в депо их не чинят, отдают на завод. На курвах по-моему тоже такие стояли (может, не на всех).
0
+1 / –1
03.05.2012 15:06 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
У чешского уже срок годности закончился давно
0
+0 / –0
19.06.2017 00:07 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.05.2012):
> Урюки, чешское угрохали.

Попробуй эту хреновину с задающим генератором высоковольтным обслуживать, я посмотрю как ты запоёшь. Их место давно в музее, вместе с их 40-килограммовыми моточными изделиями и LC-контурами. Современный статик такой же мощности (тот-же ИПТ-820/28 или ПНР-150) весит вшестеро меньше и работает в разы устойчивее. У нас тоже все статики на Т6В5 не родные - либо новая начинка в оригинальном корпусе с использованием оригинальных моточных изделий (вместо сложнейший схем первички с высоковольтными задающими генераторами и тиристорным инвертором собрана простенькая полумостовая схема, формирующая ШИМ первички: на двух транзисторах, да небольшая плата управления), либо ИПТ-820/28 (4561 и 4565), либо 2хБП-3Г (4535).
–1
+0 / –1
19.06.2017 03:41 MSK
Ссылка
Фото: 7615
Цитата (Andrey_Sheva, 19.06.2017):
> У нас тоже все статики на Т6В5 не родные

А у нас наоборот все родные стоят, хотя несколько вагонов есть таких
http://savepic.net/9392121.jpg, производство Новосибирск, стоит 50000 рублей, гарантия 5 лет.
0
+0 / –0
23.06.2017 15:48 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Это ПНР как раз и есть, только более замороченный, 150 или 175 ампер. Раньше они шли только 100 и 125 ампер и ставились парой
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.