Обкатка линии без пассажиров. Спустя больше года трамвай вновь выехал на улицы города. Самый первый рейс у вокзала. В салоне начальство и технические службы.
Для полноценного возрождения трамвая надо было сделать несколько вещей: *Привести в порядок рельсы и к/с; *приобрести пару штук 71-619 (хотя-бы б/у из Москвы); *упорядочить расписание движения так, что бы вагоны строго менялись в одном месте, без лишней стоянки.
Я — дурак. Забегался с утра и забыл что могу же сфотографировать хоть выход из депо. Скажите, что там слышно, завтра послезавтра крутить будут? Или теперь только после выходных?
Завтра будут крутить также от депо до Захарово. Количество рейсов скорее всего будет меньше, время точно не скажу, ибо не знаю. Послезавтра, как я понял, собираются предпринять вторую попытку прорваться на посёлок Октября. Всё без пассажиров.
Получится ли в другие дни попасть в салон не знаю, ибо я так понял, что брать на борт толпу посторонних в процессе обкатки никто не планировал, да и сегодня покатались явно не все кто хотел.
В целом, я так понял, что движение с пассажирами в ближайшие дни запущено не будет, этого ещё какое-то время придётся подождать.
Цитата (Юрий А., 30.04.2012): > движение с пассажирами в ближайшие дни запущено не будет
да, движения не будет с пассажирами где-то до 10 мая, нет больше водителей, нет штатного расписания. Работники, которые подготавливали вагоны работать отказываются, там полный развал.
Цитата (Yosheek, 30.04.2012): > Что с вагонами? что живо? > > > Т.е. полный развал? Чего там ещё7
вагоны подготовлены на выпуск все 5 штук, а равал в том,что нет зап.частей, даже элементарных... сейчас решается вопрос, о вливании денег из городского бюджета. Всё должно наладиться постепенно.... планы есть на ремонт полотна.
Но Ногинск не единственное место, где есть наш пантограф. В Питерском музее стоит 605-й с нашим пантографом. История примерно такая. В 2002 году на ПТМЗ пришли два наших вагона 101 и 122 на КР, один из них был с нашим пантографом. На заводе наш пантограф перекочевал на местный вагон, который позднее отошел музею.
У вагона и так нет воздушного дотормаживания, да ещё и МРТ сняли... Я конечно всё понимаю, но это как-то слишком... Даже в Волчанске вагоны ими укомлектованы...
Цитата (Димар Сагдеев, 01.05.2012): > Цитата (Tolya, 30.04.2012): > > Коломенской сборки. > > А в чём его хорошие качества? В конкретных условиях коломенского депо было проще изготовить такую конструкцию, а не в строгом соответствии с чертежами УКВЗ.
Цитата (Yosheek, 01.05.2012): > а что соленоидов по твоему тоже нет?
Работают не все.
Цитата (Илюха_ЛэП, 01.05.2012): > А как сейчас в городе с разъездами?
Какими разъездами? Это только обкатка.
Вообще в исправном состоянии все кроме того, который на вокзале (Истомкино, ДДЮТ, Бугрова, Нарсуд, Володарский (под вопросом, в день обкатки вагон по отклонению не ходил), Треугольник Захарово, Черноголовский пруд). В зависимости от количества вагонов эксплуатировались: 2 вагона - Нарсуд, 3 вагона - Бугрова, Володарский. Так обеспечивалась хоть какая-то равномерность движения. Как будет сейчас, если запустят от Истомкино до Захарово, не совсем понятно, либо Нарсуд, либо Бугрова.
链接