TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, BKM 20101 Nr. 7857
  Moscova VMZ-62151 “Premier” Nr. 7615 
 BKM 20101 Nr. 7857  —  Traseu 63
 BKM 333 Nr. 7685 
К/ст "138-й квартал Выхино"

Autor: verbounty · Moscova           Dată: 25 aprilie 2012 an, Miercuri

Statistici

Publicat 28.04.2012 22:40 MSK
Vizualizări — 427

Informație detaliată

Moscova, BKM 20101 Nr. 7857

Depoul:Trolleybus depot # 7
Livrat:2003
Model:BKM 20101
Anul construcției:2003
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (01.02.2016) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:1.02.2016 to Cheremushki
До 10.2013 работал на маршрутах №63/63к
Работал на маршрутах №71/67

Площадка "Нагатинская"

Setările camerei foto

Model:DSC-HX1
Date and Time:25.04.2012 17:25
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Focal Length:6.5 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 11

28.04.2012 23:53 MSK
Link
Fotografii: 1559
Кавычку потеряли.
+3
+5 / –2
29.04.2012 01:14 MSK
Link
Geka... · Moscova
Fotografii: 829 · Redactor local
ВыхинА..слух режет.Хотя вот как то видел на номере 99-го автобуса было написано именно 138-й квартал ВыхинА...
+1
+6 / –5
29.04.2012 02:05 MSK
Link
Fotografii: 1559
Цитата (Geka..., 29.04.2012):
> ВыхинА..слух режет

Согласен, сильно режет. «квартал ВыхинА», «в ЛюблинЕ». Хоть это и возврат к исконной русской орфографии в этом вопросе...
+4
+6 / –2
29.04.2012 02:10 MSK
Link
Fotografii: 302
Цитата (bob2005, 29.04.2012):
> «в ЛюблинЕ»

Киевлянину не режет, норм. Думаю, понятно, почему (-:
+1
+4 / –3
29.04.2012 10:31 MSK
Link
Fotografii: 5903
Ого, дом привели в порядок, смотрится красиво! На этой конечной я в 2006 году рассматривал первый мегаполис 7100)
0
+2 / –2
29.04.2012 15:48 MSK
Link
mirag · Moscova
Fotografii: 199
И троллейбусу реклама идёт.
0
+0 / –0
29.04.2012 16:50 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
Цитата (bob2005, 29.04.2012):
> Согласен, сильно режет. «квартал ВыхинА», «в ЛюблинЕ»

А что режет? Вроде норм всё. Или это ударение на окончание поставлено большой буковкой?
+1
+3 / –2
29.04.2012 20:36 MSK
Link
Fotografii: 1559
Цитата (McFly, 29.04.2012):
> А что режет? Вроде норм всё.

Цитата из Вики:
===
В XX веке сложилась тенденция к употреблению несклоняемого варианта названий на -ово, -ёво, -ево, -ино, -ыно, что теперь считается допустимым: в ЛюблинЕ и в ЛюблинО, в сторону СтрогинА и в сторону СтрогинО, в Иванове и в Иваново, из Простоквашина и из Простоквашино, до Косова и до Косово. При этом склоняемый вариант отвечает внутренним закономерностям русского языка и соответствует строгой литературной норме. В XXI веке наблюдается возврат серьёзных СМИ к традиционной норме.
===

Например, «Трое из Простоквашино» (тенденция XX века), но у Лермонтова — «про день БородинА».

Так вот, лично мне традиционный вариант (который начали возрождать) режет ухо, ибо несклоняемый привычнее. Посёлок Чехово и город Чехов, например, при таком склонении становятся омонимами в предложном падеже («в Чехове»), и их не отличить.
+3
+3 / –0
29.04.2012 21:31 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
Цитата (bob2005, 29.04.2012):
В XXI веке наблюдается возврат серьёзных СМИ к традиционной норме.

Лучше бы не возвращались. Меня особенно бесит возврат "серьёзных СМИ" к форме произношения, которую условно можно передать фразой: "Москва, ОНА не сразу строилась". Вот это вот "она", "оно", "он" - словно слова паразиты присутствует в речах профессиональных дикторов и обозревателей повсеместно. Тоже что ли возврат к традиционной норме? Кстати, следует обратить внимание, так никогда не говорят священники. Можно к ним относится по разному, я их сам недолюбливаю, но вот культуру речи они берегут однозначно. Что есть, то есть.
+2
+3 / –1
29.04.2012 21:35 MSK
Link
Денис(3d) · Moscova
Fotografii: 189
Цитата (BorisB, 29.04.2012):
> но вот культуру речи они берегут однозначно

Потому что они это дело штудируют и сдают в академии. И именно потому, что они обязаны говорить лаконично, понятно и без подачи посторонним повода для насмешек об их косоязычности. Сейчас они все обязаны иметь вышку (хотя бы духовную). А при советской власти обязаны были отслужить, а затем только идти в духовенство. Я многих знаю и афганцев бывших, и из поисковых отрядов РВСН, которые после спуска капсул ездили по тундре-тайге-пустыне разыскивать космонавтов. Поверьте, среди них много достойных людей. А уж начальство у РПЦ, уж какое есть. Оно выполняет внешне-идейно-показные функции. Реальная же работа с людьми, с организациями, помощь больным и прочие дела происходят на более низких уровнях.
+2
+2 / –0
29.04.2012 21:53 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Денис(3d), 29.04.2012):
> Сейчас они все обязаны иметь вышку
Достаточно духовной семинарии (средне-специальное образование)
Цитата (Денис(3d), 29.04.2012):
> А при советской власти обязаны были отслужить,
Отсрочки не давали, это точно. Но человек мог быть негоден к строевой в мирное время, поэтому срочную служить не брали, сразу отправляли в запас. В этом случае мог владыка благословить в семинарию и без армии. Но всегда всё делается с благословения епархиального епископа, так просто в семинарию не пойдёшь как в обычное учебное заведение. Академия же духовная-это уже второй этап после семинарии. А вообще в священники владыка мог рукоположить и без семинарии, если видит призвание к служению. Всё всегда решает епископ.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.